Система Bosch ESP®premium с интерфейсом FlexRay

Система Bosch ESP®premium, устанавливаемая на серийные модели BMW 7-й серии, стала первой в мире системой управления торможением с интерфейсом FlexRay

5koleso

Система Bosch ESP®premium с интерфейсом FlexRay Ремонт

2006 Renault Espace

© Фото: 5 колесо

Система Bosch ESP®premium, устанавливаемая на серийные модели BMW 7-й серии, стала первой в мире системой управления торможением с интерфейсом FlexRay.
Через эту новую шину данных система связывается с датчиками, адаптивным
круиз-контролем ACC, интегрированной системой управления ходовой частью
(ICM), а также с блоками управления передачей и двигателем. В сравнении
с шиной CAN, использовавшейся до настоящего времени, FlexRay
обеспечивает более высокую скорость передачи данных и работает с более
крупными пакетами, и также обладает очень высокой надежностью. Подобно
CAN, интерфейс FlexRay способен передавать событийную информацию; кроме
того, новая шина позволяет детерминированно передавать сигналы в
реальном времени. «FlexRay закладывает прочные основы для нового уровня
надежности сетевой интеграции и всестороннего сверхскоростного обмена
данными между современными и будущими системами безопасности и помощи
водителю в классе премиум», — отмечает представитель подразделения
систем для ходовой части Bosch Клаус Медер.

Помимо системы управления торможением, Bosch поставляет для BMW 7-й
серии блоки управления ACC и дизельных двигателей. Эти модули также
оснащены интерфейсом для шины данных FlexRay.

Задача системы ESP состоит в стабилизации автомобиля в критических
дорожных ситуациях посредством притормаживания отдельных колес.
Потенциал электронного управления торможением используется и другими
системами помощи водителю, такими как функция Stop&Go и адаптивный
круиз-контроль ACC.

Взаимодействуя с блоком управления системы удерживания водителя и
пассажиров, сигналы датчиков ESPR также помогают работе таких функций,
как мгновенное развертывание подушек безопасности. Обмен большими
объемами данных в реальном времени — ключевое требование для этих и
будущих систем подобного рода. FlexRay обеспечивает быструю и надежную
передачу данных по одному или двум каналам, чья пропускная способность
гибко регулируется и может использоваться как для резервирующей и
устойчивой к ошибками передачи со скоростью 10 Мбит/с, так и для
высокоскоростного обмена на 20 Мбит/с.

Наиболее быстродействующая версия шины CAN, широко использующейся в настоящее время, достигает скорости 1 Мбит/с.


Редакция рекомендует:

Система Bosch ESP®premium с интерфейсом FlexRay Ремонт

Названы самые популярные зимние шины у россиян


Система Bosch ESP®premium с интерфейсом FlexRay Ремонт

Наследник «шишиги»: новый внедорожник «Урал-4360»


Система Bosch ESP®premium с интерфейсом FlexRay Ремонт

Вместо «Камри»: в России стартовали продажи Toyota Avalon


Система Bosch ESP®premium с интерфейсом FlexRay Ремонт

Почему автопроизводители рекомендуют маловязкие масла: увеличение ресурса или провокация капремонта?


Система Bosch ESP®premium с интерфейсом FlexRay Ремонт

Вместо того, чтобы почистить датчик, на СТО меняют деталь






Система Bosch ESP®premium с интерфейсом FlexRay Ремонт Система Bosch ESP®premium с интерфейсом FlexRay Ремонт Система Bosch ESP®premium с интерфейсом FlexRay Ремонт Система Bosch ESP®premium с интерфейсом FlexRay Ремонт Система Bosch ESP®premium с интерфейсом FlexRay Ремонт (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Система Bosch ESP®premium с интерфейсом FlexRay Ремонт Загрузка…

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Ваш адрес email не будет опубликован.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

5 − 2 =