Римский «легионер»: Феррари Roma

Феррари Roma – переднемоторное заднеприводное купе премиум-класса и, по совместительству, самый доступный спортивный автомобиль из Маранелло, нареченный в честь столицы Италии и олицетворяющий собой современное представление о беспечном виде жизни в Риме в 1950-х и 1960-х годах… Эта двухдверка воплощает внутри себя стильный дизайн, высокопроизводительную техно составляющую и хороший «ездовой» потенциал…

Официальная премьера Феррари Roma, напрашивающегося в соперники таковым «коням» как Aston Martin Vantage и Мерседес-AMG GT в «лучших» модификациях, свершилась 13 ноября 2019 года в рамках специального мероприятия для клиентов, проведенного в итальянской столице – в городке Рим.

Кар, построенный на базе кабриолета Феррари Portofino, своим возникновением практически открыл новейший сектор для итальянского автопроизводителя – относительно доступных (естественно же, по меркам супер автомобилей) купе с движком V8, размещенным в фронтальной части.

Снаружи Феррари Roma различается ординарными, но при всем этом вправду роскошными формами, «нарисованными» в стилистике традиционных моделей марки. Элегантная «физиономия» двухдверки выставляет напоказ пронизывающий взгляд головной оптики с «парящими» ходовыми огнями и рельефный бампер с большим воздухопоглотителем и развитым сплиттером, а его утонченную корму украшают эффектные фонари, «пухлый» бампер и пара «многокалиберных двустволок» системы выхлопа.

Римский «легионер»: Феррари Roma Новости

В профиль супер автомобиль в буквальном смысле завораживает своим элегантным, равновесным и быстрым, но при всем этом минималистичным видом – лихо наклоненный капот, оживленная линия крыши, ниспадающая до самых фонарей, выразительные боковины с установленными заподлицо дверными ручками да мускулистые «ноги».

Размеры и вес

В длину Феррари Roma простирается на 4656 мм, в ширину добивается 1974 мм, а в высоту не превосходит 1301 мм. Колесная база насчитывает у кара 2670 мм, а величина фронтальной и задней колеи у него укладывается в 1562 мм и 1679 мм соответственно.

Сухая масса двухдверки приравнивается 1472 кг, но в оснащенном виде она весит уже не наименее 1664 кг.

Интерьер салона

Внутреннее убранство премиального купе выполнено в принципно новеньком для Феррари стиле и способно похвастать прекрасным и современным оформлением, в каком царствует «спортивная атмосфера».

На водительском месте размещаются трехспицевый мульти-руль с развитым рельефом и подпиленным в нижней части ободом и виртуальная композиция устройств, а мощная центральная консоль с плавненько ниспадающими очертаниями, разделяющая водителя и пассажира, несет на для себя большой вертикальный планшет мультимедийной системы и климатической установки. Также необходимо отметить, что очередной информационный тачскрин находится прямо перед «штурманом».

Римский «легионер»: Феррари Roma Новости

Салон Феррари Roma имеет посадочную формулу «2+», другими словами задний ряд тут трудно именовать даже номинальным – это, быстрее, места для маленьких сумок. Фронтальным же седокам полагаются ковшеобразные кресла с ярко выраженным боковым профилем, вставленными подголовниками, широким набором электрорегулировок и иными «благами цивилизации».

Технические свойства

Под капотом Феррари Roma содержится бензиновый восьмицилиндровый движок F154 рабочим объемом 3.9 литра с V-образным строением, 2-мя турбокомпрессорами, плоским коленвалом, системой конкретного впрыска, фазовращателями на впуске и выпуске и 32-клапанным ГРМ, производящий 620 лошадиных сил при 5750-7500 о/минутку и 760 Нм вращающего момента при 3000-5250 о/минутку.

По дефлоту супер автомобиль снабжается 8-диапазонной механизированной коробкой DCT с 2-мя сцеплениями и подрулевыми «лепестками» и заднеприводной коробкой с электронноуправляемыми дифференциалом.

С места до 100 км/ч двухдверка из Маранелло «выстреливает» всего за 3.4 секунды, а по истечению 9.3 секунды она оставляет сзади и вторую «сотку», опосля что не прекращает свое убыстрение до заслуги 320 км/ч.

Конструктивные индивидуальности

Базой для Феррари Roma служит пространственная рама, сделанная из алюминия, которая предполагает продольное размещение (в границах базы) агрегата в фронтальной части. На обеих осях кара использованы независящие подвески с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью: впереди – двухрычажка, сзаду – многорычажка.

Штатно суперкару отведено управляющее управление реечного типа с активным электронным усилителем и изменяемым передаточным отношением. На всех колесах двухдверки заключены карбонокерамические дисковые тормоза с вентиляцией, дополненные ABS, EBD и иными электрическими «примочками».

Комплектация и стоимость

Ожидается, что реализации Феррари Roma стартуют в весеннюю пору 2020 года по стоимости от ~190 тыщ евро (~13.4 млн. рублей), другими словами купе обойдется приблизительно в те же средства, что и кабриолет со раскладным твердым верхом Portofino.

В обычное оснащение суперкара входят: фронтальные и боковые подушечки сохранности, вполне светодиодная оптика, 20-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, ABS, EBS, ESP, виртуальная композиция устройств, медиацентр с огромным экраном и почти все другое.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 5 =