Седан Шевроле Onix

Шевроле Onix – переднеприводный экономный седан малогабаритного сектора (он же «C-класс» по европейским эталонам), в каком смешиваются броский дизайн, современный салон и благопристойная техно составляющая, и все это за «относительно маленькие средства»… Мотивированная аудитория данного кара не ограничена какими-то серьезными рамками – это и молодежь, и семейные пары (в том числе и с детками), и даже люди преклонного возраста…

Официальная премьера Шевроле Onix второго поколения свершилась в апреле 2019 года на щитах интернационального Шанхайского автошоу, а в сентябре такого же года четырехдверку показали и американской публике в рамках специального мероприятия в Бразилии.

Снаружи «2-ой» Шевроле Onix может похвастать вправду симпатичным, современным и довольно броским видом – настойчивый передок с хмурыми фонарями, двухсекционной сеткой радиатора и рельефным бампером, равновесный силуэт с выразительными бортами, правильными росчерками колесных арок и маленьким «отростком» багажника, поджарая корма со элегантными фонарями и «надутым» бампером.

Седан Шевроле Onix Новости

Размеры и вес

Это – седан малогабаритного сектора с надлежащими размерами: в длину он простирается на 4474 мм, из которых 2600 мм занимает расстояние меж колесными парами фронтальной и задней осей, а в ширину и в высоту насчитывает 1730 мм и 1471 мм соответственно.

В оснащенном состоянии трехобъемник весит как минимум 1120 кг.

Интерьер

Внутренне место Шевроле Onix смотрится так же прекрасно, современно и качественно – «пухлый» трехспицевый мульти-руль со слегка «приплюснутым» в нижней части рулем, максимально понятная композиция устройств с парой стрелочных шкал и экраном борткомпьютера меж ними, элегантная центральная консоль с торчащим 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, симметричными дефлекторами вентиляции и лаконичным блоком климатической установки.

Седан Шевроле Onix Новости

Снутри седан встречает собственных жителей обмысленной эргономичностью, но в большей степени экономными материалами отделки.

По паспорту салон трехобъемника – 5-местный, ну и на самом деле достаточный припас вольного места обещан на обоих рядах сидений. Впереди кар укомплектован «ковшеобразными» креслами с вставленными подголовниками и широкими спектрами регулировок, но с ненавязчивым боковым профилем, а сзаду – всеполноценным диванчиком с 3-мя подголовниками, но без каких-то доп удобств.

Седан Шевроле Onix Новости

2-ой «релиз» Шевроле Onix владеет багажником замудренной формы, способным в обыкновенном состоянии вместить 469 л. поклажи. 2-ой ряд сидений складывается 2-мя неравными частями, открывая просвет (в салон) для перевозки длинномерных предметов.

Седан Шевроле Onix Новости

В подпольной нише у четырехдверки содержатся запаска да набор инструментов.

Технические свойства

Под капотом Шевроле Onix второго поколения прячется трехцилиндровый бензиновый мотор Ecotec Flex Turbo рабочим объемом 1.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, конкретным впрыском горючего, 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 125 лошадиных сил при 5800 о/минутку и 180 Нм вращающего момента при 1350-4000 о/минутку.

Седан Шевроле Onix Новости

По дефлоту движок трудится вместе с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», поставляющим весь припас потенциала на колеса фронтальной оси.

Динамика, скорость и расход

С места до первой «сотки» малогабаритный седан ускоряется спустя 10.9 секунды, очень разгоняется до 180 км/ч, а в комбинированном цикле движения «переваривает» в среднем 4.9 литра горючего на любые 100 км пути.

Конструктивные индивидуальности

2-ой «релиз» Шевроле Onix базируется на «переднеприводной» платформе GM GEM (Global Emerging Markets), отличающейся обильным применением прочных видов стали в силовой структуре кузова. На фронтальной оси кара применена независящая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с торсионной опорой (в обоих вариантах – со стабилизаторами поперечной стойкости).

Стандартно седану положено управляющее управление реечного типа с встроенным электронным усилителем управления. Впереди трехобъемник оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзаду – наиболее ординарными барабанными устройствами (но уже в «базе» – с ABS и EBD).

Комплектации и цены

Полностью может быть, в не далеком будущем Шевроле Onix 2-ой генерации доберется и до русского рынка под брендом Ravon, при этом по вправду симпатичной стоимости – от 10 до 15 тыщ баксов (≈ от 615 до 920 тыщ рублей). При всем этом в Поднебесной стоимость кара зависимо от комплектации варьируется от 89 900 до 99 900 юаней (≈ 795-883 тыщи рублей).

В базисную комплектацию малогабаритного седана входят: 6 подушек сохранности, ABS, EBD, зеркала с электрорегулировками и подогревом, задний парктроник, кондюк, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с 4-мя колонками, 16-дюймовые легкосплавные колеса и остальные современные функции.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 9 =