Российские покупатели предпочитают «атоматы»
Редакция
В то время, как общие продажи новых автомобилей в России продолжают падать, доля машин с различными вариантами автоматических трансмиссий растёт.
Так, за 2019 год в России было реализовано 970 тысяч новых легковых автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, что на 3% больше, чем в 2018 году, пишет «Автостат».
Общее снижение продаж составило 2,3%. Доля машин с автоматическими трансмссиями всех типов (гидротрансформаторы, «роботы», вариаторы) увеличилась с 56,3% до 59,4%.
Во многом рост популярности «автоматов» происходит за счет корпоративных продаж: менеджеры автопарков предпочитают именно «двухпедальные» модификации как более универсальные. Кроме того, такие машины пользуются спросом в такси и каршеринге.
Редакция рекомендует:

Производство автодомов или 33 круга ада

Заправлять хороший бензин и не греть мотор на холостых: простые правила отодвинут капремонт

Проехал на новом фургоне «Соболь NN»: делюсь своими впечатлениями

Сеть АЗС «Газпромнефть» разыграет 10 миллионов рублей и 20 миллионов бонусов

Без масел не останемся: кто заменит бренды, ушедшие из России