Паркетник Tesla Model Y

Tesla Model Y – задне- либо вэдовый электронный кроссовер среднеразмерной группы, который может похвастать выразительным дизайном, современным и многофункциональным салоном, прогрессивной техникой и водительским «ездовым» потенциалом… Эта пятидверка нацелена, сначала, на состоявшихся людей, соображающих достоинства электрокаров над обыкновенными авто и гибридами, а так же уделяющих особенное внимание экологической обстановке в мире…

Официально Tesla Model Y, который в терминологии американской компании считается в качестве «mid-size SUV», стал во всей красоте перед широкой общественностью 14 марта 2019 года – на особом мероприятии в калифорнийском дизайн-центре Tesla (при этом презентован он был конкретно самим Илоном Маском).

Невзирая на то, что снаружи электромобиль походит на «старший» внедорожник Model X, на самом деле именовать его кроссовером просто язык не поворачивается – это быстрее разновидность Model 3 (у которой и было взято 75% деталей), но с приподнятым кузовом.

Экстерьер Tesla Model Y выполнен в «родовом» стиле автопроизводителя – смотрится пятидверка прекрасно, пропорционально, по-спортивному подтянуто и довольно самобытно, но при всем этом в ее очертаниях не отыскать запоминающиеся элементы либо выдающиеся дизайнерские решения.

Анфас паркетник выставляет напоказ пронизывающий взгляд светодиодных фар и скульптурный бампер, лишенный обычной сетки радиатора, а с кормы завлекает внимание роскошными LED-фонарями и «пухлым» бампером с защитной накладкой из неокрашенного пластика.

В профиль электромобиль может похвастать энергичным и равновесным силуэтом – покатый капот, «горбатая» крыша, плавненько перетекающая в маленькой «отросток» багажника, резко «взлетающая» поближе к задней части подоконная линия, выразительные «всплески» на боковинах да впечатляющие росчерки колесных арок.

Паркетник Tesla Model Y Новости

Габаритные размеры Tesla Model Y пока не раскрываются, но, скорее всего, он окажется близок к схожему седану: ожидается, что длина кроссовера составит ~4.7 метра, ширина – ~1.85 метра, а высота – ~1.6 метра. Что касается колесной базы, то она совершенно будет буквально таковой же, как у «тройки» – 2875 мм.

Паркетник Tesla Model Y Новости

Снутри электронного SUV царствует миниатюризм, хотя сам интерьер смотрится вправду современно и особенно, ну и выполнен он только из доброкачественных материалов отделки.

Центром притяжения тут является большой тачскрин диагональю 15.4 дюйма, «прописавшийся» в центре фронтальной панели и вобравший в себя управление совсем всеми главными и второстепенными функциями – на него выводятся и показания устройств, и мультимедийные данные, и управление «микроклиматом», и все другое.

В салоне пятидверки нет совершенно ни одной аналоговой клавиши, при этом даже на «пухлом» трехспицевом руле – на нем находятся только два джойстика под огромные пальцы, созданные для активации базисных способностей медиацентра.

По дефлоту «апартаменты» Tesla Model Y имеют 5-местную раскладку, но в виде функции они могут быть снабжены третьим рядом сидений, который, к слову, подойдет только низким людям либо детям. На фронтальных местах тут расположены эргономично спрофилированные кресла с хорошей боковой поддержкой, в меру твердой набивкой и широкими интервалами регулировок, а на втором ряду установлен простой диванчик с «плоским» сложением.

Очень багажник электрокроссовера способен «поглотить» 1840 л. поклажи – такие характеристики достигаются при складывании сидений 2-ух задних рядов, которые при трансформации образуют совсем ровненькую площадку. При семиместной компоновке у машинки остается чисто формальный «бардачок», хотя с пятью седоками на борту его размер составляет уже порядка 500 л. (четкие данные пока что не разглашаются).

Паркетник Tesla Model Y Новости

Для Tesla Model Y заявлено четыре модификации на выбор:

  • Базисный вариант под заглавием Standard Range – это один электромотор, приводящий в движение заднюю ось, и литий-ионные батареи, обеспечивающие «дальнобойность» в 370 км. Эта пятидверка с места до первой «сотки» разгоняется через 5.9 секунды, а ее наибольшие способности «упираются» в 193 км/ч.
  • Дальше по иерархии следует заднеприводное выполнение Long Range RWD, снаряженное наиболее массивным электродвигателем и наиболее производительными батареями, позволяющими ему проезжать до 483 км на одной зарядке. С 0 до 97 км/ч таковой электромобиль «выстреливает» через 5.5 секунды, а его предельная скорость насчитывает 209 км/ч.
  • Вэдовая модификация Long Range AWD может похвастать доп электромотором на фронтальной оси, из-за что имеет наименьший припас хода на «на сто процентов заполненных баках» – 451 км. Вторую «сотку» данный SUV разменивает спустя 4.8 секунды, а набор скорости прекращает при достижении 217 км/ч.
  • «Лучшая» версия Performance также комплектуется 2-мя электродвигателями (по одному на фронтальной и задней осях), но с увеличенным потенциалом. Благодаря этому, с 0 до 100 км/ч она ускоряется по истечению 3.5 секунд, очень набирает 241 км/ч, а на одной зарядке способна «покрыть» 451 км.

В базе Tesla Model Y лежит платформа от электронного седана Model 3 – она представляет собой плоское хранилище, сделанное из «крылатого сплава», с которым связаны подрамники и кузов, выполненные из прочных видов стали и все такого же алюминия.

На обеих осях электромобиля применены независящие подвески: впереди – двухрычажная система, сзаду – мультирычажная система («по кругу» – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной стойкости).

Пятидверка владеет управляющим комплексом реечного типа, который дополнен электронным усилителем управления с прогрессивными чертами. На всех 4 колесах SUV установлены вентилируемые дисковые тормоза, работающие вместе с ABS, EBD и иными электрическими «примочками».

Реализации Tesla Model Y в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) начнутся только в осеннюю пору 2020 года, при всем этом базисную версию покупателям придется ожидать и того подольше – до весны 2021-го. До русского рынка электронный кроссовер если и доберется, то, скорее всего, только усилиями «сероватых» дилеров.

У себя же на родине среднеразмерный SUV в исходной версии обойдется в сумму от 39 000 баксов (~2.5 млн. рублей). В перечень его оснащения входят: восемь подушек сохранности, на сто процентов светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, ABS, EBD, ESP, адаптивный круиз-контроль, медиацентр с 15.4-дюймовым тачскрином, высококачественная аудиосистема, электростеклоподъемники всех дверей, оборудование для функционирования автопилота и почти все другое.

Выполнение Long Range с задним приводом не приобрести дешевле 47 000 баксов (~3 млн. рублей), за вэдовую модификацию придется выложить как минимум 51 000 баксов (~3.3 млн. рублей), а «лучшая» версия стоит от 60 000 баксов (~3.85 млн. рублей).

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × два =