Обзор TOMAHAWK Navajo. Радар-детектор с GPS
Создатель — Ленар Хайруллин;
Сначала ноября в наше распоряжение попал новейший радар-детектор TOMAHAWK Navajo. Эта модель в первый раз была показана на прошедшей не так давно выставке ИНТЕРАВТО. Вышло сходу три модели, «Навахо» старшая в данной нам тройке, она дает наибольший функционал. Реализации уже стартовали, у нас же возникла возможность первыми детально ее изучить и проверить эффективность на дорогах Казани. На данный момент весьма трудно отыскать водителей, никогда не получавших штрафы за нарушения ПДД, и здесь речь не только лишь о злобных нарушителях, создающих риск не только лишь для собственной жизни, да и окружающих. Маленькие штрафы полностью реально получать даже при самой аккуратной манере езды. Радар-детекторы в паре с бдительностью и осторожностью, дают эффективную профилактику получения штрафов.
Для тех же, кто временами превосходит скорость, радар-детектор не только лишь сбережет бюджет, да и приучит к соблюдению высокоскоростного режима и сделает лучше концентрацию на происходящем на дороге.
TOMAHAWK Navajo обзор
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=D15tfEoTO48?feature=player_embedded&w=750&h=440]
Комплектация
Поставляется TOMAHAWK Navajo в черной упаковке с двухсоставной конструкцией. Вся информация и оформление нанесены на наружный контур, сам регистратор прячется снутри в упаковке из плотного картона.
Комплектация включает зарядное устройство, кабель для обновления прошивки, крепеж на стекло, площадки с липкой лентой, аннотацию и гарантийный талон.
Наружный вид
TOMAHAWK Navajo выполнен в аккуратненько сложенном корпусе из темного пластика с матовым покрытием.
Корпус малогабаритный и легкий. Панели размещены под различными углами, необыкновенная геометрия боковой грани.
На крышку нанесен логотип производителя. Здесь же размещены четыре механические клавиши, выведены они группой. Любая промаркирована, ход точный.
По центру крышки прячется сетка динамика, углубленная в корпус. Припас громкости высочайший.
Лицевая панель размещена под маленьким углом. Информация остается разборчивой на монохромном OLED-экране и в дневное, и в ночное время.
С обратной стороны линза лазерного и супергетеродинового приемника. Тут же вырез под крепление.
На левой грани традиционный разъем питания, на правой miniUSB для обновления прошивки.
Установить TOMAHAWK Navajo можно как на торпеду, за ранее наклеив площадку с липкой лентой, так и выбрав вариант с присосками.
Прилипают присоски на стекло отлично, держатся прочно. Угол сгиба железного кронштейна можно прирастить либо уменьшить, подобрав среднее горизонтальное размещение.
Комплектный адаптер питания со сквозным подключением, дозволяет подключить очередной адаптер к нему. Невзирая на рост количества установленных аксессуаров в каре, требующих подачу питания, автопроизводители не спешат обеспечить припас розеток.
К дизайну и применяемым материалам приреканий нет. TOMAHAWK Navajo будет гармонически смотреться в салоне каров различного ценового сектора.
Настройка
Информация выводится на экран, уровень информативности неплохой. Точные шрифты, белоснежный цвет подсветки. Отображается текущее время, направление движения, скорость во время движения. При возникновении в поле видимости камер выдается предупреждение и отображение разрешенной скорости.
Управление системой несложное. Действие 4 клавиш изменяется зависимо от продолжительности нажатия. Поможет разобраться комплектная инструкция.
Выбор меж несколькими режимами: трасса, поселок, город, крупный город, смарт. Крайний более лучший, по нашему опыту.
Доступны детальные опции TOMAHAWK Navajo. Задаются порог превышения, дальность оповещения, выключается навигационная часть, изменяется часовой пояс, активизируется автоприглушение.
Обновления ставятся вручную, загружаются на официальном веб-сайте. Крайнее обновление от 8 ноября (обзор размещен 18 ноября).
Испытания
TOMAHAWK Navajo эксплуатировался в течение нескольких недель на дорогах Казани и близкорасположенных трассах. Радар-детектор отлично распознает переносные комплексы контроля скорости. Дальности хватает для корректировки высокоскоростного режима.
Выдаются приблизительно за 800-1000 метров. Информация по камерам на дисплее дублируется голосом и звуковыми оповещениями.
Временами встречались неверные извещения, основная часть которых фиксировалась в районе парковок больших торговых центров. Но из-за наличия GPS-модуля они не отвлекают от дороги, при отсутствии превышения голосового предупреждения нет.
На текущий момент в базе хранится наиболее 14000 точек с модулями контроля нарушений. Тут есть комплексы контроля стоп-полосы, выделенной полосы, АВТОДОРИЯ, СТРЕЛКА и остальные стационарные камеры. По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости при движении на участке, выдается голосовая подсказка с расстоянием до точки входа и выхода.
Итоги по TOMAHAWK Navajo
TOMAHAWK Navajo отлично равновесный радар-детектор с GPS-модулем. Понятный и информативный экран, несколько пресетов чувствительности, два варианта крепления, сквозной адаптер питания, нередко обновляемые базы. Данная модель подойдет как тем, кто предпочитает схему «подключил-забыл», так и тем, кому важны детальные ручные опции. Сбоев и заморочек в процессе тестов увидено не было.
Источник: megaobzor.ru