Шведо-китайский экоседан: Borui GE
Geely Borui GE – переднеприводный седан полноразмерной группы (если быть поточнее – то «E-сегмента» по европейским меркам), являющийся «главнокомандующим» модельного ряда китайского автопроизводителя, который может похвастать роскошным дизайном в духе «4-х дверных купе», великодушным и просторным салоном и гибридным силовым агрегатом… Главный мотивированной аудиторией кара являются уверенные внутри себя мужчины в возрасте старше 25 лет (обычно – семейные), которым небезразлична «экологическая обстановка в мире», но они не готовы пересаживаться на электромобили…
Глобальная премьера гибридного седана Geely Borui GE свершилась в апреле 2018 года на щитах интернационального Пекинского автомобильного салона, а уже через несколько месяцев – в крайних числах августа такого же года – он справил и русский дебют в рамках мотор-шоу в Москве.
Кар, практически представляющий из себя бензоэлектрическую модификацию четырехдверки Emgrand GT эталона 2014 года, не попросту стал первенцем марки с «внутренностями» (но о платформе тут речи нет), позаимствованной у каров Volvo, но к тому же получил сходу два гибридных варианта – MHEV («мягенький» гибрид) и PHEV (подключаемый гибрид).
Экстерьер
Снаружи Geely Borui GE может похвастать роскошными, пропорциональными и энергичными очертаниями, отчего воспринимается не традиционным седаном, а так именуемым «4-х дверным купе».
Переднюю часть трехобъемника украшают хмурые фары со светодиодными «внутренностями», фирменный «пятиугольник» радиаторной сетки да рельефно сбитый бампер, а его корма выставляет напоказ стильные фонари, соединенные меж собой блестящей перемычкой, и мощнейший бампер с 2-мя «фигурными» патрубками системы выхлопа.
Но более безпроигрышно кар смотрится в профиль – он различается гармоническим и быстрым, но при всем этом представительным силуэтом, притягивающим взор длиннющим капотом, ниспадающей линией крыши, плавненько «перетекающей» в отросток багажного отсека, выразительными боковинами и большими вырезами колесных арок.
Размеры и вес
В плане габаритов Geely Borui GE соответствует полноразмерному классу (он же «E-сегмент») по европейской систематизации: в длину четырехдверка насчитывает 4986 мм, в ширину – 1861 мм, в высоту – 1513 мм. Расстояние меж парами колес у кара укладывается в 2870 мм, а его дорожный просвет составляет 120-135 мм.
В оснащенном состоянии масса «китайца» варьируется от 1600 до 1840 кг зависимо от версии.
Интерьер
Салон гибридного седана смотрится прекрасно, современно и вправду внушительно, а его главной индивидуальностью является глянцевая облицовка, накрывающая всю лицевую сторону фронтальной панели, под которую органично «вписан» 12.3-дюймовый (в «базе» – 10.2-дюймовый) экран информационно-развлекательной системы. Непревзойденно вписываются в общий стиль и стопроцентно цифровой «инструментарий», и «пухлый» трехспицевый мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, и роскошная центральная консоль, несущая на для себя пару симметричных дефлекторов вентиляции и ряд кнопок, управляющих второстепенными функциями.
Внутреннее убранство Geely Borui GE рассчитано на размещение водителя и четырех его спутников, при этом достаточный припас вольного места тут обещан на обоих рядах.
На фронтальных местах установлены кресла с эргономичным профилем, хорошо выраженной боковой поддержкой, огромным количеством регулировок и всеми «благами цивилизации». Обитателям заднего ряда положены комфортабельный диванчик, откидной локотник с подстаканниками и вентиляционные дефлекторы, а в «лучших» исполнениях – к тому же собственное управление «микроклиматом».
Багажник гибридного седана в обыкновенном состоянии способен принять выше 500 л. поклажи, но владеет причудливой формой (ну и петли, хоть и закрыты обшивкой, занимают много места).
В подпольной нише у четырехдверки скрываются запасное колесо и малый набор инструментов.
Технические свойства
Для Geely Borui GE предлагаются два гибридных выполнения, при этом базу всякого из их составляет трехцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 1.5 литра с турбонаддувом, конкретным впрыском горючего, 12-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, развивающий 179 лошадиных сил при 5500 о/минутку и 265 Нм вращающего момента при 1500-4000 о/минутку и сочетающийся с 7-диапазонным «роботом» с 2-мя сцеплениями:
- 1-ый вариант – это так именуемый «мягенький гибрид» MHEV без способности подзарядки от розетки, снаряженный 48-вольтовым стартером-генератором с ременным приводом, который помогает бензиновому движку и накидывает к его мощности доп 14 л.с. при убыстрении, также помогает сберегать горючее.
- 2-ой – подключаемый гибрид PHEV, снабженный, кроме вышеупомянутой 1.5-литровой «тройки», также 82-сильным электромотором (160 Нм) и литий-ионной тяговой батареей, которую можно заряжать от обыкновенной бытовой розетки. Совокупная мощность таковой силовой установки добивается 261 л.с. и 425 Нм крутящей тяги.
Зависимо от версии, с 0 до 100 км/ч полноразмерный седан ускоряется спустя 7.4-8.9 секунды, а его наибольшие способности «упираются» в 210 км/ч (в обоих вариантах).
Модификации MHEV в среднем требуется 5.8 литра горючего на каждую «сотку» пробега в комбинированном режиме, в то время как выполнение PHEV наслаждается всего-навсего 1.5 литрами бензина, да к тому же способно преодолевать до 60 км пути на незапятанной электротяге.
Конструктивные индивидуальности
В базе Geely Borui GE лежит «переднеприводная» архитектура с поперечно нацеленным движком и широким внедрением стали прочных марок в силовой структуре несущего кузова.
На обеих осях гибридного седана установлены независящие подвески с пассивными амортизаторами, железными пружинами и стабилизаторами поперечной стойкости: впереди – система со сдвоенными A-образными рычагами, сзаду – мультирычажная схема.
По дефлоту кар обустроен управляющим механизмом реечного типа с активным электронным усилителем управления. На всех колесах четырехдверки задействованы дисковые тормозные устройства (вентилируемые на фронтальной оси), дополненные ABS, EBD, BAS и иными электрическими помощниками.
Комплектации и цены
В обозримом будущем Geely Borui GE может показаться на русском рынке, при этом прямиком из белорусского городка Борисов, но если это и произойдет – то не ранее первого квартала 2020 года (потому и цены пока неопознаны, даже ориентировочные). А вот в Поднебесной кар предлагается по стоимости от 136 800 юаней (~1.23 млн. рублей) за версию MHEV и от 181 800 юаней (~1.64 млн. рублей) за выполнение PHEV.
В базисную комплектацию кара входят: фронтальные подушечки сохранности, ABS, EBD, ESP, круиз-контроль, электропривод и подогрев внешних зеркал, медиацентр с 10.2-дюймовым экраном, камера заднего вида, электростеклоподъемники всех дверей, двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски колес, бесключевой доступ и пуск мотора, электропривод крышки багажника, стопроцентно светодиодная оптика, аудиосистема и некие остальные функции.