Паркетник Опель Grandland X

Опель Grandland X – переднеприводный SUV малогабаритной группы, имя которого (по словам самого германского производителя) значит «независимость, приключения и обилие»… Сначала, этот кар нацелен на молодежь и людей среднего возраста, предпочитающих активный стиль жизни, при этом независимо от пола…

Официальная премьера «Грандланда» свершилась 19 апреля 2017 года, при этом не на Шанхайском автошоу (вроде бы того следовало ждать), а на особом мероприятии в Европе. Что касается настоящего дебюта пятидверки, то он был проведен в сентябре такого же года – в рамках интернационального Франкфуртского автошоу.

Паркетник, построенный на платформе PSA Peugeot Citroen, получил обычный дизайн для «Опелей новейшей волны» и «вооружился» современными «фишками»… но до полного привода «не дорос».

Экстерьер Опель Grandland X оформлен в животрепещущей «родовой» стилистике марки – смотрится кар прекрасно, свежо и ярко. Впереди кроссовер взирает на мир хмурыми фонарями со светодиодными «бровями» ходовых огней, с которыми соседствуют большой «щит» радиаторной сетки и мощный бампер, а сзаду выставляет напоказ утонченные фонари с LED заполнением и ладный бампер с «бутафорскими патрубками» системы выхлопа.

Ну и в профиль внедорожник различается симпатичными и гармоническими очертаниями – сначала, он цепляет взор рельефными боковинами, впечатляющими «вырезами» колесных арок и так именуемой «парящей» крышей.

Паркетник Опель Grandland X Новости

«Грандланд Икс» является обычным представителем класса «малогабаритных SUV»: в длину он вытянут на 4477 мм, его ширина вписывается в 1844 мм, а высота добивается 1636 мм. Просвет меж колесными парами у кара простирается на 2675 мм, а его клиренс не превосходит 219 мм.

Оснащенный вес этого «немца» варьируется от 1350 до 1575 кг (зависимо от модификации), а его общая масса составляет от 1930 до 2090 кг.

Паркетник Опель Grandland X Новости

Интерьер Опель Grandland X скроен по этим же «лекалам», что и у остальных крайних моделей марки – вид у него симпатичный, современный и по-европейски доброкачественный.

Стильная центральная консоль выступает «пристанищем» для 8-дюймового тачскрина информационно-развлекательной системы и лаконичного «пульта» климатической установки. Прямо перед водителем размещаются трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и обычный «щиток» устройств со стрелочными циферблатами и цветным табло борткомпьютера.

Салон «Грандленда» – 5-местный. Фронтальным седокам выделены эргономические кресла, сертифицированные по эталону AGR (ассоциации терапевтов и докторов по вопросцам здоровья позвоночника), с выраженным боковым профилем и широкими интервалами регулировок. Задний диванчик «щеголяет» доброжелательными формами, а без особенных заморочек способен принять троих человек.

Паркетник Опель Grandland X Новости

Багажник у Опель Grandland X пусть и не самый вместительный в классе, но довольно просторный – в обычном виде его размер насчитывает 514 л.. Со сложенной несколькими асимметричными секциями спинкой 2-ой ряда припас места для поклажи возрастает до 1652 л..

Паркетник Опель Grandland X Новости

На европейском рынке для внедорожника заявлена широкая палитра силовых агрегатов (при этом как бензиновых, так и дизельных), отвечающих экологическим требованиям «Евро-6»:

  • Под капотом базисных версий содержится бензиновый трехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.2 литра с турбонагнетателем, 12-клапанным ГРМ, системой конкретного впрыска и регулируемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 130 лошадиных сил при 5550 о/минутку и 230 Н·м вращающего момента при 1750 о/минутку.
  • «Лучшим» бензиновым версиям полагается 1.6-литровая «четверка» с турбокомпрессором, прямым «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующая 180 л.с. при 5550 о/минутку и 250 Нм пиковой тяги при 1750 о/минутку.
  • Дизельную линейку сформировывают четырехцилиндровые движки с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» Common Rail и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, а конкретно:
    • мотор объемом 1.6 литра, который выдает 120 л.с. при 3750 о/минутку и 300 Нм вращающего момента при 1750 о/минутку;
    • 1.5-литровый агрегат, имеющий в собственном арсенале 130 л.с. при 3750 о/минутку и 300 Нм крутящего потенциала при 1750 о/минутку;
    • «четверка» на 2.0 литра, вырабатывающая 177 л.с. при 3750 о/минутку и 400 Нм предельной тяги при 2000 о/минутку.

На Опель Grandland X устанавливается несколько типов коробок передач, направляющих всю мощность на колеса фронтальной оси: все моторы могут работать в тандеме с 8-диапазонным «автоматом», кроме 120-сильного дизеля, которому отводится автоматическая коробка о 6 передачах, в то время как бензиновая «тройка» и дизельные агрегаты объемом 1.5 и 1.6 литра по дефлоту стыкуются с 6-ступенчатой «механикой».

В виде функции кроссовер комплектуется системой «Grip Control» – электрическим ассистентом, имеющим 5 режимов работы («normal», «mud», «snow», «sand» и «ESP Off») и регулирующим подачу потенциала на ведущие колеса зависимо от критерий движения.

С 0 до 100 км/ч кар разгоняется по истечению 8.8-12.3 секунды, а очень способен набрать 185-220 км/ч.

Бензиновым модификациям пятидверки в комбинированном режиме требуется от 5.3 до 5.8 л. горючего на каждую «сотку» пробега, а дизельным – от 4.2 до 4.9 л..

«Грандланд Икс» простирается на переднеприводной модульной архитектуре EMP2 с независящей системой типа McPherson впереди и полузависимой подвеской с упругой поперечиной сзаду (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами). В «скелете» кузова кара обширно применены прочные виды стали.

В «базе» паркетник владеет дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми во передней части), дополненными ABS, EBD и иной животрепещущей электроникой. Для пятидверки предусмотрен реечный управляющий механизм, в который «вживлен» электронный усилитель управления с адаптивными чертами.

На русском рынке Опель Grandland X должен показаться в четвертом квартале 2019 года, но пока непонятно – ни с какими движками он доберется до нашей страны, ни по какой стоимости.

У себя на родине (в Германии) продается в 6 уровнях выполнения – «Selection», «Edition», «Business Edition», «Innovation», «Business Innovation» и «Ultimate».

  • Цены на кроссовер стартуют с отметки 24 250 евро (~1.77 млн. рублей), а в его обычной комплектации числятся: фронтальные и боковые подушечки сохранности, 16-дюймовые железные колеса, аудиосистема с 4-мя колонками, ABS, ESP, кондюк, светодиодные фонари, бортовой комп, электростеклоподъемники и остальные «фишки».

  • Самый дорогой вариант пятидверки предлагается по стоимости от 34 790 евро (~2.55 млн. рублей). «Щеголяет» он: системой автоматической парковки, 19-дюймовыми легкосплавными «катками», адаптивными светодиодными фонарями, двухзонным «климатом», обогревом фронтальных и задних сидений, мультимедийным комплексом, премиальной «музыкой» и другим современным оборудованием.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × один =