Простой тестер авто аккума

Простой тестер авто аккума Обзор Автогаджетов

  • Стоимость: $7

Брал еще в 19 году, так что конкретно моей модели нет, но я отыскал аналогичную, которая поддерживает напряжение до 24В, в остальном они полностью схожи. На самом деле это вольтметр, но заместо напряжения он показывает шкалу уровня заряда аккума и есть режим теста, в каком можно выявить степень падения напряжения под перегрузкой. Инструмент простой, но почти всем автовладельцам и этого полностью хватит для мониторинга состояния аккума и поиска поломок.

Распаковка и наружный вид

Коробка умеренная, по модели не отыскал такую же

Простой тестер авто аккума Обзор Автогаджетов

По SKU тоже

Простой тестер авто аккума Обзор Автогаджетов

Снутри сам тестер

Простой тестер авто аккума Обзор Автогаджетов

И руководство

Простой тестер авто аккума Обзор Автогаджетов

Тестирование

Для начала прогнал режим Battery Test. Заместо значения напряжения употребляются текстовые пояснения

Простой тестер авто аккума Обзор Автогаджетов

В данной таблице наглядно показано в котором спектре загораются те либо другие индикаторы

Простой тестер авто аккума Обзор Автогаджетов

На практике смотрится как-то так. Кар опосля ночной стоянки, напряжение около 12.2В, во время запуска мотора оно просело еще мало, но позже стремительно восстановилось генератором до нормы

Простой тестер авто аккума Обзор Автогаджетов

При включении нагрузочного теста, шкала индикаторов на сто процентов заполняется, под перегрузкой равномерно потухает приблизительно на любые полтора Вольта падения напряжения и фиксируется на наименьшем значении даже опосля восстановления напряжения до исходного уровня, так что неизменное наблюдение не требуется

Простой тестер авто аккума Обзор Автогаджетов

В моем случае просадка незначимая, невзирая на то, что аккумулятор не на сто процентов заряжен

Простой тестер авто аккума Обзор Автогаджетов

Так при каких сценариях может понадобиться данный тестер?

1. Очевидная проверка напряжения аккума

У меня в гараже трудятся несколько стареньких аккумов для запитки слаботочки и дизельной печки. В этом случае удобнее употреблять сабж, чем мультиметр, т.к. его можно оставлять присоединенным хоть на день для мониторинга состояния и не переживать, что он уснет, сядет либо будет доставать тебя писком, ну и по цвету издалека понятен уровень заряда.

2. Кар не заводится

Сели в кар, повернули ключ зажигания и не услышали обычные звуки. Почти всегда повинет аккумулятор, но бывает предохранители из строя выходят, клеммы окисляются, а так же выходит из строя стартер. Так что можно набросить тестер на аккумулятор и осознать, ему поплохело и довольно будет «прикурить» либо придется копать поглубже.

3. Проверка удивительно работающего генератора

Непривычные звуки из-под капота, изменение яркости подсветки устройств, фар при изменении оборотов мотора либо включении доборной перегрузки. Для начала можно подключиться в режиме проверки батареи и проверить, не зажигается ли индикатор FAULT при нажатии на педаль акселератора, что будет означать препядствия с регулятором напряжения. Дальше на заведенном движке по способности выключить массивные пользователи энергии, перейти в нагрузочный тест и на несколько секунд включить далекий свет. По степени угасания шкалы можно будет осознать как плохо генератору.

Инструмент естественно простой, по уровню чуток выше «контрольки», но пользу принести может, ну и ценник достаточно человечный, так что не весьма затратно будет подселить его в уголке гаража либо багажнике кара.

С купоном BG5846b4 стоимость выходит около $7

Как постоянно, приветствуется обмен опытом и конструктивная критика в комментах. Всем добра =)

Продукт предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещен в согласовании с п.18 Правил веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − один =