Skoda Octavia А7: Чешское обновление

Шкода наконец представила вживую освеженную Октавию А7 (4-ого поколения)! Длительное время на русском рынке «Октавия» была самой пользующейся популярностью машинкой в классе. Мировой дебют, состоявшийся 10 января, стал для «Шкоды» достойным окончанием 16-го и массивным началом 17-го года.

Skoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв Опосля рейсталинга Octavia получила новейшую переднюю оптику

Наружные конфигурации можно узреть в главном, если не сказать лишь, глядя на «Шкоду» анфас. Смотря друг дружке в «глаза» нереально не увидеть новейшую разбитую головную оптику с применением технологии Full Led. Дневные ходовые огни как будто повторяют извив, где капот встречается с радиаторной сеткой. На этом история с фонарями не завершается, увлекательное и свежее решение — габариты в виде параллельных светодиодных линий, устремленных вперёд. Хотя такие фары будут не на каждой «Октавии». В наиболее обычных версиях остается обыденный галогеновый свет, но то, что буквально различает модернизированный вариант — раздельность, как на прежнем E-классе первых лет выпуска. Сетка радиатора с лаконичным применением хрома, схожая на китовый ус, дополняет общую картину этим же наклоном секций, что и у фар.

Skoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв Сбоку конфигураций минимум

Что касается «кормы», то здесь все еще проще. Человеку, не фанатеющему от «Октавии», будет трудно отличить её от варианта до обновления. Самое приметное отличие — задние габариты с пересмотренным заполнением, хотя в целом их форма осталась прежней.

Как это нередко бывает, в ходя планового рестайлинга обновился дизайн колесных дисков, чтобы освежить вид: к уже имеющимся добавились колёса из дюралевого сплава с новеньким рисунком, радиусом от 16 до 18 дюймов.

Skoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв Cзади поменялось пополнение фонарей

Интерьер, как наружность машинки, не перетерпел осязаемых конфигураций, но сейчас в лучших комплектациях будет доступен мультимедийный комплекс, позаимствованный у «Фольксвагена». Columbus – это сенсорный экран в 9,2 дюйма, возможность доступа в веб, функция Wi-Fi роутера, навигатора и еще огромного количества приятных мелочей. Вместе с иным, возникла возможность беспроводной зарядки для телефона.

Skoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв Для русского рынка палитра движков осталась прежней

Одной из увлекательных ходовых опций, предусмотренных в освеженной «Октавии», стала возможность записи 3-х различных опций управляющего колеса, радио, сидения, режима коробки на ключ зажигания. Сейчас не будет заморочек с перенастройкой под себя узлов управления каром опосля того, как вы давали его супруге забрать малыша из детского сада. Вообщем, таковая забава в рамках отрасли не новость. К примеру, то же самое может предложить Ford Fiesta. Что принципиально, в обоих вариантах лишь в наибольшей комплектации.

Skoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв Самый доступный и пользующийся популярностью — атмосферник 1.6 в 110 сил, который выпускают в Калуге. Его вращающий момент 150 Нм, а работает он в паре с пятиступной механикой либо шестиступным «автоматом»

Когда на улице ночь (то есть темное время суток), и перед вами Octavia универсал, то, открыв багажник, следует пользоваться штатным аккумуляторным фонариком, с функцией крепления на железную поверхность.

Существующая линейка силовых агрегатов «Октавии» приросла литровым турбомотором. Но это история не про наш рынок. Даже исходный 1.2 TSI в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), в свое время, поменяли на безнаддувный 1.6. Потому для русского рынка палитра движков осталась прежней.

Skoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв Стартовая стоимость тормознула на отметке 940 тыщ рублей

Самый доступный и пользующийся популярностью — атмосферник 1.6 в 110 сил, который выпускают в Калуге. Его вращающий момент 150Нм, а работает он в паре с пятиступной механикой либо шестиступным «автоматом». Стартовая стоимость тормознула на отметке 940 тыщ рублей.

Как и раньше будут доступны и пара турбодвижков семейства TSI объёмом 1.4 и 1.8 литра, мощностью в 150 и 180 сил, соответственно. Но уже в наиболее богатой степени оснащения, как минимум уже с шестиступной МКП.

Skoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв В различных композициях «Октавия» дает избрать коробку. 5 либо шеститупенчатая механика. Шестиступный автомат, 6 либо семиступный бот DSG

К слову, о коробках — в различных композициях «Октавия» дает избрать коробку. 5 либо шеститупенчатая механика. Шестиступный автомат, 6 либо семиступный бот DSG.

Опционально на машинку может быть установить системы предупреждения о передних столкновениях с возможностью идентификации пешеходов и контроля «мертвых» зон, помощь при выезде задним ходом с парковки и модернизированный парктроник с активной системой торможения при игнорировании сигнализатора сближения (отключаемая функция).

Skoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв

Постоянным остался багажник. И это бесспорный плюс, ведь багажное отделение это то, что почти во всем и реализует «Октавию». Циклопическое свободное место в 590 л., которое можно нарастить методом складывание спинок задних сидений до 1580 л.. У универсалов этот показатель и того больше.

Старт продаж освеженной Octavia лифтбэк намечен на март, но заказы принимаются уже на данный момент (создание будет налажено на заводе в Нижнем Новгороде), а вот с RS-кой и Scout-ом мы встретимся незначительно позднее, во 2-м квартале 2017 года.

Skoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв Интерьер, как наружность машинки, не перетерпел осязаемых конфигураций, но сейчас в лучших комплектациях будет доступен мультимедийный комплекс, позаимствованный у «Фольксвагена»Skoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв Skoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв Skoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв Skoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв Skoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв Skoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв Skoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв Skoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв Columbus – это сенсорный экран в 9,2 дюйма, возможность доступа в веб, функция Wi-Fi роутера, навигатора и еще огромного количества приятных мелочейSkoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв Вместе с иным, возникла возможность беспроводной зарядки для телефонаSkoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв Постоянным остался багажник. И это бесспорный плюс, ведь багажное отделение это то, что почти во всем и реализует «Октавию». Циклопическое свободное место в 590 л., которое можно нарастить методом складывание спинок задних сидений до 1580 л.. У универсалов этот показатель и того большеSkoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв Skoda Octavia А7: Чешское обновление Тест Драйв Так смотрится освеженная Octavia RS Роман Харитонов

Источник: autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =