«Развозной» Опель: Vivaro Van

Опель Vivaro Van – переднеприводный малотоннажный фургон (он же класс «LCV»), сделанный для воплощения «развозных операций» и адресованный, сначала, представителям малого и среднего бизнеса… Он соединяет внутри себя симпатичный дизайн, огромное количество промышленных вариантов выполнения и хорошие технико-эксплуатационные свойства…

Третье воплощение «каблучка» представили 23 января 2019 года, при этом он вновь не стал самостоятельной разработкой германской компании – если его предшественники копировали фургончики Renault Trafic, то кар новейшего поколения оказался братом-близнецом таковых моделей, как Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Тоета ProAce.

Экстерьер Опель Vivaro Van оформлен в едином ключе с грузопассажирской Zafira Life, отчего фургон смотрится симпатично, свежо и равновесно, а распознать его можно только по неокрашенным бамперам (ну и то – не во всех модификациях) да отсутствующему остеклению в задней части кузова (заместо него – глухой сплав).

«3-ий» Vivaro Van предлагается в нескольких вариантах выполнения: его длина составляет 4600-5300 мм, из которых 2925-3275 мм занимает межосевое расстояние, ширина не превосходит 1920 мм, а высота укладывается в 1940 мм.

Очень кар способен принять на борт до 1400 кг груза, да еще может при всем этом тянуть за собой прицепы массой до 2500 кг.

«Развозной» Опель: Vivaro Van Новости

В фронтальной части салон цельнометаллического фургона фактически без конфигураций позаимствован у Zafira Life – современное и симпатичное оформление, хорошо организованная эргономичность и не плохое свойство производства.

«Развозной» Опель: Vivaro Van Новости

Для Опель Vivaro Van заявлено несколько вариантов выполнения – к примеру, в «базе» «обитаемое» убранство имеет однорядную компоновку с комфортабельным водительским креслом и двухместным пассажирским диваном. А вот версия «комби» может похвастать вторым рядом сидений, рассчитанным на размещение троих взрослых седоков.

Нужный размер грузового отделения у германского фургона варьируется от 4.6 до 6.6 кубических метров, а складываемое фронтальное пассажирское кресло дозволяет перевозить длинномерные предметы протяженностью от 3.32 до 4.02 метров зависимо от модификации.

«Развозной» Опель: Vivaro Van Новости

Для Опель Vivaro Van третьей генерации предлагаются два четырехцилиндровых дизельных мотора BlueHDI с рядной архитектурой, турбонаддувом, технологией аккумуляторного впрыска Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ:

  • По дефлоту фургон оснащается движком объемом 1.6 литра, легкодоступным в 2-ух уровнях «прокачки»:
    • 95 лошадиных сил при 3750 о/минутку и 210 Нм вращающего момента при 1750 о/минутку;
    • 115 л.с. при 3500 о/минутку и 300 Нм крутящей тяги при 1750 о/минутку.
  • Наиболее производительным версиям полагается 2.0-литровый агрегат, также заявленный в нескольких вариантах форсировки:
    • 150 л.с. при 4000 о/минутку и 370 Нм пикового потенциала при 2000 о/минутку;
    • 177 л.с. при 3750 о/минутку и 400 Нм вращающего момента при 2000 о/минутку.

Версии с 95-сильным мотором комплектуются 5-ступенчатой «механикой», движки мощностью 115 и 150 л.с. стыкуются с «ручной» коробкой на 6 передач, а 180-сильная «четверка» работает в тандеме с 6-диапазонным «автоматом». Коробка – только переднеприводная.

С технической точки зрения «3-ий» Опель Vivaro Van полностью и на сто процентов повторяет Zafira Life – в его базе лежит переднеприводная платформа EMP2 с поперечным расположением силовой установки, несущим кузовом и независящими подвесками впереди и сзаду (стойки МакФерсон и многорычажка соответственно).

Кар владеет реечным управляющим управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на фронтальной оси).

В Европе заказы на Опель Vivaro Van третьего поколения начнут принимать в феврале 2019 года (тогда же станут известны комплектации и цены), но его реализации запустят только в июне.

Покажется фургон и на русском рынке, при этом уже до конца 2019-го, а его создание для нашей страны наладят на калужском предприятии PCMA.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 5 =