Ручная кладь

Совсем недавно Nissan представил свой новый сверхкомпактный силовой агрегат, который, по словам компании, превосходит новые двигатели «Формулы-1» по соотношению массы к мощности

5 колесо

Совсем недавно Nissan представил свой новый сверхкомпактный силовой агрегат, который, по словам компании, превосходит новые двигатели «Формулы-1» по соотношению массы к мощности. Так, с 1,5-литрового мотора, развивающего более 400 л. с. и 380 Нм, с каждого килограмма снимают по 10 л. с.! Конечно, с таким грузом в самолет вряд ли пустят, учитывая, что масса мотора составляет 40 кг, что весьма мало для автомобильного силового агрегата. Но теоретически по габаритным размерам DIG-T R попадает под параметры ручной клади: 500 мм в высоту, 400 в длину и 200 в ширину. Конечно, инженеры Nissan при разработке руководствовались более заурядными соображениями: новый мотор создавался специально для гибридной силовой установки гоночного Nissan Zero Emission On Demand, который должен принять участие в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана». А в таких случаях, как известно, каждый грамм на счету. Эксклюзивности мотору добавляет и тот факт, что это первый трехцилиндровый двигатель за всю историю знаменитой гонки. Сам болид не менее экстравагантен: Nissan ZEOD RC отличается необычной компоновкой с длинной базой, узкой передней колеей и широкой хвостовой частью. Такое странное решение, по замыслу создателей, должно снизить лобовое сопротивление и массу кузова. Еще одним необычным решением стала нестандартная схема гибридной силовой установки: электродвигатель и ДВС никак не связаны между собой и работают каждый сам по себе, а подзарядка аккумуляторов происходит только за счет рекуперации энергии при торможении. Запаса энергии полностью заряженных батарей должно хватать на прохождение одного круга на трассе в Ле-Мане (13,3 км).

Ручная кладь Ремонт


Редакция рекомендует:

Ручная кладь Ремонт

Названы самые популярные зимние шины у россиян


Ручная кладь Ремонт

Наследник «шишиги»: новый внедорожник «Урал-4360»


Ручная кладь Ремонт

Вместо «Камри»: в России стартовали продажи Toyota Avalon


Ручная кладь Ремонт

Почему автопроизводители рекомендуют маловязкие масла: увеличение ресурса или провокация капремонта?


Ручная кладь Ремонт

Вместо того, чтобы почистить датчик, на СТО меняют деталь






Ручная кладь Ремонт Ручная кладь Ремонт Ручная кладь Ремонт Ручная кладь Ремонт Ручная кладь Ремонт (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Ручная кладь Ремонт Загрузка…

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Ваш адрес email не будет опубликован.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *