Пусковое устройство Baseus для кара, 20000 мАч, 12 В
- Стоимость: 82.79$
Приветствую всех!
Сейчас на обзоре пусковое устройство, оно же Jump Starter от компании Baseus. Разберём, поглядим на новинку!
Такового рода устройства призваны помогать в запуске движков современных каров и мототехники при неисправном АКБ, в неблагоприятных погодных критериях таковых как пониженная температура.
Обычное обозначение в линейке моделей сокращенно CRJS01, CRJS02,CRJS03, а CRJS04 по чертам значиться как модель: CGNL020001.
С тех пор как 1-ый мой практический опыт владения схожим пусковым устройством прошло уже два года, на замену возникли наиболее массивные представители этого производителя и сейчас будет маленькое знакомство с моделью CRJS04 в сопоставлении с CRJS01. За два сезона морозов и встречи с достаточным количеством каров с неисправными АКБ у меня накопился значимый опыт в моей профессии перегонщика каров, чтоб создать определенные выводы которыми я поделюсь в этом обзоре. Итак, давайте по порядку.
Технические свойства:
Ёмкость: 20000мАч/3,7V/74Wh
Выходная мощность: 13000mAh
Входные номиналы: 5V-2A, 9V-2A(Max)
Выход USB1: 5V-3A,9V-3A,12V-2,5A(Max)
Выход USB2: 5V2,4A(Max)
Выходная мощность 42W(Max)
Стартовый ток 1000А
Пиковый ток 2000А
Поддержка дизельных ДВС — 12В/4Л
Поддержка бензиновых ДВС — 12В/8Л
Спектр рабочих температур -40…+60С
Размер: 87*165*38mm
Вес: 772.4g
Фонарик, стробоскоп, сигналы SOS.
Наружный вид продукта:
Как постоянно высококачественная фирменная упаковка.
Все детали изделия лежат компактно в пластиковом контейнере:
Размещены детали любой в собственной ячейке.
Свойства на оборотной стороне упаковки.
Комплектация умеренная.
Наружный аккумулятор.
Пластик корпуса исполнен отменно, по ощущениям верхняя и нижняя крышки дюралевые, на улице в холод ощущается разница теплопроводимости.
В следующих фото поглядим в сопоставлении с моделью CRJS01.
Разница в габаритах 2-ух братьев очень видна, можем судить о увеличении емкости новенького.
Габариты героя этого обзора составляют: 94х184х43 мм.
На одном из фото мы можем созидать 2 разъёма для зарядки девайсов, один с возможностью резвой зарядки и возникновение новейшего разъёма Type-C, крайний предназначен для зарядки самого аккума.
Зарядка через Type-C стремительная в отличие от первой модели схожих устройств.
Габариты впечатляют, но с иной стороны возникает излишняя громоздкость.
Как и в модели CRJS03 в нашем герое уровень заряда батареи и выдаваемой мощности по портам USB можно выслеживать с помощью цифровой панельки, клавиша управления стала крупнее в отличие от CRJS01.
Наружный аккумулятор в разборе
Верхняя крышка на клипсах, изнанка пластмассовая, сама поверхность крышки дюралевая выполнена в композитном выполнении.
Главный корпус пластмассовый лишь верхняя и нижняя крышки скомпонованы с дюралевыми пластинами, зачистив краску наждачкой можно просто в этом убедиться, можно лишь догадываться для что это изготовлено, возможно всего для наилучшего отвода тепла.
Главный корпус батареи и нижняя крышка, фиксируется 8 шурупами.
Производитель заявляет высочайший срок автономной работы до 2 лет в спящем режиме из-за малых статических токов саморазряда 0,05 mA.
Микросхема управления, стабилизация заряда, порты USB реализованы на отдельных платах
Производитель заявляет наличие терморезистора в блоке батареи под управлением микросхемы температурной защиты, что добавляет плюсов в ресурс и способности эксплуатации в экстремальных температурах от -40 до +60 градусов.
Отдельной платой выполнен цифровой индикатор для отображения уровня заряда и употребления мощности по USB портам.
Светодиоды размещены в особых нишах, фиксируются плотно.
Так смотрятся светодиоды, расположены на железной площадке выполняющая роль теплоотвода для остывания.
SMART BOOST CABLE.
Умные зажимы либо умный импульсный кабель (SMART BOOST CABLE) — так их именовал производитель выполнены по зарекомендовавшей себя надежной схеме.
SMART BOOST CABLE блок управления импульсом похоже стал еще умнее, лишился клавиши принудительного переключения в рабочий режим. На первой модели данной для нас серии присутствовала клавиша переключения либо сброса состояния, которая дозволяет вывести устройство в рабочий режим. На фото лицезреем в блоке управления расположенном снизу наличие интегрированных клавиши и светодиоды. А так же снутри на плате находится зуммер издающий сигналы готовности и предупреждения.
Можно увидеть, присмотревшись к разъёмам ЕС5, они конструктивно различаются.
На корпусе нет ничего для управления, единственный светодиод снутри и зуммер издающий предупредительные сигналы. Сейчас для того чтоб пользоваться устройством неоднократно, необходимо ждать опосля неудачной пробы запуска мотора, когда электроника выйдет из защиты и сама переключит устройство в рабочий режим, либо как я действую в таковой ситуации для убыстрения процесса, просто отключаю устройство в оборотной последовательности разъединяя наружный аккумулятор от блока управления, снимаю зажимы и подсоединяю к АКБ поновой.
На видео в конце обзора как раз таковая ситуация возникает, можно осознать если из текста будет непонятно.
Блок управления импульсами SMART BOOST CABLE.
Сохранность
Что меня подкупает в новейшей модели так это расширенные функции по защите в самой батарее так и в блоке управления импульсом.
Производитель заявляет 9 конструкций по защите:
Литий полимерные АКБ Батарея может работать в достаточно большенном спектре температур (от -20 до +60 градусов)
Защита от перезаряда;
Защита от перепадов напряжения;
Защита от конфигураций интенсивности тока, неизменный ток;
Защита от недлинного замыкания;
Уверенный разряд;
Защита от оборотного заряда — защита от заряда который пойдет на аккумулятор от генератора опосля удачного запуска и выхода на рабочий режим мотора кара;
Защита от перегрева касаемо возможно литий-полимерный батареи, наличие терморезистора в корпусе батареи, сигнализирующем о перегреве;
Защита от перегрузки по току.
Зажимы
Что касательно крокодилов они по качеству один в один, быстрее всего на всей линейке моделей.
Они отлично себя зарекомендовали, довольно износоустойчивые, как и провода. Зубцы медные обжаты с обеих сторон.
Провода мягенькие, не ломаются на морозе, сохраняют упругость даже опосля 2-ух лет эксплуатации.
Тестирование
Заводим классику ВАЗ 2104 опосля недельного простоя на морозе!
Выводы
В итоге подведём сопоставления плюсов и минусов по последующим аспектам:
1. Доступность по стоимости? Дороже самого дешёвого АКБ, и по сопоставлению с CRJS01 стоимость высока;
2. Свойство выполнения сохранилась и известность конторы производителя совершенно точно к плюсам!
3. Предоставляемые способности. Функционал расширился с возникновением резвой зарядки и новеньким разъёмом USB Type-C, большая информативность с возникновением цифрового монитора, так же ничего излишнего, всё самое нужное.
4. Слабенькие светодиоды фонарика, чисто символические, но несколько раз выручали!
Исходя из моей проф деятельности перегонщика легковых каров вещь эта фактически неподменна! А а именно, экономически целесообразней поменять АКБ.
Сберегайте себя на дорогах, не оставляйте без внимания тех, кому нужна помощь!
Скидка с 82,79$ по промо коду PODARI500 составляет 7,09$, итоговая стоимость 75,70$
Продукт предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещен в согласовании с п.18 Правил веб-сайта.