Пикап Great Wall Pao

Great Wall Pao – задне- либо вэдовый пикап среднеразмерной группы, объединяющий внутри себя симпатичный дизайн, современный и высококачественный салон, производительную техно составляющую и неплохой уровень оснащения… Главный мотивированной аудиторией кара числятся удачные мужчины (обычно, семейные), ведущие активный стиль жизни и нуждающиеся в «многоцелевом джипе»…

Официальная премьера серийного пикапа Great Wall Pao свершилась 18 августа 2019-го на особом мероприятии в Китае, но его одноименный концептуальный предвестник стал перед широкой общественностью еще в апреле такого же года на международном Шанхайском автомобильном салоне. Кар, позиционирующийся в самой компании в качестве пассажирской, а не коммерческой модели, возглавил линейку автопроизводителя, став его «первенцем» на новейшей рамной платформе P71 с пружинными подвесками «по кругу».

Экстерьер

Снаружи среднеразмерный «грузовичок» владеет в меру симпатичным, выразительным и гармоническим дизайном, отчего он хоть и смотрится довольно своеобразно, но сразу с сиим припоминает пикапы Тоета и Ford.

Впереди «китаец» выставляет напоказ большой «щит» радиаторной сетки, хмурый взгляд головной оптики и осторожный бампер, а его корма несет на для себя элегантные вертикально направленные фонари и большой распашной борт.

Ну и в профиль пикап показывает приятные и равновесные очертания с длинноватым капотом, приятным рельефом боковин, «отдельной» грузовой платформой и впечатляющими росчерками колесных арок, подчеркнутых защитными накладками из «дюралевого» пластика.

Пикап Great Wall Pao Новости

Размеры

По своим габаритам Great Wall Pao является обычным представителем среднеразмерного класса: в длину он простирается на 5410 мм, в ширину – на 1934 мм, в высоту – на 1886 мм. Просвет меж колесными парами фронтальной и задней осей занимает у кара 3230 мм, а его дорожный просвет составляет 210 мм.

Интерьер

Пикап Great Wall Pao Новости

Снутри Great Wall Pao смотрится ну никак не утилитарно – элегантная четырехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, стопроцентно виртуальная композиция устройств, строгая и внушительная центральная консоль, украшенная огромным тачскрином информационно-развлекательного комплекса с вертикальными дефлекторами вентиляции по краям и парой образцово-показательных блоков климатической установки и аудиосистемы.

Салон пикапа выполнен только из доброкачественных материалов – высококачественные пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.

Внутреннее убранство среднеразмерного «грузовичка» владеет пятиместной раскладкой, при этом обычный припас вольного места тут обещан даже обитателям второго ряда. Правда, сзаду установлен диванчик с чрезвычайно вертикальной спинкой (что, к слову, типично для почти всех каров данного класса).

Пикап Great Wall Pao Новости

На фронтальных местах – эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими спектрами регулировок.

Пикап Great Wall Pao Новости

Грузовой отсек

В арсенале пикапа – грузовая платформа со последующими внутренними размерами: ширина – 1520 мм, длина – 1520 мм, высота бортов – 538 мм.

Пикап Great Wall Pao Новости

При всем этом машинка способна за раз перевозить от 1000 до 1100 кг груза зависимо от модификации. Полноразмерное запасное колесо у кара подвешено на улице, под днищем.

Свойства

Под капотом Great Wall Pao прячется 4-х цилиндровый бензиновый агрегат с индексом GW4C20B рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, технологией конкретного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 190 лошадиных сил при 5500 о/минутку и 360 Нм крутящего момента при 1800-4500 о/минутку.

Пикап Great Wall Pao Новости

По дефлоту китайскому пикапу полагаются 8-диапазонный гидромеханический «автомат» ZF и ведущие колеса задней оси, но за доп плату он быть может обеспечен вэдовой коробкой типа Part-time с агрессивно подключаемой фронтальной осью, понижающей передачей и электронноуправляемыми блокировками дифференциалов.

Система

В базе Great Wall Pao находится новенькая платформа P71 – она предполагает рамную систему с широким применением прочных видов стали. Впереди кар обустроен независящей двухрычажной подвеской, а сзаду – зависимой архитектурой с неразрезным мостом (но «по кругу» – со железными пружинами и стабилизаторами поперечной стойкости).

Пикап обеспечен управляющий системой реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а на всех его колесах использованы дисковые тормоза (вентилируемые в фронтальной части), дополненные ABS, EBD и иными электрическими «примочками».

Комплектации и цены

В Поднебесной Great Wall Pao предлагается по стоимости от 126 800 до 159 800 юаней (это приблизительно 1.17-1.48 рублей), а в конце 2020 года он должен показаться в продаже на рынках Южной Африки, Австралии и Латинской Америки (и, возможно, в Рф, но не факт).

В «базе» среднеразмерный пикап может похвастать: фронтальными подушечками сохранности, ABS, ESP, виртуальной композицией устройств, электрическим «ручником», кондюком, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, светодиодными фонарями и фонарями, электроприводом и обогревом боковых зеркал, также остальным современным оборудованием.

Что касается «лучшей» комплектации, то в нее входят: 6 подушек сохранности, медиацентр с огромным тачскрином, «кожаная» отделка салона, лючок в крыше, адаптивный круиз-контроль, функция автоматической парковки, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев фронтальных кресел и остальные «прибамбасы».

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × четыре =