Skoda Kodiaq Scout: кроссовер и флагман в квадрате

В модельном ряду Skoda, Kodiaq — флагманский продукт. Комплектация Scout — флагман в квадрате.

Skoda Kodiaq Scout — это самая ядреная версия чешского кроссовера, но даже она может ещё и в богатой комплектации, как тестовый кар на фото. У него есть светодиодные фары, панорамная крыша, лучшая мультимедийная система и ещё масса остальных опций

И это конкретно комплектация, поэтому что клиренс остался прежнем — 194 мм, а в качестве силовых агрегатов на нашем рынке предлагается та же троица из 2-ух бензиновых турбомоторов и 1-го дизеля. Неуж-то в случае с «Кадьяком» версия Scout это не наиболее, чем бампера и пороги другой формы?

Skoda Kodiaq Scout: кроссовер и флагман в квадрате Тест Драйв Skoda Kodiaq Scout: кроссовер и флагман в квадрате Тест Драйв

Ранее мы писали о обыкновенном Kodiaq. Прокатиться на версии Scout удалось в этот же денек, а означает можно сделать беспристрастное сопоставление обоих модификаций. Подходя к парковке с Кадьяками, вырвать очами версию Scout и впрямь тяжело. Её выдают лишь декоративные накладки на бамперах серебристого цвета, хотя по сути различается и форма бамперов. При схожем клиренсе, версия Scout все-же получила наилучшую геометрическую проходимость. Угол заезда и съезда у неё 22 и 23,1 градуса против обычных 19 и 15,5 соответственно. Добавочно инженеры доукомплектовали машинку железной защитой мотора и КПП, также обезопасили тормозные и топливные магистрали. Режим off-road, в каком электроника приспосабливается к пересеченной местности, меняя опции АБС, системы стабилизации, акселератора, адаптивных амортизаторов и имитации блокировки фронтального дифференциала, для Kodiaq Scout — обычное оснащение. Хотя Kodiaq все равно не про офф-роуд. Хода подвески невелики, а эти 19-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной… Максимум, чем стоит нагружать Kodiaq Scout в плане бездорожья — грунтовка, пересеченка, маленькие овраги и городские преграды в виде бордюров либо дворовых сугробов.

Skoda Kodiaq Scout: кроссовер и флагман в квадрате Тест Драйв Снаружи Kodiaq Scout различается от обыденного варианта кроссовера бамперами с защитными пластинами серебристого цвета и колесными дисками R19 с другим рисунком. Вообщем, различается и форма бамперов, что улучшает геометрическую проходимость

На асфальте и Kodiaq, и Kodiaq Scout заточены под активный стиль езды и не чужды водительских ценностей. Управляющее управление четкое и балует прозрачной оборотной связью, тормоза хваткие и располагают к филигранному управлению замедлением, а общий ход шасси — жестковато-упругий. Машинка преодолевает выпуклости с маленькими тычками, передавая в салон профиль дороги и побухивая на отобой. При всем этом зубодробительной жесткости нет, как и различий от обыденного Kodiaq. Он движется буквально также. Не умопомрачительно, ведь конструктивно шасси идентично. Пружины, рессоры, рычаги — все буквально также. В испытательной машине есть и электронно-управляемая подвеска с предустановленными режимами, которая может мало поменять нрав «Кадьяка», хотя спортивно-атлетичный задор в нем остается постоянно.

Skoda Kodiaq Scout: кроссовер и флагман в квадрате Тест Драйв

В отличие от описанного в прошедшем тест-драйве обычного Kodiaq с турбомотором 1.4 TSI, под капотом тестового Скаута турбодвигатель 2.0 TSI в 180 сил. А в роли коробки выступает уже не шести-, а семиступная DSG. Есть ли разница? Очевидно, но пропасти меж модификациями нет, хотя ценовая ступень составляет 350 тыщ рублей. Разрыв приметен лишь в определенных режимах эксплуатации.  В городке, в пробках и на малых скоростях совершенно все равно, что за движок под капотом. При стабильном стиле езды с плавными убыстрениями в общем-то тоже, а вот при штурме гор, обгонах и активном передвижении на анлимитных автобанах Германии преобладание наиболее массивного мотора ощущается. Хотя, чтоб оно было очевиднее, нужно переводить селектор DSG в спорт режим. По другому коробке маниакально выбирает завышенные передачи — трогается со 2-ой, тянет в горку на 1700—2000 о/мин, опосля что с ударом врубает пониженную. Проще, комфортнее и резвее постоянно ездить в спортрежиме. Если аккуратненько работать акселератором мотор даже не будет отвлекать завышенным  голосом на больших оборотах, зато дозволит тормозить движком.

Skoda Kodiaq Scout: кроссовер и флагман в квадрате Тест Драйв Дизайн Skoda Kodiaq будет животрепещущ ещё как минимум пару лет

Салон — буквально таковой же, как в обыкновенном «Кадьяке». Отличия разве что в цвете декоративных вставок под дерево и креслах с алькатарой и нашивкой Scout. Хотя такие особо комфортные и прекрасные сидения — функция. Ровно как и вполне сенсорный мультимедийный комплекс Columbus с самыми современными интерфейсами, до этого всего, Apple Car Play, Mirror Link. Ещё опциально машинка может иметь пространство для беспроводной зарядки телефона и такие мелочи из арсенала Simply Clever такие как держатели гаждетов для задних пассажиров на спинке фронтальных кресел. Хотя защитные молдинги на дверях и скребок на внутренней стороне лчка бензобака — обычное оснащение.

Skoda Kodiaq Scout: кроссовер и флагман в квадрате Тест Драйв

Если Вы читаете этот тест-драйв, для Вас, возможно, важны условия на заднем диванчике. На втором ряду сидится вольготно. Удобства добавляют розетки на 220 и вольт, опциональный климат, широкий локотник с подстаканниками. Словом, ездить вчетвером на далекие расстояния можно. Пятому будет уже тесно из-за ярко-выраженного центрального тоннеля. «Кадьяк» же вэдовый… Снова-таки за доплату можно заказать 3-ий ряд сидений, но в тестовых машинках их не было. Зато багажник в пятиместной конфигурации — огромный: 565 — 1980 л. размера, приправленного обмысленной организацией места. Хотя все это лучше увидеться своими очами, благо заморочек с сиим быть не обязано. Демо машинки есть у хоть какого официального представителя Шкоды. Тоже самое можно сделать и с соперниками.

Skoda Kodiaq Scout: кроссовер и флагман в квадрате Тест Драйв Сравните версию Scout и просто Kodiaq

Соперники у Кадьяка есть. Но их перечень зависит от того, что ожидает клиент от машинки. Kodiaq — некоторый всепригодный вариант с просторным салоном и упором на маневренность и европейскую школу автопромышленности. Выбрав, например, Kia Sorento Prime можно выиграть в количестве опций на стоимость, но проиграть в неких ездовых дисциплинах, а купив, к примеру, Murano в исходной комплектации (от 2 460 000 рублей) отрешиться от полного привода. А если Для вас не нужен таковой большенный салон, как у Кадьяка, можно тормознуть на соплатформенном Тиугане. Там же будут Тоета RAV4 (от 1 450 000 рублей, но есть версии и за 2 млн) и Митсубиши Аутлендер (от 1 249 000 рублей, версия GT 2 139 990 рублей).

Skoda Kodiaq Scout: кроссовер и флагман в квадрате Тест Драйв Салон педантично собран из высококачественных материалов и обмыслен исходя из убеждений дизайна и эргономичностиSkoda Kodiaq Scout: кроссовер и флагман в квадрате Тест Драйв Skoda Kodiaq Scout: кроссовер и флагман в квадрате Тест Драйв Роман Харитонов

Источник: autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + шестнадцать =