Рейтинг «кросс-шиповок» к зиме 2018 года

Авто класс «SUV» – это один из более быстрорастущих частей в мире, а с каждым годом схожих «стальных жеребцов» выбирают больше, и больше людей.

Но обладатели кроссоверов, в особенности вэдовых, не постоянно подступают трепетно к сезонной смене летних покрышек на зимние, потому что обычно штатная резина имеет маркировку «M+S», что, формально, дозволяет эксплуатировать ее в прохладный период года (правда, остаточная глубина протектора обязана составлять как минимум 4 мм).

Но тут необходимо отметить, что, на самом деле, данный индекс ничего не означает, ведь для его нанесения не требуется проведение каких или испытаний, подтверждавших способность шин нормально вести себя в зимнюю пору. Конкретно потому все почаще его можно следить на откровенно летних покрышках, что обесценивает обе буковкы – и «S» («snow» – снег), и «M» («mud» – грязюка).

Ну а чтоб быть очень уверенным в зимней «обуви» для собственного кара, при ее выборе следует уделять свое внимание на клеймо «Snowflake» в виде 3-х горных вершин со снежинкой, которое показывает на успешную сдачу экзаменов на снежном треке.

Рейтинг «кросс-шиповок» к зиме 2018 года Новости

Такую маркировку и имеют все участники тестов – 14 комплектов шипованных покрышек пользующейся популярностью «компакт-кроссоверной» размерности 215/65 R16 (а их «носителем» в наших тестах выступил один из фаворитных SUV малогабаритного класса).

Программка испытаний была выбрана обычной – все шины подверглись ледовым, снежным и асфальтовым упражнениям. Проходили они при температуре воздуха от +2 до -23 градусов по Цельсию, но замеры продольной динамики осуществлялись в закрытом ангаре (для заслуги наиболее размеренной температуры). Необходимо отметить, что более отлично шипованные покрышки показали себя при несильном морозе, в то время как, к примеру, при минус 20 лед начинал затвердевать, и «железные клыки» теряли свои сцепные характеристики.

Рейтинг «кросс-шиповок» к зиме 2018 года Новости

1-ое испытание, которому подверглись все подопытные – разгон на льду с включенной противобуксовочной системой с 5 до 30 км/ч (с целью исключения проскальзывания колес). Наилучшими тут оказались Pirelli – они совладали с данной дисциплиной всего за 5 секунд. На 2-ой позиции расположились покрышки Nokian Hakkapeliitta SUV, уступившие фаворитам только 0.1 секунды, а на 3-ем – Cordiant (5.4 секунды). Что касается аутсайдеров, то в их перечень попали BFGoodrich, Yokohama и Nexen – 8.6, 7.9 и 7.8 секунды соответственно.

При торможении на ледовом покрытии с 30 до 5 км/ч (не до полной остановки, чтобы не допустить вмешательства ABS) владельцы «золота» и «серебра» в прошлом упражнении поменялись местами: возглавили пьедестал почета Nokian Hakkapeliitta SUV с результатом 14.2 метра, а на ступень ниже разместились Pirelli – 16.1 метра. А вот худшими вновь стали BFGoodrich – они «уехали» на 26.3 метра.

Завершало цикл «ледовых испытаний» прохождение зигзагообразной трассы на время (попутно было лично оценено удобство управления кроссовером на таком полотне, потому что замерить его не предоставляется вероятным). Резвее других проявили себя шины Nokian Hakkapeliitta SUV, которым потребовалось 72.5 секунды, обогнавшие наиблежайшего преследователя – Gislaved – сходу на 0.9 секунды. Худшими же оказались Nexen – они проехали круг за 86.4 секунды (к слову, и управлялись отвратительнее остальных). В целом же, в плане маневрирования все комплекты покрышек показали равные результаты, но все-же «пальму первенства» захватили «лучшие» Nokian.

Рейтинг «кросс-шиповок» к зиме 2018 года Новости

Последующее упражнение – разгон на снегу (с активированной противобуксовочной системой) с 5 до 35 км/ч. В этом случае всех обогнали шины Pirelli (4.4 секунды), а только немногим им уступили Formula и Hankook – всего 0.1 секунды. А вот посреди аутсайдеров оказались Yokohama, которые затратили на убыстрение ровно 5 секунд.

При торможении с 35 до 5 км/ч расклад сил обменялся: лидирующую позицию «застолбили» за собой Michelin и Pirelli (11.6 метра), хотя в конце перечня вновь «прописались» Yokohama (12.6 метра).

В плане маневренности на зигзагообразной снежной трассе больше других повеселили покрышки BFGoodrich, а полной противоположностью им стали Nexen (хотя, в целом все «подопытные» проявили приблизительно идентичные результаты).
Но что касается времени прохождения круга, то тут равных не было Goodyear – они совладали с дисциплиной за 90.4 секунды. А вот в арьергарде вновь плелись Nexen (96.8 секунды).

Одно из принципиальных свойств зимних шин – «гребные» характеристики. Конкретно потому последующим испытанием сделалось измерение разгона кроссовера по рыхловатому снегу глубиной 13 см с 5 до 20 км/ч (с включенной противобуксовочной системой). Тут на первом месте основались Cordiant, смогшие ускориться за 4.8 секунды, а более низкие результаты проявили Viatti, уступившие фавориту сходу 1.6 секунды.

Рейтинг «кросс-шиповок» к зиме 2018 года Новости

Опосля окончания «зимних упражнений», установилась пора «испытаний асфальтом», и первым из их оказалось торможение на влажном асфальте с 80 до 5 км/ч. Покрышки Formula смогли замедлиться за 32.4 метра, завоевав «золото», а вот Toyo «уехали» сходу на 40.5 метров, заняв худшую позицию. На сухом покрытии (измерения осуществлялись на тех же самых скоростях) фаворит остался постоянным – Formula (30.3 метра), а вот аутсайдер поменялся – Hankook (на 4 метра больше).

В плане удобства все шипованные покрышки показали не самые наилучшие результаты, но и тут не вышло без победителей: наилучшую плавность хода кроссовер показал на колесах Hankook, а меньше всего шума издавали BFGoodrich, Nexen и Michelin. Что касается худших в данных дисциплинах, то в первом случае – это Viatti, а во 2-м – Cordiant и Goodyear.

В окончании тестов необходимо отметить, что все комплекты шин отличились хорошим качеством – никто из их очевидно «не сорил» шипами.

Рейтинг «кросс-шиповок» к зиме 2018 года Новости

Неоспоримое «итоговое золото» досталось покрышкам Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – они просто обогнали всех соперников в большинстве упражнений. Правда, и стоят они дороже других, при этом – осязаемо.

В конце рейтинга расположились шины Nexen Winguard WinSpike WH62 – требуют за их пусть и незначительно, но они буквально не предусмотрены для работы при низких температурах.

Итоговый рейтинг зимних шипованных шин для SUV по результатам тестов 2017-2018 года:

  • Nokian Hakkapeliitta 9 SUV (новость);
  • Hankook Winter i*Pike RS+;
  • Pirelli Ice Zero Studded;
  • Gislaved Nord *Frost 200;
  • Cordiant Snow Cross;
  • Nokian Nordman 7 SUV (новость);
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV;
  • Michelin X-Ice North 3;
  • BFGoodrich g-Force Stud;
  • Formula Ice;
  • Toyo Observe G3-Ice;
  • Viatti Bosco Nordico V-523;
  • Yokohama iceGuard IG55;
  • Nexen Winguard WinSpike WH62.
  • Источник: auto.ironhorse.ru

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    3 × 5 =