Паркетничек Skoda Kamiq

Skoda Kamiq – переднеприводный SUV субкомпактной группы, заглавие которого происходит из языка инуитов (коренного населения части Канады и Гренландии) и обозначает предмет, так пригодный собственному обладателю, что его можно сопоставить со 2-ой кожей… В чешской компании пятидверку позиционируют в качестве городского кроссовера для активной молодежи, ведущей «современный, направленный на приключения стиль жизни»…

Кар, который в «Шкоде» именуют одним из самых удобных и сверхтехнологичных представителей в собственном классе, в европейской спецификации официально рассекретили 26 февраля 2019 года – в ходе-онлайн презентации, при этом данному событию предшествовала долгая вереница тизеров и анонсов. Этот паркетник очень очень унифицирован с хэтчбеком Skoda Scala и способен похвастать как минимум 20 удобными штуковинами Simply Clever.

В экстерьере Skoda Kamiq реализованы новые выработки чешского автопроизводителя, по этому кроссовер смотрится симпатично, пропорционально, свежо и довольно чувственно.

Впереди пятидверка выставляет напоказ удалую светотехнику с верхними секциями ходовых огней (они же поворотники) и нижними блоками главных фар, успешно дополненную «родовой» сеткой радиатора с блестящей окантовкой и экстравагантно оформленным бампером.

В профиль паркетник цепляет взор равновесными и подтянутыми очертаниями со слегка покатым капотом, заваленной линией крыши, приятными выштамповками на бортах и правильными вырезами колесных арок, способных вместить «катки» размерностью до 18 дюймов.

Ну и с тылу кар неплох собой – его корму украшают элегантные фонари-бумеранги, аккуратная крышка багажника и рельефно сбитый бампер.

Паркетничек Skoda Kamiq Новости

«Камик» является представителем субкомпактного общества по европейским предписаниям: его длина добивается 4241 мм, ширина не переваливает за 1793 мм, а высота вписывается в 1531 мм.

Расстояние меж колесами фронтальной и задней осей занимает у кроссовера 2651 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм.

Паркетничек Skoda Kamiq Новости

Интерьер Skoda Kamiq владеет симпатичным и современным, но довольно сдержанным оформлением, которое подчеркнуто безупречной эргономичностью и доброкачественным уровнем производства.

Рабочее пространство водителя в каре сформировывают элегантный функциональный руль с трехспицевым ободом и выраженными приливами в области правильного хвата, также лаконичная композиция устройств с аналоговыми шкалами и экраном бортового компа (в виде функции она быть может заменена виртуальным «инструментарием» с 10.25-дюймовым табло).
Центральная консоль несет на для себя планшет мультимедийного комплекса (величиной 6.5, 8.0 либо 9.2 дюйма), под которым размещаются симметричные дефлекторы вентиляции да незатейливый, но максимально понятный климатический «пульт».

По паспорту убранство субкомпактного SUV имеет 5-местную раскладку, но на самом деле втроем на втором ряду будет не совершенно уютно – виной тому являются высочайший напольный тоннель и выступающая «тумба» с вентиляционными дефлекторами.

Паркетничек Skoda Kamiq Новости

В фронтальной части «апартаментов» установлены эффектные кресла с броской боковой поддержкой, вставленными подголовниками и широкими спектрами регулировок. Задним же пассажирам положен эргономично спрофилированный диванчик с откидным локотником в центральной части.

Паркетничек Skoda Kamiq Новости

С практичностью у «Камика» – полный порядок: в обычном состоянии его багажник показывает фактически безупречную форму и способен вместить 400 л. поклажи (не считая доборной ниши под фальшполом и ниш по бортам).

2-ой ряд сидений укладывается 2-мя частями в совсем ровненькую площадку, в итоге чего же вместимость грузового отсека увеличивается до 1395 л.. Не считая того, за доплату для кара предлагается раскладная спинка кресла фронтального пассажира – схожая трансформация дозволяет транспортировать предметы длиной до 2450 мм.

Паркетничек Skoda Kamiq Новости

Для Skoda Kamiq предусмотрена широкая палитра силовых агрегатов, отправляющих всю мощность только на колеса передней оси:

  • Базисные версии снабжаются трехцилиндровым мотором TSI рабочим объемом 1.0 литр с турбонаддувом, конкретным впрыском, 12-клапанным ГРМ и системой варьирования фаз газораспределения, легкодоступным в 2-ух вариантах форсировки:
    • 95 лошадиных сил при 5000-5500 о/минутку и 160 Нм вращающего момента при 1800-3500 о/минутку;
    • 115 л.с. при 5000-5500 о/минутку и 200 Нм крутящего потенциала при 2000-3500 о/минутку.
  • «Топ-модификация» содержит под капотом 1.5-литровую бензиновую «четверку» TSI с турбокомпрессором, технологией прямого «питания», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, которая генерирует 150 л.с. при 5000-6000 о/минутку и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 о/минутку.
  • Дизельный вариант приводится в движение 4-х цилиндровым агрегатом TDI на 1.6 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным впрыском горючего, системой мочевинной нейтрализации и 16-клапанным ГРМ, развивающим 115 л.с. при 3250-4000 о/минутку и 250 Нм вращающего момента при 1500-3250 о/минутку.
  • Закрывает силовую гамму метановая 1.0-литровая «тройка» G-TEC, потенциал которой насчитывает 90 л.с. и 145 Нм.

Паркетничек Skoda Kamiq Новости

Моторы мощностью 95 и 90 л.с. стыкуются с «ручными» коробками на 5 и 6 передач соответственно, в то время как все другие агрегаты могут работать в тандеме как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-диапазонным «роботом» DSG.

В базе Skoda Kamiq лежит «младшая» модульная платформа MQB-A0, которая различается поперечно установленным движком и несущим кузовом, владеющим широкой толикой прочных видов стали в конструкции.

На фронтальной оси кара использована независящая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с упругой опорой (и там, и там – со стабилизаторами поперечной стойкости). Не считая того, за доп средства для кроссовера можно заказать спортивное шасси – с электронноуправляемыми амортизаторами (у их два метода работы – Normal и Спорт) и уменьшенным на 10 мм клиренсом.

По дефлоту паркетнику положено управляющее управление реечной конфигурации, дополненное активным электронным усилителем.

На всех колесах «чеха» применены дисковые тормозные механизмы (вентилируемые впереди), работающие вскладчину с ABS, EBD и другой ассистирующей электроникой.

«Заживо» Skoda Kamiq в первый раз предстанет перед широкой аудиторией в марте 2019 года на Женевском автошоу, а его реализации в Европе начнутся в сентябре (комплектации и цены объявят уже в конце весны, но предположительно – от 17 тыс. Евро). Полностью может быть, что доберется кар и до русского рынка, но случится это еще нескоро.

Уже в «базе» этот SUV может похвастать: фронтальными и боковыми подушечками сохранности, ABS, EBD, ESP, кондюком, 4-мя электростеклоподъемниками, 16-дюймовыми колесами, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, аудиосистемой, электроприводом и подогревом зеркал и неким иным оборудованием.

В свою очередь «лучшие» версии имеют в арсенале: цифровую комбинацию устройств, адаптивный круиз-контроль, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, на сто процентов светодиодную оптику, электропривод багажной двери, мультимедийный комплекс с 9.2-дюймовым экраном, систему автоматической парковки и «тьму» других современных опций.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 2 =