Peugeot 308. Отзывы владельцев


5 колесо

Несмотря на десять лет стажа, ездить я начал не так давно. Первым автомобилем у меня была древняя Honda Accord. Хотя машина эта довольно надежна, возраст все-таки давал о себе знать. И вот, когда появилась возможность, встал вопрос о покупке нового автомобиля. Бюджет был около 600 тысяч. Изначально мы с женой ориентировались на машины с  пробегом. Я очень хотел Forester II. Но, к сожалению, с таким жёстким ограничением по бюджету взять можно было только модель 2005-2006 годов с пробегом за 100 тысяч километров. Пришлось отказаться от этой идеи. Сформулировав критерии, мы решили, что хочется машину, которая будет нравиться по дизайну, приятно ехать, в хорошей комплектации. Но новые автомобили гольф-класса в рамках наших финансов были практически пустые по комплектации. Другие вовсе не вписывались в бюджет.

Повыбирав между третьим «Фокусом», «Крузом» и «308», мы решили остановиться на последнем. Дизайн – это то, чего очень не хватает его основным конкурентам. Выглядит Peugeot смело и стремительно, внешность его нельзя назвать скучной. Хотя общее направление развития дизайна у машин большинства марок сейчас одинаково, в «Пыжике» есть что-то такое, что цепляет. Очень понравился салон своей элегантностью, ненавязчивым стилем этакого лёгкого ретро.

Алюминиевые накладки на педали и пороги, приборы в спортивном опять же «ретро» стиле, ни одной лишней детали, удобные сиденья с неплохой боковой поддержкой и качественной обивкой, удобная посадка, классный, плотно сбитый, хваткий руль в коже с перфорированными вставками. Внутри создается ощущение визуального простора из-за покатой и глубокой «торпеды», стекло лобовое далеко. Ни одного сверчка не поселилось, ничего не гремит, материалы очень приятные визуально и на ощупь (теперь модно их мягкость проверять). Шумоизоляция очень приличная для авто такой стоимости. Не хуже, чем в «Аккорде» точно. Очень может быть, что в максимальной комплектации только. Много раз слышал, что от комплектации зависит, и не только у Peugeot. Хотя восприятие шумки — дело субъективное. Кто-то писал, что плохая. А потом смотришь — человек с BMW сравнивает.

1.6-литровый силовой агрегат развивает вполне приемлемые 120 л.с. Двигатель и механическая коробка в сочетании дают разумную и достаточную динамику и тягу. Мне хватает вполне. Читал, что на трассе динамика на обгонах маловата. Я с этим, пожалуй, не соглашусь. Вообще, я по трассам езжу почти всегда с парой пассажиров и с вещами и не испытываю абсолютно никаких проблем с обгонами. Замерял средний расход на промежутке в 2500 километров – получилось 6.5 литров на сотню. Большую часть этого отрезка я ехал по трассе, но цифра все-таки впечатляющая.

В заключение скажу, что машиной полностью доволен, да и выбором своим тоже. Иногда только, бывает, провожаю взглядом какой-нибудь «Форестер». Но смотреть надо не в прошлое, а в будущее. А смотрю я в него с оптимизмом. Поезжу ещё год-два на 308-м, а потом будем думать.


Редакция рекомендует:

Peugeot 308. Отзывы владельцев Отзывы

Китайский седан Джетта заменит в России Поло и Рапид: названа цена


Peugeot 308. Отзывы владельцев Отзывы

Кадиллак Эскалейд: от сутенера до чиновника. Кто главнее пассажир или водитель?


Peugeot 308. Отзывы владельцев Отзывы

УАЗ не продается: Ульяновский автозавод передумал искать зарубежного партнера


Peugeot 308. Отзывы владельцев Отзывы

Сколько зарабатывают водители: названы реальные зарплаты в России


Peugeot 308. Отзывы владельцев Отзывы

Приехали: в России закончились деньги на новые дороги?






Peugeot 308. Отзывы владельцев Отзывы Peugeot 308. Отзывы владельцев Отзывы Peugeot 308. Отзывы владельцев Отзывы Peugeot 308. Отзывы владельцев Отзывы Peugeot 308. Отзывы владельцев Отзывы (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Peugeot 308. Отзывы владельцев Отзывы Загрузка…

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Ваш адрес email не будет опубликован.

Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.