Рейтинг «кросс-шиповок» к зиме 2019 года

Авто класса SUV из года в год быстро набирают популярность, как на русском рынке, так и на общемировой арене, а при подготовке к зимнему периоду времени требуют еще наиболее кропотливого внимания со стороны автовладельцев, нежели обыденные легковушки. Ведь им почаще приходиться иметь дело с бордюрами и придорожными канавами, ну и преодолевать пусть и легкое, но бездорожье. Конкретно по данной причине кроссоверные покрышки выделяются на фоне легковой «обуви» усиленными боковинами и плечевой частью.

Но как обусловиться с выбором шин из того обилия вариантов, присутствующего в продаже?

С целью ответа на данный вопросец были проведены дорожные тесты зимних шипованных покрышек размерности 235/65 R17, более нужных на кроссоверах среднеразмерного класса (представитель данной группы и выступил носителем шин), в грозных погодных критериях на одном из полигонов, который размещен за полярным кругом.

Компания подопытных подобралась очень разномастная. Тут оказались и дорогие Continental ContiIceContact 2 SUV и Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, которые «щеголяют» различными передовыми технологиями и стоят наиболее 10 тыщ рублей за штуку, и «умеренные» по стоимости Dunlop Grandtrek Ice 02 и Toyo Observe G3-Ice (за их требуют наименее 6,5 тыщ рублей). Не обошлось и без шин «среднего ценового спектра» – это «баллоны» Michelin Latitude X-Ice North 2+ (за их придется выложить выше восьми тыщ), Pirelli Ice Zero и Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4 (стоимость и тех, и тех составляет порядка 7 с половиной тыщ рублей).

Стоить отметить, что любой из комплектов покрышек, до этого чем попасть на полигон, «пробежал» по 500 км, нужных для обкатки.

Рейтинг «кросс-шиповок» к зиме 2019 года Новости

Первыми упражнениями (лишь они проводились на прямике, накрытом навесом с целью сохранения льда в безупречном состоянии), которым подверглись все шины, стали разгон и торможение на ледяном покрытии, измерявшиеся аппаратурой с оптическим датчиком. Для наилучшей точности результатов время убыстрения засекалось с 5 км/ч до 30 км/ч (чтобы не допустить проскальзывание колес), а торможение фиксировалось с 30 до 5 км/ч (чтоб искоренить вмешательство ABS).
Лучшие разгонную динамику и тормозной путь показал кроссовер на покрышках Nokian – 2.9 секунды и 14.4 метров соответственно. А вот посреди аутсайдеров оказались покрышки Dunlop и Michelin: 1-ые затратили на спурт 4.2 секунды, а 2-ые замедлились 20 метров.

Все следующие тесты были организованы под открытым небом, что позволило применять для измерений GPS-устройство VBOX. На ледовом круге обогнали других покрышки Nokian – «обутый» в их кар уложился в 31.7 секунды. Всего на две 10-х отстали от их «баллоны» Continental, в то время как крайняя позиция досталась Dunlop – они уступили фавориту сходу 2.1 секунды.

Последующее упражнение – разгон по снежному покрытию с места до 40 км/ч в 2-ух режимах: без пробуксовки с включенным электрическим «ошейником» и с отключенной системой TSC, буксуя всеми колесами (это также дозволяет найти, на что способен полный привод).
Результаты вышли весьма увлекательными. В заездах, когда была активирована электроника, наилучшие результаты показали Pirelli и Continental, которые совладали с разгоном за 3.3 секунды, а 0.2 секунды им проиграли покрышки Dunlop. Другие же «баллоны» разместились верно в центре – 3.4 секунды.

Убыстрение в стиле «газ в пол» вышло незначительно резвее, а места тут распределились чуть по другому: наилучшим временем отличились Nokian, Continental и Toyo, а худшим – Pirelli (3.3 секунды). «Середнячками» же стали Dunlop и Goodyear, которые не вышли за рамки 3.2 секунды.

Не все упражнения поддаются измерениям – часть из их можно оценить только лично. По маневренности на льду выделились покрышки Michelin, Continental и Nokian, в то время как Dunlop оказались самыми непредсказуемыми: у их осязаемые задержки в реакциях, огромные углы поворота руля, низкая информативность управления и долгие боковые скольжения.

Рейтинг «кросс-шиповок» к зиме 2019 года Новости

При оценке курсовой стойкости на снегу своими плодами всех сразили шипованные покрышки Pirelli – на их кроссовер показал немедленные реакции и плотный, высокоинформативный руль. Немногим ужаснее зарекомендовали себя «баллоны» Nokian, Dunlop и Toyo, ну и другие получили всего-навсего незначимые претензии.

На специальной снежной трассе лучше остальных управлялись шины Nokian и Dunlop, да и остальных участников испытаний упрекнуть не за что – они всю дорогу дышали фаворитам в спину.

Но вот в последующей дисциплине – оценке проходимости – результаты оказались разномастными. Наибольших баллов удостоились «шиповки» Goodyear: они дозволили кроссоверу перевоплотиться в реальный вездеход, который играючи справлялся с хоть какими сугробами. Покрышки Nokian и Michelin повеселили уверенным преодолением снежной целины и прогнозируемым маневрированием в глубочайших сугробах. Хорошо зарекомендовали себя Dunlop и Pirelli, в то время как Toyo плелись в арьергарде: на их кар и стартовал без охоты, и при любом проскальзывании колес норовил закопаться.

Проделанный цикл испытаний дозволил за ранее оценить плавность хода и уровень шума, но окончательные итоги нереально буквально подвести без асфальтовых упражнений, которые, почаще всего, изменяют их в худшую сторону.

Опосля «зимних» тестов установилась пора кропотливо осмотра покрышек, подсчета количества потерянных шипов и проверки величины их выступания. Ни на одном из комплектов шин «гвоздики» не торчали наиболее чем полтора мм, при всем этом скандинавские ограничения допускают их выпирание на 2 мм (все подопытные соблюли установленные эталоны с неплохим припасом).
Ну и утраты оказались невелики. К примеру, Nokian, Continental и Michelin не лишились ни одного шипа, а Toyo и Pirelli не досчитались всего по одному «гвоздику» (при этом в обоих вариантах на фронтальном левом колесе). Другие также показали себя с неплохой стороны: «баллоны» Goodyear «расстались» с 2-мя шипами, а Dunlop – с 3-мя (в особенности если учитывать, что каждое такое колесо «усыпано» 115-ю металлическими «зубами»).

Рейтинг «кросс-шиповок» к зиме 2019 года Новости

Тесты асфальтом проводились уже при наиболее щадящих температурных критериях – при +5…+7ºC. Конкретно такие числа на указателе температуры молвят о необходимости сезонной смены шин, при этом как в одну, так и в другую сторону. Более «безболезненным» упражнением для шипованных покрышек является оценка экономичности, которая сопровождается экспертной оценкой курсовой стойкости и уточнением характеристик по акустическому уюту и плавности хода.
К огорчению, коробка избранного для тестов кроссовера лишена режима привода только на одну ось, отчего все работы были проведены с 4-мя ведущими колесами. Естественно, для измерения экономичности схожую «начинку» недозволено отнести к безупречному варианту, но с иной стороны она дает возможность зафиксировать результаты, более близкие к настоящим в ежедневной эксплуатации. И в данной дисциплине не оказалось ни фаворитов, ни аутсайдеров, а разница меж «баллонами» не превысила одной десятой литра.

Что касается поведения кара на дороге, то в данной дисциплине всех обставили шины Michelin, на которых кроссовер сумел похвастать не только лишь точным следованием данному направлению, да и молниеносными реакциями на повороты руля и его высочайшей информативностью. А вот по уюту затмили остальных Michelin – они показали тихий и мягенький ход. Потягаться с ним могут только «шиповки» Continental, ну и то – только по плавности передвижения.
Покрышки Pirelli и Goodyear очутились в очевидных аутсайдерах, при всем этом кто конкретно из их жестче и громче выявить так и не удалось. И те, и остальные «отличились» высочайшим уровнем шума, лишней жесткостью и осязаемыми вибрациями.

Финишным испытанием сделалось торможение на сухом и влажном асфальте. В дисциплине «замедление с 80 до 5 км/ч» первенствовали покрышки Continental, а вот на влажном покрытии (тут скорость пониже – с 60 до 5 км/ч) главенствующее пространство на пьедестале почета заняли Nokian и Goodyear.

Рейтинг «кросс-шиповок» к зиме 2019 года Новости

Обычно фаворитные места по итогам дорожных тестов достались шипованным шинами Continental, Nokian и Goodyear. При всем этом первую строку на подие «оккупировали» Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – они фактически начисто лишены каких-то недостатков, а если таковые все таки и имеются, то рядовые водители при ежедневной эксплуатации их буквально не ощутят. Хотя, недочет у их все таки есть – это высочайший ценник.
Немногим уступили «золотому медалисту» покрышки Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4, которые отличились отменными внедорожными качествами. Ну и стоимость у их не настолько высока, как у Nokian, а недочет удобства им можно простить.
«Бронзой» наслаждались Continental ContiIceContact 2 SUV – они не получили существенных замечаний, а на снегу и сухом асфальте и совсем показали наилучшие результаты. Правда, соотношение цены и свойства у их далековато не наилучшее, а все из-за солидной цены.
В одном шаге от пьедестала почета тормознули Pirelli Ice Zero, которые «щеголяют» точным следованием данному курсу на заснеженной дороге, но тормозят на снегу не наилучшим образом.
5-ое пространство в табели о рангах досталось шинам Michelin Latitude X-Ice North 2+ – они не смогли повеселить продольным сцеплением на льду, зато отличились точной и прогнозируемой маневренностью. К тому же, «шиповки» заслужили «плюс в свою копилку» за счет неплохой курсовой стойкости (совершенно подступают для далеких поездок), хорошей проходимости (на их можно смело атаковать сугробы) и высочайшего уровня удобства.
Невзирая на шестую позицию, покрышки Dunlop Grandtrek Ice 02 попали в категорию «весьма добротных шин» – на заснеженной дороге и бездорожье они чувствуют себя «как в собственной тарелке», но показывают не наилучшие тормозные характеристики на асфальте и поперечное сцепление на льду.
Ну а крайнее пространство застолбили за собой Toyo Observe G3-Ice, но при всем этом смогли захватить звание «добротных шин». Это «баллоны» оказались наилучшими по соотношению цены и свойства и отлично зарекомендовали себя на заснеженных дорогах, а вот на льду, асфальте и в глубочайших сугробах проявили низкие результаты. В целом, про ни можно сказать последующее – они не так очень проигрывают наиблежайшим конкурентам, как дешевле их стоят.

Итоговый рейтинг зимних шипованных шин для SUV по результатам тестов к зиме 2016-2017 года:

  • Nokia Hakkapeliitta 8 SUV;
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4;
  • Continental ContiIceContact 2 SUV;
  • Pirelli Ice Zero;
  • Michelin Latitude X-Ice North 2+;
  • Dunlop Grandtrek Ice 02;
  • Toyo Observe G3-Ice.
  • Но в целом можно сказать, что ни один из комплектов покрышек недозволено отнести к группы «троечников» – они все оказались «отличниками» и «жесткими хорошистами». Ну а выбор тех либо других «баллонов» зависит от предполагаемых критерий эксплуатации.

    Источник: auto.ironhorse.ru

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    13 − десять =