Обзор всепригодного авто компрессора Baseus Super Mini: малогабаритный, удачный, умный
Стоимость: $30
В Baseus не так давно выпустили новейший всепригодный авто компрессор, который на мой взор вышел очень комфортным и многофункциональным устройством. Этот компрессор всепригодный, т.е с его помощью можно стремительно накачать не только лишь авто колесо, да и колесо байка либо велика, также лодку, надувной матрац либо мяч.
Он весьма малогабаритный и не займет места даже в маленьком бардачке, но при всем этом довольно производительный и нагнетает воздух со скоростью 30 л. за минуту. А еще компрессор весьма удачный, т.к имеет ручное управление, память на 4 программки, автоматом отключается по достижении подходящего давления и обустроен фонариком, который поможет в черное время суток. В обзоре протестируем устройство и сравним с компрессором от 70 mai, также проведем разборку и поглядим как и из что он изготовлен.
Технические свойства Baseus Super Mini:
- Напряжение 12V
- Спектр давления накачки: от 0,2 до 150 PSI либо от 0,1 до 11 BAR
- Производительность: 30 л. за минуту
видео версия обзора
выяснить стоимость в BASEUS AutoTreasure Store
Упаковка и комплектация
Baseus компания популярная во всем мире, а их продукция была не один раз отмечена престижными премиями и заслугами за дизайн, таковыми как Design Award, Golden Pin и Reddot. Подход у их к собственной продукции соответственный, в том числе внимание уделяется и коробке.
Технические свойства, также руководство эксплуатации переведена на 12 языков, включая Российский и Украинский.
В комплекте: компрессор, шланг, кабель питания, переходники, руководство юзера и тканевый мешочек для хранения и транспортировки.
В мешочек вмещается сам компрессор, кабель питания и шланг. В таком виде устройство можно хранить в бардачке кара, благо размеры разрешают.
Также есть разные переходники с помощью которых можно качать различные типы колес, надувные лодки, матрацы и разные мячи.
Сам шланг весьма крепкий, с тканевой оплеткой, но при всем этом гибкий. Длина маленькая, всего 15 см и подразумевает, что компрессор вы будете держать в руке.
Механизм подключения резвый, т.е вы просто насаживаете разъем на ниппель и зажимаете защелку.
Наружный вид и управление
Компрессор имеет малогабаритный прямоугольный корпус с сглаженными углами, экраном в высшей части и механическими клавишами для его управления.
Таковая форма дозволяет держать устройство в одной руке. Это комфортно и дозволяет стремительно проверить давление в шинах, по мере необходимости подкачав их до подходящего значения. В левой руке держите компрессор, правой рукою окручиваете колпачок и подсоединяете шланг. Не надо класть компрессор на землю в грязюка либо снег и соответственно он остается незапятнанным.
В корпусе предусмотрены отверстия вентиляции, т.к при долговременной работе корпус и шланг могут греться.
Шланг вкручивается в высшей части, тут же есть светодиод для фонарика.
Фонарик врубается долгим зажатием клавиши питания, очередное зажатие включит режим SOS.
Фонарик недозволено именовать весьма броским, но его света довольно, чтоб в черное время суток подсветить колесо. Это реально комфортно и высвобождает руку, т.к обычно в таковых ситуациях мы подсвечиваем фонариком собственного телефона.
Кабель питания подключается с нижней стороны. Компрессор работает лишь от наружного питания на 12V и не имеет встроенного аккума. В официальном магазине на нынешний денек есть лишь один нехороший отзыв от поляка, который почему-либо решил, что компрессор имеет аккумулятор и брал его для собственного велика. Будьте внимательны.
Управление весьма обычное. Клавиша включенияотключения для пуска и ручной остановки, +- для выбора нужного давления и M для переключения меж программками. Если зажать М на несколько секунд, то переключаются единицы измерения BAR (атмосферы) и PSI (фунт-сила на квадратный дюйм).
При включении показывается текущее давление в шине. Клавишами + и — вы устанавливаете хотимое значение.
Очень можно выставить до 10,3 BAR.
Долгим нажатием клавиши М переключаются единицы измерения меж BAR и PSI. Это комфортно, т.к время от времени на изделиях указывается давления в различных единицах. Например на баскетбольном мяче обозначено 9 PSI и чтоб не переводить в BAR необходимо просто переключить на надлежащие единицы измерения.
Маленьким нажатием клавиши М переключаются режимы. Всего в памяти доступно 4 режима, которые обозначены маленькими графическими иконками. Вы выставляете нужные значения и они сохраняются в памяти. Иконка кара соответствует авто шинам.
Байк — мотоциклетным шинам.
Велосипедные шины.
И мячи.
Хоть какой из разделов можно отредактировать до подходящего значения давления. А можно ими совершенно не воспользоваться и выставлять давление в ручном режиме. К слову компрессор запоминает крайнее значение ручного режима, т.е если вы выставили 2,3 BAR, то при последующем включении по дефлоту будет стоять конкретно такое значение. Также принципиально осознавать, что компрессор автоматический и опосля заслуги данного значения давления он отключится без помощи других. При желании вы сможете отключить его в хоть какое время ранее, просто единоразово нажав нажав на клавишу питания.
Разборка
Было весьма любопытно заглянуть вовнутрь и выяснить из что и как изготовлен компрессор. Хоть и старался создать это аккуратненько, но пластик в неких местах замял и сломал пару защелок, потому просто так туда лучше не лезть. Раскрыв корпус, сходу отметил себе, что вся механическая часть изготовлена из сплава.
Корпус электродвигателя, зубчатая передача, шатун, поршень — все из сплава. В сопоставлении с этим же 70mai Midrive TP03, где отчасти есть пластмассовые детали, тут все смотрится куда надежней и крепче.
С оборотной стороны.
Интегрированный датчик давления.
Под механической частью расположили плату управления.
Провода питания из многожильного алюминия и достаточно толстые, т.е рассчитаны на надлежащие перегрузки. В пике компрессор может потреблять до 10А, т.е наибольшая мощность составляет 120W. Если думаете обеспечить наружное питание от аккумов, то имейте ввиду.
С оборотной стороны платы расположили клавиши и светодиоды, которые делают роль экрана, загораясь в данной последовательности.
Фактически по сборке вопросцев нет. Но желаю направить ваше внимание, что какой-нибудь защиты от наружных критерий окружающей среды нет, т.е недозволено воспользоваться компрессором в мощный дождик либо класть его в лужу.
Тестирование и сопоставление
Сперва я естественно сравнил точность встроенного манометра, измерив давление в шине собственного кара. Baseus показал давление 2,3 BAR.
Компрессор 70mai показал те же 2,3 BAR.
Механический манометр, которому я доверяю показал приблизительно 2,3 BAR — 2,35 BAR. Т.е с точностью все отлично и свидетельствам компрессора можно веровать.
Последующий тест касается скорости накачивания шин. Для этого я вполне спустил шину 18565 R15 и засек время, за которое компрессор накачал ее до 2,3 BAR.
На накачивание шины ушло 5 минут 26 секунд. Весьма неплохой итог и он вполне совпадает с тем, что обещает производитель. А если необходимо незначительно подкачать шины, то времени будет нужно еще меньше. Например на накачивание с 2 BAR до 2,3 BAR ушло всего 45 секунд. Во всех тестах движок кара был заведен. Если качать лишь от аккума, то уйдет незначительно больше времени, т.к даже по звуку слышно что компресс работает медлительнее.
На накачивание велосипедной шины до 2,4 BAR ушло всего 37 секунд
Также пробовал качать различные мячи и надувные игрушки, но на это уходят считанные секунды, потому даже не стал засекать.
Вот также данные от производителя по скорости накачивания различных шин.
Сейчас незначительно сравнений с 70mai Midrive TP03, которым пользуюсь уже наиболее года (обзор тут). Если ассоциировать форм фактор, то Baseus удобней. Он занимает меньше места и его не надо хранить кое-где в багажнике либо под сидением, а можно просто положить в бардачок. Маленькие размеры буквально делают его наилучшим выбором для байкеров, т.к там тема вольного места стоит особо остро. Что касается управления то тут паритет, оба компрессора имеют память, они автоматом останавливаются при достижении данного давления и могут переключать единицы измерения. По точности измерения давления они тоже на этом же уровне. А вот по удобству использования Baseus выигрывает, т.к его можно резвее собрать в готовое состояние и резвее подсоединить к ниппелю через быстросъемный разъем (у 70 mai шланг необходимо накручивать). Ну и фонарик в Baseus излишним также не будет. По качеству сборки Baseus мне приглянулся больше, снутри все детали, на которые идет перегрузка — из сплава, в то время как у 70mai отчасти употребляется пластик. По производительности Baseus также незначительно выигрывает: 30 л. за минуту против 25 л. за минуту. При всем этом работает он незначительно тише. В общем видите ли, фактически по всем характеристикам компрессор Baseus выигрывает у 70mai, при всем этом к тому же стоит незначительно дешевле.
выяснить стоимость в BASEUS AutoTreasure Store