Range Rover Evoque London Edition. Вдохновленный Британией
Когда я первый раз прочитал полное название этого автомобиля, мне вспомнилось имя моего португальского приятеля. В сокращенном варианте (для своих) оно звучало так – Жозе Мария Кошта да Кунья. Думаю, вам будет понятна моя ассоциация, потому как полное название автомобиля, о котором пойдет речь, – Range Rover Evoque London Edition! И последнее: таких автомобилей будет изготовлено всего 1000
Олег Богданов
Range Rover Evoque London Edition. Цена: от 3 176 000 р. В продаже: с мая 2015 г.
Джерри Макговерн, директор по дизайну и главный креативщик Land Rover, говорит о своем детище: «Покупатели ценят возможность персонализировать свои автомобили так, чтобы они отражали их характер. С новым Evoque London Edition клиенты смогут заявить о своей индивидуальности. Яркая комбинация цветов делает версию London Edition самой узнаваемой из всей серии “Вдохновленные Британией”».
Источником вдохновения при создании Evoque London Edition послужил район Северо-Западной части Лондона, который является центром творческой жизни британской столицы.
Эксклюзивность экстерьера этой мини-серии достигается, прежде всего, цветовым дизайном. Это сочетание белого кузова с контрастно-красными крышей, боковыми зеркалами и надписями Range Rover на капоте и двери багажника. Завершают цветовой образ черные 20-дюймовые легкосплавные диски.
Особый стиль интерьера определяют сиденья, отделанные кожей с перфорированными вставками
Теперь личные ощущения. На первое место, несомненно, надо поставить 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Признаюсь честно, с такой АКП я еще никогда не ездил и первоначально совершенно не видел смысла в ее существовании, не заморачиваясь этим феноменом. Единственное, пожалуй, на что я обратил внимание, так это недостаточная динамика для 240 «лошадей». Которая, кстати, тут же пропадала при переводе селектора в режим «спорт» или при переходе на ручное переключение передач подрулевыми лепестками. Так вот, секрет девяти передач был открыт при подведении итогов. При общем пробеге 2118 км, из которых около 1500 — трасса Москва — Санкт-Петербург — Москва, а остальное езда по пробкам этих мегаполисов (будь она неладна!), средний расход бензина составил 8,59 л/100 км. Этот факт еще раз подтолкнул меня к мысли, что гибридные силовые установки, столь модные в последнее время, не являются панацеей и откровением, как принято считать.
Что меня восхищает в современных автомобилях, так это скорость, с которой они накачивают свой интеллект. Не чураются этой тенденции и новинки Land Rover. Например, мой подопечный London Edition снабжен автоматическим отключением полного привода при хорошем дорожном покрытии и восстановлением четырехколесной тяги за 0,3 секунды. А продвинутая система off-road сама решает за десятые доли секунды, как перераспределять крутящий момент по колесам. Отмечу еще одно важное, на мой взгляд, достоинство Evogue — высокая цепляемость за дорогу, выраженная в хороших маневренности, управляемости и устойчивости.
Не стану описывать все электронные прибамбасы — от автоматической парковки до экрана дисплея двойного видения — сейчас этим уже никого не удивишь. Это достойный бонус для автомобилей такого класса. А вот от привычной навигации, от которой, казалось бы, не стоило ждать никаких сюрпризов, я получил нежданный заряд адреналина. Уж не знаю, что туда зашито, но ни Питера, ни Москвы она толком не знает. Можно простить пробелы в информации об отрезках новой скоростной дороги между столицами, но путаницу при езде по Санкт-Петербургу я, как родившийся в Ленинграде, понять не могу. Вправить бы ей мозги, и все будет ОК. А может, это я сам не дорос до ее высшего разума? Тогда прости меня, London Edition!
Эстеты по достоинству оценят гармонию цветового решения выдвижного цилиндра селектора передач и подрулевых лепестков
Вождение Доставляет удовольствие по дорогам любого качества и немного по бездорожью
Салон Габариты и исполнение соответствуют классу. Размер багажника явно недостаточен
Комфорт Для двоих, безусловно, 10 и без комментария. При полной же загрузке только «восемь»
Безопасность Уже в базовой комплектации практически все есть по полной программе
![]() Цена Кусается. Но ведь и автомобиль не прост!
Средний балл 9,5
|
- Утонченность и эксклюзивность дизайна, достигнутые минимальными средствами
- Весьма условен — сверхмалая серия и высокая цена (что, в общем-то, естественно)
Технические характеристики | |
Габариты | 4365х1985х1635 мм |
База | 2660 мм |
Снаряженная масса | 1640 кг |
Полная масса | 2350 кг |
Клиренс | 212 мм |
Объем багажника | 575/1445 л |
Объем топливного бака | 68 л |
Двигатель | бензин., 4-цилиндр., 1999 см3, 240/5500 л.с./мин-1, 340/1750 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматич., 9-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 245/45R20 |
Динамика | 217 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 11,5/6,5/8,3 л на 100 км |
Вердикт
Очень трудно придраться к чему-либо в ситуации, когда: во-первых, в основе лежит хорошо отработанная и проверенная версия; во-вторых, когда творчество дизайнеров заострено на сверхмалый тираж (всего 1000); и, в-третьих, когда работа сделана с большой любовью, а это в нашем случае очевидно.
Редакция рекомендует:

Названы самые популярные зимние шины у россиян

Наследник «шишиги»: новый внедорожник Урал-4360

Вместо «Камри»: в России стартовали продажи Toyota Avalon

Почему автопроизводители рекомендуют маловязкие масла: увеличение ресурса или провокация капремонта?

Вместо того, чтобы почистить датчик, на СТО меняют деталь