«Премиум-бизнес»: Cadillac CT5

Cadillac CT5 – задне- либо вэдовый премиальный седан бизнес-класса (хотя в самой компании его позиционируют в качестве фастбэка), который воплощает внутри себя экспрессивный дизайн, вместительный и представительный салон, современную техно составляющую и обеспеченный уровень оснащения… Он адресован, сначала, безбедным мужикам (в том числе семейным), которые предпочитают собственнолично управлять каром, и желают получать от этого процесса «истинное наслаждение»…

Полномасштабная премьера четырехдверки, построенной по мотивам концепта Escala (эталона 2016 года), свершилась 16 апреля 2019 года на щитах интернационального Нью-Йоркского автошоу, но ровно в месяц до данного мероприятия была проведена ее виртуальная презентация без уточнения каких-то технических черт. Любопытно, но этот седан (пришедший на замену сходу трем моделям в лице CTS, XTS и ATS) в самой компании именуют «малогабаритным», хотя даже по южноамериканским меркам он является как минимум среднеразмерным, ну и соперники у него надлежащие – Ауди A6, Мерседес-Benz E-class и BMW 5-Series.

Снаружи Cadillac CT5 вправду приятно впечатляет – большой трехобъемник не попросту смотрится презентабельно, утонченно, равновесно и «породисто» со всех ракурсов без исключения, да и всем своим видом излучает уверенность внутри себя и толику спортивности.

Впереди кар грозно взирает на мир плотоядным взором «сложносочинённых» фар с вертикальными светодиодными ответвлениями ходовых огней, продолжающихся в рельефном фронтальном бампере с большенными воздухопоглотителями по краям, которые окружают пятиугольную сетку радиатора с мелкоячеистым рисунком.

В профиль четырехдверка вызывает ассоциации с лифтбеками за счет покатых очертаний крыши, переходящих в короткий «хвостик» багажного отделения, а длиннющий капот, экспрессивные боковины, большие вырезы колесных арок и блестящий «клинок», выделяющий линию остекления, присваивают ее силуэту сразу и монументальности, и стремительности. Успешно завершает вид седана мощная корма, несущая на для себя роскошные LED-фонари и скульптурный бампер с 2-мя трапециевидными патрубками выпускной системы.

«Премиум-бизнес»: Cadillac CT5 Новости

По внешним размерам Cadillac CT5 соответствует канонам E-класса по европейским эталонам: его длина простирается на 4924 мм, из которых 2947 мм занимает расстояние меж колесными парами, высота укладывается в 1452 мм, а ширина насчитывает 1883 мм. В оснащенном виде кар мало весит 1660 кг, а на дорожное полотно он опирается 18- либо 19-дюймовыми колесами (размерность шин – 245/45 R18 и 245/40 R19 соответственно).

«Премиум-бизнес»: Cadillac CT5 Новости

Снутри Cadillac CT5 выставляет напоказ прекрасный, современный и великодушный дизайн, подчеркнутый только премиальными материалами отделки (покладистые пластики, натуральная кожа, алюминий, дерево и т.д.) и высочайшим уровнем производства.

В конкретном распоряжении водителя находятся элегантный трехспицевый мульти-руль с «пухлым» сложением и «наряженная», но максимально понятная композиция устройств с парой больших циферблатов спидометра и тахометра, разбитых цветным экраном борткомпьютера. Представительную центральную консоль возглавляет 10-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, под которым размещаются дефлекторы вентиляции и несколько стройных рядов кнопок, отвечающих за климатические и остальные второстепенные функции.

По дефлоту салон Cadillac CT5 имеет 5-местную раскладку. Фронтальным седокам полагаются комфортабельные кресла с отлично развитым боковым профилем, хорошей по плотности набивкой, огромным количеством электрорегулировок и обогревом (а в «лучших» исполнениях – еще с вентиляцией и массажем). Задние пассажиры попадают в объятья доброжелательного дивана, не обделенного доп удобствами, и получают приличный припас вольного места по всем фронтам.

«Премиум-бизнес»: Cadillac CT5 Новости

А вот с практичностью у южноамериканского седана имеются очевидные задачи – его багажный отсек в обычном состоянии способен вместить всего 337 л. (по методике SAE) поклажи, что совершенно незначительно для представителя бизнес-класса.

Для Cadillac CT5 предлагаются два дюралевых бензиновых мотора, которые смешиваются только с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом»:

  • Под капотом базисной модификации 350T прячется рядный 4-х цилиндровый мотор рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, владеющим двухканальным направляющим аппаратом, конкретным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который выдает 240 лошадиных сил при и 350 Нм вращающего момента.
  • Наиболее мощная версия 400T «вооружается» 3.0-литровой V-образной «шестеркой» с турбонагнетателем, системой прямого «питания», 32-клапанным строением ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующей 340 л.с. и 542 Нм крутящего потенциала.

По дефлоту кар оснащается ведущими колесами задней оси, но за доплату он быть может оснащен вэдовой коробкой с многодисковой муфтой, отвечающей за переброску до 50% тяги на колеса фронтальной оси.

Что касается характеристик динамики, наибольшей скорости и топливной экономичности, то они пока что не раскрываются.

В базе Cadillac CT5 находится модернизированная «телега» Alpha от CTS третьей генерации, подразумевающая продольное размещение силовой установки и обширное применение прочных видов стали и алюминия в конструкции кузова.

На фронтальной оси кара использована независящая подвеска со стойками МакФерсон с двойными нижними рычагами, а на задней – пятирычажная система (и там, и там – со стабилизаторами поперечной стойкости и пассивными амортизаторами).

По дефлоту седан укомплектован реечным управляющим управлением с активным электронным усилителем, закрепленным на рейке. На всех колесах четырехдверки установлены вентилируемые дисковые тормоза (впереди поперечником 321 мм, сзаду – 315 мм). Для версии Спорт предусматриваются фронтальные тормозные механизмы Brembo с 350-миллиметровыми «блинами».

В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) реализации Cadillac CT5 начнутся в осеннюю пору 2019 года, поближе к тому моменту и будут объявлены цены, но ожидается, что за седан попросят как минимум 45 тыщ баксов. Необходимо отметить, что кар может добраться и до русского рынка, но если это и произойдет – то не ранее 2020-го.

Четырехдверку предложат в 3-х вариантах выполнения – «Luxe», «Premium Luxury» и «Спорт» (при этом для крайних 2-ух вариантов в виде функции заявлен пакет «Platinum»). В базисный функционал машинки входят: россыпь подушек сохранности, медиацентр с 10-дюймовым экраном, камера заднего вида, ионизатор воздуха, двухзонный климат-контроль, обогрев руля, адаптивный круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, обогрев и электропривод фронтальных кресел, светодиодная оптика, система автоторможения и почти все другое.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 5 =