Рейтинг свойства новейших авто J.D.Power 2018

Известное аналитическое агентство J.D. Power and Association, уже в протяжении 30 2-ух лет занимающееся независящим исследованием рынка новейших и поддержанных каров, в июне 2018 года поделилось с мировой общественностью еще одним (32-м по счету) рейтингом надежности новейших авто (IQS – Initial Quality Study), которые официально продаются на местности Северной Америки.

Исследование было проведено с февраля по май 2018 года, а за этот просвет времени в нем приняли роль практически 76 тыщ респондентов – покупателей и арендаторов «стальных жеребцов» 2018 модельного года.

Опрос осуществлялся по истечению 3-х месяцев со денька начала эксплуатации кара, отчего речь в этом случае почаще всего шла не о суровых поломках, а быстрее о недовольстве теми либо другими свойствами машинки (прямо до плохого расположения какой-либо клавиши).

На базе исследования каждой марке был присвоен индекс количества недостатков на 100 каров (PP100 – Problems per 100 Vehicle), и чем он меньше, тем лучше. Делая упор на оценки, америкосы сделали так именуемый «рейтинг удовлетворенности», который сейчас не обошелся без увлекательных сюрпризов.

Как отметили южноамериканские спецы, по сопоставлению с 2017 годом свойство «стальных жеребцов» в целом по отрасли прибавило 4%, достигнув наивысшего значения за всю историю «IQS». При всем этом улучшение наблюдалось сходу в 6 категориях из восьми, а 21 из 31 марок (принявших роль в опросе) смогли нарастить характеристики собственной продукции лишь за крайний год.

Необходимо отметить, что блок вопросцев ACEN (аудио, коммуникации, утехи, навигация), как и в 2017-м, является более проблемным (по воззрению автовладельцев). Ну а почаще всего водители сетуют на неправильную работу системы определения голоса (не все команды распознаются правильно, или совершенно игнорируются) и подключение по протоколу Блютуз. Кроме этого, у людей все почаще появляются прирекания к различным помощникам (слежение за разметкой, автоматическое торможение и т.д.).

Весь пьедестал почета в 2018 году «оккупировали» южнокорейские компании (входящие в состав 1-го концерна): верхнюю строку занял топ-бренд Genesis (улучшив свои результаты годовой давности на девять пт), «серебром» наслаждалась Kia (72 поломки на 100 каров), а третье пространство было присуждено Хэндэ (74PP100).

В арьергарде рейтинга расположились английские автопроизводители: худшие характеристики показали Land Rover (160 дефектов на 100 машин) и Ягуар (148PP100). Но если результаты 2-ой марки не поменялись по сопоставлению с 2017 годом, то у первой они «упали» сходу на 29 пт. Кроме их, неудовлетворительно проявила себя Volvo – 134 недостатка на каждую «сотку» этих каров.

Посреди первых пятнадцати брендов лучшая динамика понижения количества жалоб за год оказалась у Cadillac и Infiniti – они «скинули» по 15 поломок на 100 «стальных жеребцов».

Если брать во внимание нижнюю часть рейтинга, то тут в качестве заметнее остальных (ну и совершенно – в целом посреди всех марок, принявших роль в поросе) прибавила Мазда: число приреканий к сиим машинкам сократилось сходу на 25 пт (со 125 до 100).

Также необходимо отметить, что самым беспроблемным каром на рынке вне зависимости от классов оказался Porsche 911, набравший всего 48 жалом на каждую «сотку» штук.

Если брать победы в отдельных категориях, то «пальму первенства» тут захватил концерн Ford Motor (5 первых мест), а немногим ужаснее «выступил» Хэндэ Motor – четыре «золота» в различных номинациях.

Что касается определенных моделей (т.е. «наилучших в собственном секторе»), то итоговый «рейтинг удовлетворенности» агентства J.D. Power за 2018 года смотрится последующим образом:

  • Субкомпактный кар – Kia Rio;
  • Субкомпактный кар премиум-класса – Acura ILX;
  • Малогабаритный кар – Тоета Королла;
  • Малогабаритный кар премиум-класса – BMW 4-Series;
  • Среднеразмерный кар – Nissan Altima;
  • Среднеразмерный спортивный кар – Ford Mustang;
  • Среднеразмерный кар премиум-класса – Lincoln Continental;
  • Полноразмерный кар – Nissan Maxima;
  • Полноразмерный кар премиум-класса – Genesis G90;
  • Субкомпактный кроссовер – Хэндэ Tucson;
  • Субкомпактный кроссовер премиум-класса – BMW X1 и Мерседес-Benz GLA;
  • Малогабаритный кроссовер – Buick Envision;
  • Малогабаритный кроссовер премиум-класса – Lincoln MKC;
  • Среднеразмерный кроссовер – Kia Sorento;
  • Среднеразмерный кроссовер премиум-класса – BMW X6;
  • Полноразмерный кроссовер – Ford Expedition;
  • Минивэн – Dodge Grand Caravan;
  • Среднеразмерный пикап – Nissan Frontier;
  • Большенный пикап – Шевроле Silverado;
  • Большегрузный пикап – Шевроле Silverado HD и Ford Super Duty.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × один =