Skoda Kodiaq: Многогранный универсал

Отыскиваем новейшие грани чешского кроссовера в путешествии по Средиземноморскому побережью.

Kodaiq — драйвер роста продаж Skoda в Рф в 2018 году: по итогам года продано наиболее 15 тыщ кроссоверов, что позволило на третья часть прирастить реализации бренда в нашей стране. Секрет фуррора в локализации производства и понижении цены — относительно импортируемых версий, нижегородские Кодиаки подешевели практически на 800 тыщ рублей.

Skoda Kodiaq: Многогранный универсал Тест Драйв О том, что на дворе глубокая осень напоминали только упавшие листья: 15`C, штиль, опосля русского атмосферного климата даже ноябрьская погода в Испании казалась удобной.

Стоимость на базисный Kodiaq с фронтальным приводом, 6-МКПП и 125-сильным 1,4-литровым движком начинается с 1,4 млн рублей, а тестовая модификация с полным приводом, 7-DSG и 180-сильным двухлитровым бензиновым движком в наибольшей комплектации обойдется в 2,2 млн рублей.

Skoda Kodiaq: Многогранный универсал Тест Драйв Kodiaq не из тех машин, в которые можно втюриться за наружность — дизайн сдержанный, ограниченный, не принуждает сердечко биться почаще, зато длительно не выйдет из моды.Skoda Kodiaq: Многогранный универсал Тест Драйв Skoda Kodiaq: Многогранный универсал Тест Драйв

Маршрут тест-драйва недалеко от Барселоны различался многообразием: узенькие горные дороги, многополосные магистрали, тесноватые улочки маленьких испанских городков… Изюминкой поездки стал серпантин, на котором проходит спецучасток ралли в классе WRC — резкая смена направлений, перепад высот и отсутствие барьеров не оставят флегмантичным даже за рулем дорожной машинки!

Skoda Kodiaq: Многогранный универсал Тест Драйв Паспортный расход горючего в смешанном цикле для двухлитрового Кодиака — 8л/100 км. Сложные метеоусловия и переменный рельеф занесли свои коррективы: по итогам 2-ух дней средний расход составил 13,2 л/100 км.Skoda Kodiaq: Многогранный универсал Тест Драйв Skoda Kodiaq: Многогранный универсал Тест Драйв

Невзирая на самый мощнейший движок в политре и передовую коробку, Kodiaq не провоцирует на активную езду. Если нужно скооперировать практичность и озорной ездовой нрав, то лучше направить свои взгляды на наиболее малогабаритный Tiguan — Кодиаку резкость и острота не по нраву. Крутые виражи отдаются наклонами кузова, пассажиров укачивает, а шофер не получает хотимого отклика на педаль газа, разгоняясь опосля первых суровых торможений. Зато стоит поехать спокойнее и восприятие изменяется: подвеска уверенно переваривает малочисленные огрехи каталонских дорог, с ростом скорости оцениваешь по достоинству доброкачественную звукоизоляцию, а удачный профиль сидений дозволяет не ощущать вялости и опосля 300 км пробега.

Skoda Kodiaq: Многогранный универсал Тест Драйв Единственное, что не довелось прочуять в процессе тест-драйва, так это внедорожный потенциал Кодиака. Даже в дождик по гладким каталонским проселочным дорогам проедет и спортивный автомобиль, не говоря уже о приспособленном к русским условиям кроссовере с клиренсом в 188 мм.

Если просторный, отменно собранный салон, богатство ниш для мелочи и багажник величиной в 635 л. воспринимается как подабающее, ведь Skoda приучила нас к грамотному использованию места, то решениям формата Simply Clever удается располагать к для себя раз за разом. На 2-ой денек теста в горах шел мощный ливень, так что фирменный зонтик в дверных нишах пришёлся как недозволено к слову. С этого момента, чтоб ощутить себя джентльменом, не непременно брать Rolls-Royce!

Skoda Kodiaq: Многогранный универсал Тест Драйв Для теста были предоставлены 10 схожих кроссоверов нижегородской сборки в комплектации Style с 7-DSG, полным приводом, 180-сильным 2,0-литровым бензиновым движком TSI.Skoda Kodiaq: Многогранный универсал Тест Драйв Skoda Kodiaq: Многогранный универсал Тест Драйв Skoda Kodiaq: Многогранный универсал Тест Драйв

Обворожила и оптика: благодаря противотуманным фарам с функцией углового освещения и помощнику управления далеким светом о манипуляциях с далеким/ближним светом можно запамятовать — даже ночкой в мощный дождик фары освещали незнакомую дорогу идеально, напоминая о карах классом выше.

Skoda Kodiaq: Многогранный универсал Тест Драйв Светодиодные фары — выше всяких похвал. Адаптивный свет дозволяет уютно ощущать себя на незнакомой местности, глаза не устают даже опосля нескольких часов езды в мгле.

Универсальность Kodiaq — основное достоинство чешского кроссовера. Даже неопытный шофер стремительно осваивается за рулем, от ошибок остерегают ненавязчивые помощники, будь то система стабилизации, индикаторы слепых зон в зеркалах заднего вида либо камеры радиального обзора. Пожалуй, единственная электрическая система, которой можно попенять — навигация: на тестовом каре карты пару раз начинали жить своей жизнью, «запамятывая» о маршруте.

Skoda Kodiaq: Многогранный универсал Тест Драйв На Средиземноморском побережье о зиме напоминала только резина — прибывшие из Москвы Kodiaq были обуты в фрикционные шины Michelin.

По совокупы потребительских свойств Kodiaq — один из фаворитов сектора. Удобный, современный, предлагающий много кара за конкурентоспособную стоимость. Skoda Kodiaq дозволит отправиться в путешествие с семьей, но не заморит в режиме ежедневной эксплуатации и не разорит в обслуживании. Невзирая на удачный для компании прошедший год, в Skoda не почивают на лаврах: по ходу 2019 года в Рф дебютирует «младший брат» героя репортажа, Skoda Karoq — кто понимает, может быть, невзирая на все плюсы, Kodiaq придется потесниться?

Фото создателя и Skoda

Сергей Ильин

Источник: autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 5 =