Семиместный кроссовер Trumpchi GS8
Модель «GS8» представляет собой вэдовый кроссовер среднеразмерного класса, возглавляющий «вседорожную линейку» марки «Trumpchi» китайского автопроизводителя «GAC», который нацелен на самую различную мотивированную аудиторию – начиная от молодежи и заканчивая семейными и взрослыми людьми…
В первый раз (в виде макета) этот кар стал перед интернациональной аудиторией в апреле 2016 года – на интернациональной авто выставке в Пекине, а уже в конце июля он был продемонстрирован «в серийном обличье». У себя на родине пятидверка поступила в продажу в октябре такого же года…
Экстерьер
Своим видом GAC Trumpchi GS8 приятно впечатляет – это прекрасный, монументальный и красивый кар, выполненный по южноамериканским канонам, но при всем этом не лишенный определенной азиатской эксцентричности.
Невзирая на то, что снаружи некими деталями этот SUV вызывает ассоциации с моделями именитых брендов, в целом смотрится он оригинально, в особенности анфас – энергичности ему присваивают фасеточные глаза-фары с квартетом светодиодных секций в каждой, блестящий «щит» сетки радиатора и мощный бампер.
В профиль пятидверка сходу же заявляет о собственном флагманском статусе, показывая по-настоящему впечатляющие пропорции с большущими «вырезами» колесных арок, выразительными боковинами и фактически ровненькой подоконной линией, слегка поднимающейся ввысь поближе к корме.
Ну а мощнейший тыл с большой крышкой багажника, элегантными фонарями и осторожным бампером успешно завершает приличный вид внедорожника.
Размеры и вес
Габаритные размеры GAC Trumpchi GS8 относят его к классу среднеразмерных SUV: 4810 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1770 мм в высоту. Меж парами колес у пятидверки имеется 2800-миллиметровый просвет, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.
В «походном» виде кар весит от 1840 до 1990 кг зависимо от комплектации.
Интерьер
Интерьер «китайца» продолжает тенденцию, заданную наружным видом, – он смотрится современно, презентабельно, великодушно и богато. Полный порядок тут и с уровнем производства, и с качеством материалов отделки (натуральная кожа, доброкачественные пластики, вставки «под дерево»).
Основательный четырехспицевый руль, современный «инструментарий» с 2-мя циферблатами и большим экраном бортового компа, представительная центральная консоль с 10-дюймовым «телеком» и блоками аудиосистемы и локального климата – каких-то приреканий «апартаменты» кроссовера просто не вызывают.
Салон GAC Trumpchi GS8 – семиместный, но на «галерке» сумеют более-менее уютно усесться разве что лишь дети либо субтильные взрослые. Фронтальные кресла внедорожника различаются «расслабленным» профилем с обширно расставленными боковыми валиками и огромным набором регулировок, а 2-ой ряд может похвастать доброжелательными формами дивана и приличным припасом вольного места.
При семиместной раскладке багажник у внедорожника невелик (правда, его четкий размер не сообщается), но сиденья второго и третьего рядов складываются вровень с полом и наращивают вместимость практически до 2000 л..
Полноразмерное запасное колесо у него подвешено под днищем, а в подполье уложен набор инструментов.
Технические свойства
Для кроссовера Trumpchi GS8 предлагается единственный агрегат – это бензиновая рядная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра (1991 кубический сантиметр) с конкретным впрыском горючего, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и с технологией варьирования фаз газораспределения. Она производит 201 лошадиную силу при 5200 о/минутку и 320 Нм доступного момента при 1750-4000 о/минутку (на русском рынке этот движок будет дефорсирован до 190 л.с.).
Движок сопрягается с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, который владеет ручным режимом со сменой передач с внедрением подрулевых «лепестков», и вэдовой коробкой i-4WD с неизменным приводом на передние колеса и многодисковым сцеплением BorgWarner, перебрасывающим до 50% тяги на колеса задней оси (так же будет предложен и переднеприводный вариант).
Наибольшие способности кроссовера не превосходят 180 км/ч (разгон до «сотки» не сообщается), а «ликвидирование» горючего (АИ-92) в комбинированных критериях у него укладывается в 9.4 литра на любые 100 км пробега.
Конструктивные индивидуальности
В базе GAC Trumpchi GS8 простирается модульная платформа под заглавием CPMA (Cross Platform Modular Architecture) – это итерация архитектуры, которая в свое время использовалась в качестве базы для Alfa Romeo 166.
Передняя часть кузова у машинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а задняя – на мультирычажную систему («по кругу» – со стабилизаторами поперечной стойкости).
Кроссовер имеет в собственном арсенале дисковые тормозные механизмы на обеих осях (впереди – вентилируемые) с ABS, EBD и иными современными «прибамбасами», также реечное управляющее управление с адаптивным электронным усилителем.
Комплектации и цены
На русском рынке GAC Trumpchi GS8 должен показаться уже в обозримом будущем, а у себя на родине он продается по стоимости от 163 800 юаней (≈1.47 млн. рублей по животрепещущему курсу).
По дефлоту кар оснащается: передними и боковыми подушечками сохранности, 18-дюймовыми колесами, зеркалами с электрорегулировками, лючком в крыше с электроприводом, двухзонным «климатом», 4-мя электростеклоподъемниками, мультимедийным центром с 10-дюймовым экраном и «тьмой» других «примочек».