Рейтинг б/у авто J.D.Power’2019

Знатное аналитическое агентство J.D.Power and Association, которое в протяжении почти всех лет проводит независящий мониторинг рынка новейших и поддержанных «стальных жеребцов», посреди февраля 2019 года опубликовало очередной (30-й по счету) рейтинг надежности автомобилей-трехлеток «Vehicle Dependability Study» (VDS), официально продающихся на местности Северной Америки. Ну а через несколько месяцев (если быть поточнее – в мае 2019-го) подоспели и их коллеги из английского подразделения J.D.Power, поделившиеся своим аналогичным отчетом (правда, лишь 5-м по счету), но о машинках, доступных в Соединенном Царстве (и, соответственно, в большинстве европейских государств).

И это, к слову, вызывает завышенный энтузиазм, так как часто в Северной Америке и Европе предлагаются совсем различные модели тех либо других марок, а бывает и так, что за океаном реализуют свою продукцию те автопроизводители, которые совсем не представлены в странах Старенького света (и, фактически, напротив).

Рейтинг б/у авто J.D.Power’2019 Новости

Необходимо отметить, что южноамериканские спецы «J.D.Power and Associates» в итоге исследования, проводившегося с октября по декабрь 2018 года, опросили практически 33 тыщи начальных хозяев каров (выпущенных в 2016-м), которым было предложено избрать из списка 177 заморочек, настигнувших их «стальных жеребцов» за крайние 12 месяцев эксплуатации.

При всем этом английские специалисты действовали мало по иной схеме (хоть и учитывали подобные казусы за те же крайние 12 месяцев) – они составили рейтинг, основываясь на ответах 11 530 хозяев тс, приобретенных ими с ноября 2015-го по январь 2018 года. Само же исследование было осуществлено с ноября 2018-го по январь 2019 года.

На а далее – все приблизительно идентично: и те, и остальные в итоге обусловили количество изъянов на любые 100 каров того либо другого бренда (PP100 – Problems Experienced 100 Vehicles), и чем больше оказывалось данное число, тем с наиболее суровыми трудностями сталкивались автолюбители.

В целом можно сказать, что надежность тс в среднем по отрасли улучшается 2-ой год попорядку, хоть и низкими темпами. Но как и раньше обладатели «трехлеток» больше всего пеняют на препядствия, обозначенные акронимом ACEN (аудио, коммуникации, утехи, навигация). Не считая того, вырастает количество жалоб на работу автоматических коробок передач (видимо свойство их выполнения не поспевает за ростом количества передач) и электрических вспомогательных систем (автоторможение, слежение за разметкой, мониторинг слепых зон и т.д.).

Увлекателен тот факт, что и в Северной Америке, и в Англии массовые автопроизводители затмили в плане надежности премиальные марки. Правда, это можно разъяснить последующим образом: на люксовых машинках просто устанавливается большее количество различной современной электроники.

Рейтинг б/у авто J.D.Power’2019 Новости

По результатам южноамериканского исследования очевидное первенство в плане надежности захватила японская компания Тоета. Так ее топ-бренд Lexus занял итоговое 1-ое пространство с результатом 106 поломок на 100 каров (что на 7 пт ужаснее, чем было год назад), в то время как марка Тоета оказалась наилучшей посреди массовых производителей (и еще «серебряным медалистом» в целом) – 108PP100 (в 2018-м было 127PP100 и восьмое пространство). Схожие числа были зафиксированы и у Porsche, но немцы ухудшили свою статистику на 8 единиц, а замкнула пьедестал почета компания Шевроле, набравшая 115 жалоб на «сотку» (что лучше прежних характеристик на 9 пт).

А вот на туманном Альбионе сложилась в корне другая ситуация, и тон тут задавали только массовые автостроители. Так менее беспроблемными оказались авто Peugeot – на любые 100 машин в этом случае приходилось всего 77 дефектов. Немногим ужаснее показали себя Skoda и Хэндэ – у их 88PP100 и 90PP100 соответственно. При всем этом в ТОП-10 попал только один топ-бренд – это Volvo, набравший 106 поломок на «сотку» и занявший десятую позицию.

Рейтинг б/у авто J.D.Power’2019 Новости

В южноамериканском рейтинге надежности автомобилей-трехлеток больше других доставляли заморочек своим обладателям «стальные жеребцы» Fiat с результатом 249PP100 (что сходу на 57 единиц ужаснее, чем было год назад). Больше двухсотен изъянов на «сотку» набрали еще два автопроизводителя, расположившиеся с конца на втором и 3-ем местах, – это Land Rover и Volvo, показавшие соответственно 221PP100 и 204PP100.

В то время как в английском исследовании абсолютный провал показала баварская марка BMW – с ними случилось аж 181 поломка на 100 каров. Немногим лучше проявила себя компания Fiat – ее «стальные жеребцы» проявили итог 173PP100, также еще одна премиальная марка Ауди – 167PP100.

Рейтинг б/у авто J.D.Power’2019 Новости

Необходимо отметить, что в Северной Америке фаворитом по количеству «золотых» наград в отдельных секторах стал местный бренд Шевроле – его модели были самыми надежными в 3-х категориях. При всем этом в 2-ух классах сходу первенствовали представители 4 автопроизводителей – Тоета, Lexus, Buick и BMW.

Что касается Старенького Света, то там сложилась последующая ситуация – по две модели Volkswagen и Vauxhall смогли занять высшую ступень «пьедестала почета» в собственных секторах.

Кроме брендов в целом, спецы J.D.Power также выделили наилучшие 3-х летние авто в любом классе, которые показали меньшее количество поломок (другими словами – наивысшую надежность).

В «южноамериканском случае» ситуация сложилась последующим образом:

  • Субкомпактный кар – Шевроле Sonic;
  • Малогабаритный кар – Buick Verano;
  • Малогабаритный спортивный автомобиль – MINI Cooper;
  • Малогабаритный многоцелевой кар – Kia Soul;
  • Малогабаритный кар премиум-класса – Lexus ES;
  • Среднеразмерный кар – Тоета Camry;
  • Среднеразмерный спортивный автомобиль – Dodge Challenger;
  • Среднеразмерный кар премиум-класса – BMW 5-Series;
  • Полноразмерный кар – Buick LaCrosse;
  • Субкомпактный кроссовер – Volkswagen Tiguan;
  • Субкомпактный кроссовер премиум-класса – Ауди Q3;
  • Малогабаритный кроссовер – Шевроле Equinox;
  • Малогабаритный кроссовер премиум-класса – BMW X3;
  • Среднеразмерный кроссовер – Хэндэ Santa Fe;
  • Среднеразмерный кроссовер премиум-класса – Lexis GX;
  • Полноразмерный кроссовер – Ford Expedition;
  • Минивэн – Chrysler Town & Country;
  • Среднеразмерный пикап – Nissan Frontier;
  • Легкий коммерческий пикап – Тоета Tundra;
  • Тяжкий коммерческий пикап – Шевроле Silverado HD.

А вот в английском исследовании все оказалось совсем по другому:

  • Городской кар – Volkswagen Up!;
  • Субкомпактный кар – Peugeot 208;
  • Малогабаритный кар – Skoda Octavia;
  • Среднеразмерный кар – Vauxhall Insignia;
  • Полноразмерный кар премиум-класса – Мерседес-Benz E-class;
  • Субкомпактный кроссовер – Vauxhall Mokka/Mokka X;
  • Малогабаритный кроссовер – Volkswagen Tiguan;
  • Многоцелевой кар – Ford C-MAX/Grand C-MAX.

В итоге складывается вправду увлекательная ситуация: к примеру, в Северной Америке 1-ые две строки «пьедестала почета» достались премиальным маркам, в то время как в Англии – массовым брендам.

Но наиболее примечателен тот факт, что автопроизводители, входящие в «огромную немецкую тройку» (другими словами Ауди, BMW и Мерседес-Benz), выпускают наиболее доброкачественную продукцию для американских потребителей, а не для европейских. Так как по-другому не разъяснить тот факт, что в первом случае они расположились на довольно больших местах в верхней половине рейтинга надежности, а во 2-м – затесались в числе аутсайдеров.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + одиннадцать =