Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете

На прошлой недельке я выбирал для себя обогреватель. Мне было наплевать, как он смотрится, как устроен, кто производитель и голодные школьники какой страны его собирали. Меня тревожило лишь две вещи: стоимость и то, сумеет ли он поддерживать на балконе температуру, которую можно было бы именовать удобной. Всё.

Renault Duster знаком любому жителю нашей страны. Практически в любом дворе большого городка есть таковой кар. Опосля рестайлинга 2015 года он стал смотреться еще красивее. И невзирая на то, что он делается с 2011 года, Duster до сего времени не растерял собственной популярности, даже в сопоставлении с наиболее современными соперниками.Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв

Буквально так же выбирают Duster. Никто не покупает его из-за того, что он классно смотрится. И никто не покупает его, поэтому что это Рено. Всем плевать, что он изготовлен из запчастей, отысканных на складе прошедшего столетия. И уж тем наиболее ни для кого не является решающим фактом то, что создают его в Рф. Он уже 6 лет на верхушке Олимпа лишь поэтому, что может то же, что и остальные, за наименьшие средства.

У меня довольно аргументов, чтоб именовать этот кар наилучшим каром десятилетия. Я также могу аргументированно поведать, почему не стоит брать этот кар. Но я не буду этого созодать, поэтому что это ровненьким счетом ничего не изменит. Совершенно ничего.

Благодаря таковым карам, как Рено Дастер, у россиян наконец возникла возможность приобрести для себя машинку, которая сгодится и в городке, и в деревне сразу. В то же время, благодаря таковым кара, как Рено Дастер, мальчишки больше не интересуются машинками и не спорят на переменах у чьего папы круче тачка.

Duster – это один из тех каров, который принуждает людей мыслить о покупке машинки как о покупке пылесоса либо микроволновки, а не как о покупке мечты и статуса в обществе. Его приобретают по прайс-листу, а не по желанию. И совершенно непринципиально в которой цвет его покрасят — поэтому что в любом случае для всех он будет сероватым.

Хотя… здесь я, может быть, перегнул палку, поэтому как желание можно сконструировать по-разному. Почти все люди в реальности не грезят о пентхаусе в Москва-сити, домработнице из германского порнофильма, личном самолете G6 и дюжине Lamborghini Aventador, чтоб можно было избрать пригодный под цвет галстука и носков.

Большая часть грезят о машине, которая не будет ломаться, не будет угоняться, не будет дорога в обслуживании, которую не замечают гаишники, на которую не плюют соседи и которая через 7 лет практически не растеряет в стоимости. А ещё машинка обязана быть таковой всепригодной, чтоб днем отвезти малышей в школу, самому любой денек мотаться на ней по работе, вечерком поехать в магазин, в пятницу ночкой на дачу либо в деревню, в зимнюю пору на рыбалку, да так, чтоб не застревала по пути.

В салоне обязано быть много места для пятерых, печка обязана отлично греть, а кондюк холодить. Багажник должен быть таковым, чтоб в летнюю пору в нем можно было спать на рыбалке, в зимнюю пору в него вмещалась зимняя резина, в весеннюю пору можно было за раз увести всю рассаду на дачу, а в осеннюю пору всю картошку с дачи.

Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Передняя панель выполнена из твердого пластика, не различается утонченностью дизайна и имеет очевидные эргономические просчеты. К примеру, экран мультимедийной системы размещен очень низковато, глядеть на него в дороге неловко, приходится на сто процентов переводить взор с дороги.Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Сам по для себя экран удачный. Большие клавиши и шрифт разрешают не вглядываться и не целиться по ним пальцем. Отзывчивость и чувствительность экрана никаких приреканий не вызывают. Единственное — система подтормаживает, когда воспроизводит музыку по Блютуз.Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Блок локального климата также размещен весьма низковато. Все переключатели механические, а не электрические. Даже переключатель с режима забора воздуха в режим рециркуляции изготовлен в виде механического рычажка, как на Жигулях. Кто-то может посчитать это минусом, но, по факту, никаких претензий к режимам работы и удобству у меня не появилось.Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Неловко размещены подстаканники. Если в их реально поставить бутылки с водой и стаканы с чаем либо кофе, они перекроют доступ к шайбе управления полным приводом и кнопочкам отключения системы стабилизации и включения режима Eco. При всем этом размещение розетки на 12V рядом с подстаканником вроде бы намекает на то, что подстаканники почаще всего будут употребляться как держатель для мобильного телефона.Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Фишка всех крайних Рено во интегрированной в мультимедийную систему системе автоматического пуска мотора. Можно настроить время пуска кара либо задать интервал прогрева мотора заблаговременно. А можно запустить машинку дистанционно с ключа. При этом дальнобойность сигнала довольно высочайшая. Движок просто запускается практически с хоть какого расстояния, если машинка находится в прямой зоне видимости.Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв 6-ступенчатая механическая коробка, по факту, пятиступная. Трогаться удобнее со 2-ой передачи, а первую лучше применять на бездорожье для неспешного проползания по грязищи и снегу — она подменяет собой пониженную.Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Расход горючего оставляет желать наилучшего. Невзирая на паспортные 6,5 л. по трассе, получить меньше восьми весьма трудно. В городке же расход можно держать в районе 11-13 л. на 100 км. Это с механикой и двухлитровым мотором.

Плюс к этому машинка обязана быть удобной на асфальте, проходимой на бездорожье и малогабаритной на парковке. Короче говоря, это буквально не Lamborghini. Это Duster. И, начиная с этого места, я расскажу о нем поподробнее.

Я тестировал машинку в комплектации Dakar с полным приводом, двухлитровым мотором и шестиступной коробкой. 6 ступеней в коробке — это формальность. 1-ая выступает в роли пониженной, а трогаться можно со 2-ой.

Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Сзаду посиживать достаточно комфортно даже втроем, благодаря практически плоскому диванчику. Ещё один плюс — спинки фронтальных сидений обтянуты легкомоющимся материалом, который можно протирать мокроватыми салфетками либо просто влажной тряпкой. Из удобств для задних пассажиров разве что один подстаканник и одна розетка на 12V на троих. Ни в спинках фронтальных сидений, ни в дверных картах нет кармашков. Даже задние стеклоподъемники в машине за практически 1 миллион рублей и те механические.Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Комплектация Dakar посреди остальных выполнений Duster различается шильдиками на фронтальных крыльях, вышивкой на сиденьях, дюралевыми накладками на порогах и пластмассовыми накладками на колесных арках.Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв

Дальше я желал бы поведать для вас о системе слежения за разметкой, адаптивном круиз-контроле, 4 камерах по периметру кара, цифровом радио, системе, распознающей, какое покрытие под колесами кара, блокировках дифференциалов? системе экономии горючего и двухзоном климат-контроле. Но не могу. Поэтому что это не тот кар, в каком все это быть может. В моем каре за миллион рублей не было даже задних электростеклоподъемников, а 3-ий подголовник в центре заднего дивана — платная функция. Как и прикуриватель с пепельницей.

Потому я расскажу для вас о электрическом ограничителе скорости, который освободит вас от штрафов за превышение. И хотя в моей машине его не было так же, как и кармашков в спинках фронтальных кресел, он мог бы быть, будь у меня машинка в иной комплектации. Это прекрасная штука, поверьте мне.

Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Багажник правильной формы, с подсветкой и креплениями для фиксации груза сетью. Размер багажника 408 л. без учета ещё нескольких л. в органайзере под полом багажника вокруг полноразмерной запаски. Полка багажника не гремит. Задний диванчик разрезной и спинка может складываться в соотношении 2:1, но ровненького пола не выходит — будет маленький наклон спинок.Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Под капотом Duster могут быть: 2,0-литровый мотор, как на фото, 1,6-литровый бензо двигатель и полуторалитровый дизель. С автоматом предлагается лишь 2,0-литровый движок, а с фронтальным приводом лишь базисные комплектации с мотором 1,6.

Ещё одна эксклюзивная штучка — это система Renault Start, которая дозволяет заводить кар дистанционно с ключа либо, что наиболее ценно, запрограммировать его на самостоятельное включение в некое определенное время.

Ещё в машине было лобовое стекло с обогревом и… Из приятного на этом всё.

Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Бардачок не весьма вместительный и без остывания.Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Как и у большинства моделей Рено, за управление мультимедийной системой отвечают не клавиши на руле, а подрулевой джойстик.Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Большенный минус кара — это весьма широкие пороги. При этом даже та часть порога, которая прикрывается дверью, опосля езды по грязищи и пересеченной местности перестает быть незапятанной. Так что джинсы и штаны практически постоянно будут запятанными.

Сейчас побеседуем о полном приводе. Он здесь кроссоверный, другими словами автоматом подключаемый. Но в отличие от большинства кроссоверов размером побольше и потяжелее, в Дастере муфту весьма трудно перегреть, так что возможность того, что машинка в самый ответственный момент вдруг станет моноприводной, мала.

Что касается подвески, то о ней сложено уже довольно много легенд. И все из их я подтверждаю. А именно я подтверждаю то, что машинка глотает практически все соединения, выбоины и кочки, которые встречаются на её пути, и практически ничего не передает на кузов. При всем этом, сама по для себя она не зубодробительная. Вспять полностью можно высадить стариков и они не рассыпятся к концу поездки по полю.

Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв По грязищи Duster ездить умеет и делает это достаточно уверенно. Единственное — лучше созодать это на маленький скорости, по другому даже с защитой грязюка будет заливать все подкапотное место. В салоне будет разить высохшей грязюкой, а от того, что на вентилятор налипла грязюка, машинка начнет вибрировать. Съезжая на грязюка, приблизительно такую, как на фото, не непременно перекрыть муфту полного привода, автоматика все делает корректно и сама подключает заднюю ось при пробуксовке фронтальных колес. Но и заблокировав муфту, можно не страшиться, что она стремительно перегреется. Перегреть её можно, но нужно весьма попытаться.Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв

В салоне скучновато и обидно, поэтому что не считая 1-го литого кусочка пластика глядеть не на что. Руль вертится — колеса поворачиваются, педали нажимаются — машинка ускоряется либо тормозит. Ничего такого особенного. Вы выйдете из машинки и забудете, что вы ощущали, когда были в ней, так же, как вы не вспомяните, что ощущали, когда разогревали суп в микроволновке.

Но в этом-то и красота. Duster как неплохой бытовой устройство. Пока он работает, вы не замечаете, как он упрощает жизнь, но как он ломается, вы чувствуете, как очень он для вас нужен.

Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв

И вот ещё что. Duster из такового рода машин, которые производители продают пачками по бросовым ценам без какого-нибудь оборудования, поэтому что не страшатся обнажить сущность, прикрываемую обычно мягеньким пластиком и длинноватым перечнем доп оборудования и электрических примочек. И сиим он вызывает желание его приобрести. Не то, чтоб его хотелось приобрести в порыве эмоций, нет. Просто надежная и обычная вещь постоянно понадобится в хозяйстве.

Кандидатура

Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв

Renault Kaptur

Этот же Duster, лишь гламурнее и с незначительно остальным перечнем комплектаций и трансмиссий. Если для вас не нравится Duster снаружи, приглядитесь к Kaptur. Если для вас не нужен полный привод, но необходимы две педали, опять-таки можно зайти в салон официального представителя Kaptur для знакомства.

Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв

Nissan Terrano

Этот же Duster, лишь Nissan. Различается от Рено комплектациями и ценой. В общем, он незначительно (а время от времени и много) дороже и незначительно глупее смотрится со стороны. Но если дилер дает огромную скидку, можно брать и не страшиться.

Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв

Хэндэ Creta

Новоявленная кандидатура, которая одним прыжком с места сиганула в верхушку перечня самых продаваемых кроссоверов. Её есть за что обожать, но что касается цен, то они не такие уж и доступные, если гласить о машинках с полным приводом. Вообщем, если вы смотрите не только лишь на стоимость, это Крета быть может полностью разумным выбором.

Renault Duster Dakar: сероватый вне зависимости от цвета, который вы выберете Тест Драйв

Ford EcoSport

Машинка, которая думала как кандидатура тому же Дастеру, но так и не приблизилась к нему ни по стоимости, ни по продажам. Сейчас вэдовый EcoSport доступен в единственной комплектации с единственным мотором и единственной механической коробкой. Я даже не понимаю, что может вынудить вас сделать выбор в пользу этого кара при таких-то ценах и наличии дилеров остальных марок.

Александр Длительных

Источник: autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + 7 =