Премиальный бизнес-седан DS 9

DS 9 – переднеприводный полноразмерный премиум-седан бизнес-класса (он же сектор «E» по европейским меркам), сочетающий внутри себя стильную наружность, шикарное салонное убранство и современную техно и технологическую составляющую… Не считая того, это – «главнокомандующий» модельного ряда премиального бренда DS (по последней мере на момент выхода) и его 1-ый «глобальный продукт»…

Официальный дебют DS 9 состоялся 25 февраля 2020 года в процессе онлайн-презентации, при всем этом возникновению серийного трехобъемника предшествовал концепт под заглавием Numero 9, который был представлен еще в апреле 2012-го на международном автошоу в Пекине.

Снаружи DS 9 «щеголяет» не попросту прекрасным, стильным и пропорциональным, да и вправду запоминающимся видом с эффектной светотехникой, рельефными бамперами, выразительными выштамповками и множеством блестящих деталей.

Премиальный бизнес-седан DS 9 Новости

По своим габаритам четырехдверка соответствует характеристикам E-класса по европейским меркам: в длину она насчитывает 4933 мм, из которых на 2895 мм простирается межосевое расстояние, в ширину укладывается в 1855 мм, а в высоту не переваливает за 1468 мм.

Интерьер

Внутреннее оформление седана DS 9 смотрится презентабельно, современно и представительно – цифровой «инструментарий», рельефный мульти-руль с усеченным снизу рулем, элегантная центральная консоль с 12.3-дюймовым тачскрином медиацентра, вобравшим в себя управление практически всеми второстепенными функциями.

Премиальный бизнес-седан DS 9 Новости

Снутри седана использованы только дорогие материалы отделки, при этом вне зависимости от версии.

Салон у трехобъемника – 5-местный, с эргономичными фронтальными креслами и комфортабельным задним диванчиком (в обоих вариантах есть обогрев, вентиляция и интегрированный массажер).

Премиальный бизнес-седан DS 9 Новости

Как вместителен у кара багажник – официально не сообщается, но по подготовительным данным в обыкновенном состоянии он способен «поглотить» порядка 500 л. поклажи.

Премиальный бизнес-седан DS 9 Новости

Технические свойства

Для DS 9 заявлено две модификации на выбор:

  • В базисном выполнении седан снабжается 4-х цилиндровым бензиновым мотором PureTech рабочим объемом 1.6 литра с турбокомпрессором, конкретным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 225 лошадиных сил и 300 Нм вращающего момента. Агрегат трудится вместе с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и ведущими фронтальными колесами.
  • Другой вариант – подключаемый гибрид E-Tense, снаряженный той же самой «турбочетверкой», но к тому же дополненный 110-сильным электродвигателем (320 Нм), встроенным в коробку, и литий-ионной батареей емкостью 11.9 кВт*час. Суммарная отдача силовой установки – 225 л.с. и 320 Нм пиковой тяги, а припас хода на электротяге – порядка 50 км.

Необходимо отметить, что в предстоящем покажутся наиболее мощная гибридная модификация, также версия с полным приводом.

Конструктивные индивидуальности

В базе DS 9 лежит модульная «переднеприводная» архитектура EMP2 с поперечным расположением мотора и широким внедрением прочных видов стали в силовой структуре несущего кузова.

Кар оснащается вполне независящими подвесками с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами: впереди – стойками типа МакФерсон, сзаду – мультирычажной системой. По дефлоту седану полагаются реечное управляющее управление с электроусилителем и дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на фронтальной оси).

Комплектации и цены

Реализации DS 9 в Европе и Китае начнутся во 2-м полугодии 2020 году (поближе к тому моменту озвучат комплектации и цены), а его создание наладят на китайском заводе.

Для трехобъемника предложат широкий набор опций: фронтальные и боковые подушечки сохранности, вполне светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, виртуальная композиция устройств, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, отделка салона кожей Nappa, обогрев, вентиляций и массажер фронтальных и задних сидений, система ночного видения, многозонный климат-контроль, автопарковщик, адаптивная подвеска и почти все другое.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − восемь =