Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2020

Германская «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) сначала ноября 2019 года опубликовала очередной, 20 3-ий по счету, рейтинг надежности поддержанных каров, официально представленных на рынке Германии, – «TUV Report 2020».

Этот рейтинг, как и ранее, быть может увлекателен не только лишь европейским, да и русским автолюбителям, так как большая часть тех же самых машин (с минимальными переменами либо совсем без их) продаются и в Рф.

Как и до этого, итоговому отчету предшествовала масштабная проверка б/у каров – всего через профессионалов германской ассоциации по техническому надзору TUV прошло порядка 10 миллионов более всераспространенных «стальных жеребцов», у каких исследовалось наиболее сотки характеристик. Но необходимо отметить, что в финишном рейтинге учитывались лишь более принципиальные из их, такие как управляющее управление, состояние подвески и тормозов, система выхлопа, движок и коробка.

Рейтинг «TUV 2020» представляет собой перечень каров и процент выявленных поломок от полного количества осмотренных тс, тестированных с июля 2018-го по июнь 2019 года. При этом за этот период значимые недостатки имели пространство быть у каждой пятой машинки (21.5%). Как и в прошлые года, германские спецы для удобства показали в собственном отчете несколько «возрастных категорий», в каждой из которых выделили как самых надежных, так и самых ненадежных «стальных жеребцов».

Абсолютным победителем рейтинга надежности б/у каров «TUV Report 2020» оказался кроссовер Мерседес-Benz GLC – конкретно он показал меньшее количество поломок посреди машин в возрасте «от 2 до 3 лет», потому что его обладателям только в 2.17% вариантах требовалась помощь работников автосервисов для устранения той либо другой неисправности (при этом при довольно приличном среднем пробеге – 56 тыщ км). Ну а вторую и третью позицию разделили меж собой Мерседес-Benz SLC/SLK и Porsche 911, уступившие «золотому медалисту» всего 0.03%, но при разном пробеге – 30 тыщ и 25 тыщ км соответственно. Ужаснее всех «выступили» Dacia Logan (13.6%), Dacia Duster (11.7%) и Citroen Berlingo (11.2%).

Посреди каров возрастной группы «от 4 до 5 лет» лидирующую позицию занял спортивный автомобиль Porsche 911 с показателем 3.6% – таковой процент у «немца» был зафиксирован при среднем пробеге 40 тыщ км. За ним расположился Опель Mokka (5.0% при пробеге 60 тыщ км), а замкнули пьедестал почета сходу три модели с схожими цифрами в 5.1% – Ауди TT, Мерседес-Benz B-class и Мерседес-Benz SLK (но при разном пробеге – 56 тыщ, 60 тыщ и 47 тыщ км соответственно). В арьергарде сейчас плелись Шевроле Spark (24.2%), Volkswagen Sharan (20.2%) и Seat Alhambra (19.9%), но у первой таковой процент спецы зафиксировали при пробеге 50 тыщ км, у 2-ой – 97 тыщ км, у третьей – 91 тыща км.

В группы «от 6 до 7 лет» пальма первенства вновь осталась за Porsche 911, так как только в 6.1% вариантах его обладатели были обязаны посещать сервисные станции для устранения полом, а делали это при среднем пробеге в 52 тыщи км. Всего 0.5% уступил фавориту спортивный автомобиль Ауди TT, сзади которого расположился Мерседес-Benz SLK (6.8%). Ну а посреди худших тут «затесались» Шевроле Spark, Dacia Logan и Renault Kangoo с плодами 31.9%, 31% и 29.7% соответственно.

Возрастную группу «от 8 до 9 лет» снова возглавила двухдверка Porsche 911 – только в 8.3% вариантах такие машинки доставляли суровые задачи своим обладателям, при этом при среднем пробеге в 65 тыщ км. Немногим ужаснее проявила себя Ауди TT с показателем 11.7%, в то время как на третьей строке расположился кроссовер BMW X1, в активе которого – 13.1%. Менее удачно показал себя Шевроле Matiz (38.8%), которого только немногим обошли Dacia Logan и Renault Kangoo (38.5% и 34.9% соответственно).

В возрасте «от 10 до 11 лет» все этот же «золотой медалист», а конкретно Porsche 911 – он оказался самым беспроблемным, так как лишь в 11.1% вариантах «заставлял» собственных хозяев посещать СТО для устранения дефектов (при среднем пробеге 75 тыщ км). При всем этом наиблежайшего преследователя – Ауди TT – германский спортивный автомобиль обогнал сходу на 4.5%, а от «бронзового призера» в лице Volkswagen Golf Plus и совсем – оторвался на 6.5%. Ужаснее других показали себя Dacia Logan и Шевроле Matiz – по 43.1%, но при разном среднем пробеге – 142 тыщи и 87 тыщ км соответственно. Не считая того, посреди аутсайдеров отметились Volkswagen Sharan (39.6%) и Dacia Sandero (39.5%).

Рейтинг TUV’2020: надёжность 2-3-летних авто

#
Модель кара
% поломок
тыс. км

1
Мерседес GLC
2,17
56

2
Мерседес SLC/SLK
2,2
30

3
Porsche 911
2,2
25

4
Мерседес B-Klasse
2,4
39

5
Мерседес A-Klasse
2,5
43

6
Мазда CX-3
2,7
36

7
Мерседес C-Klasse
2,7
60

8
Ауди Q5
2,8
61

9
Ауди Q3
2,9
45

10
Мерседес E-Klasse Coupé
2,9
41

11
Ауди A1
3,1
36

12
Honda Jazz
3,2
29

13
VW Golf Sportsvan
3,2
36

14
Suzuki SX4 S Cross
3,3
40

15
Ауди A6/A7
3,5
81

16
Мерседес M-Klasse/GLE
3,6
63

17
Suzuki Vitara
3,8
40

18
Опель Mokka-X
3,9
37

19
Porsche Cayenne
3,9
60

20
VW Beetle
3,9
31

21
Опель Adam
4
29

22
Тоета Verso
4,1
43

23
Ауди A3
4,3
50

24
Ауди TT
4,3
40

25
Kia Venga
4,3
29

26
Тоета RAV4
4,3
46

27
Volvo V40
4,3
46

28
BMW X1
4,4
47

29
Тоета Ярис
4,4
34

30
Хэндэ i20
4,5
39

31
VW Polo
4,5
35

32
Митсубиши ASX
4,6
42

33
Опель Karl
4,6
28

34
Опель Astra
4,6
45

35
Renault Captur
4,6
34

36
Ауди A4/A5
4,7
71

37
Хэндэ ix20
4,8
30

38
Мерседес E-Klasse
4,8
86

39
Nissan Note
4,8
33

40
BMW 2er Active Tourer
5
49

41
Тоета Auris
5
40

42
BMW 1er/2er
5,1
45

43
BMW X3/X4
5,1
62

44
Опель Корса
5,1
34

45
Skoda Fabia
5,2
39

46
Smart Fortwo
5,2
27

47
Smart Forfour
5,2
27

48
Honda CR-V
5,3
49

49
Peugeot 208
5,3
33

50
Тоета Avensis
5,3
51

51
Nissan Qashqai
5,4
42

52
Renault Mégane
5,4
37

53
Тоета Ярис Hybrid
5,4
36

54
Ford Kuga
5,5
49

55
Мазда 2
5,5
33

56
Мазда 3
5,5
40

57
Mini
5,5
37

58
Mini Countryman
5,5
40

59
Peugeot 108
5,5
27

60
Renault Kadjar
5,5
45

61
Мазда CX-5
5,6
49

62
Renault Twingo
5,7
28

63
Volvo S60/V60
5,7
62

64
Volvo XC60
5,7
62

65
VW Golf
5,7
51

66
VW Tiguan
5,7
48

67
Опель Zafira
5,8
57

68
Skoda Yeti
5,8
43

69
Митсубиши Аутлендер
5,9
50

70
Тоета Aygo
5,9
32

71
BMW 3er/4er
6
68

72
Ford C-Max
6
46

73
Ford Ecosport
6
33

74
Nissan Juke
6
36

75
Хэндэ i40
6,1
50

76
Опель Meriva
6,1
34

77
Peugeot 2008
6,1
37

78
Skoda Rapid
6,1
47

79
Suzuki Swift
6,1
37

80
Seat Mii
6,2
32

81
Seat Ibiza
6,2
38

82
Ford Fiesta
6,3
37

83
Volvo V70
6,3
68

84
Seat Leon
6,4
51

85
VW UP!
6,4
33

86
VW Touareg
6,4
61

87
BMW 5er/6er
6,5
76

88
Kia Picanto
6,5
29

89
Ford Focus
6,6
55

90
Ford B-Max
6,6
30

91
Peugeot 308
6,6
54

92
Renault Clio
6,6
36

93
Honda Цивик
6,7
39

94
Skoda Octavia
6,7
70

95
BMW X5/X6
6,8
69

96
Хэндэ i30
6,8
48

97
Skoda Citigo
7
32

98
VW Caddy
7
60

99
Kia Sportage
7,1
43

100
Kia Ceed
7,2
45

101
Kia Rio
7,2
35

102
Опель Insignia
7,2
70

103
Renault Scénic
7,2
49

104
Citroën C1
7,3
30

105
Citroën C3
7,5
34

106
Citroën C4 Cactus
8,1
42

107
Suzuki Jimny
8,1
29

108
Хэндэ i10
8,2
30

109
Skoda Superb
8,2
78

110
VW Passat
8,3
84

111
Nissan Micra
8,4
28

112
Fiat 500
8,7
28

113
Мазда 6
8,7
54

114
Ford Mondeo
9,1
75

115
Citroën C4 Picasso
9,2
53

116
Ford S-Max
9,3
72

117
Fiat Panda
9,4
36

118
VW Touran
9,8
86

119
Renault Kangoo
10,1
55

120
Seat Alhambra
10,2
60

121
VW Sharan
10,2
65

122
Dacia Sandero
10,3
36

123
Ford Galaxy
10,5
65

124
Хэндэ Tucson
10,5
47

125
Ford Ka
10,7
33

126
Fiat Punto
10,8
32

127
Citroën Berlingo
11,2
49

128
Dacia Duster
11,7
42

129
Dacia Logan
13,6
51

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 3 =