Обзор портативного «пусковика» для кара UT-051 (Jump Starter)

  • Стоимость: $50

Всем привет. Сейчас на обзоре устройство которое обязано посодействовать при дилеммах с АКБ кара, будь то разряд вследствие долгого простоя кара, либо неисправность АКБ вследствие износа, а так же, при запуске в мощные морозы (что на момент написания обзора пока не очень животрепещуще).

У торговца эта модель завершилась, привожу в шапке другую модель из его магазина. Буквально таковая же модель как в обзоре, есть у другого торговца:тынц

Данное устройство приобреталось по заказу 1-го знакомого, за его счёт. Знакомый планирует заниматься восстановлением и продажей старенькых авто, которые часто стоят с разряженной АКБ (долгая недвижная стоянка, разные неисправности в электрике авто высаживающие АКБ), либо совершенно не имеют его.

Устройство заказывалось с Ebay, потому что на момент покупки была хорошая скидка от торговца (обошлось около 2800р при заказе в январе). Двигалось оно в итоге довольно длительно, около 1,5 месяцев, может быть всему виной китайский новейший год, который мог косвенно затронуть доставку. Приехало в кабинет СДЭК. Возможно, в «обыденное время» двигаться будет около месяца.

Итак, что все-таки приехало.

Приехал аппарат вот в таком вот тряпичном кейсе, который сходу же вызвал настоящий энтузиазм у местного «профессионала»:

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Выходное напряжение на данном аппарате, при полном заряде, мало не дотягивает до 11,9В, при заявленных торговцем 12В, т.е в этом случае имеем 3 банки в составе акб, со всеми вытекающими, и при всем этом напряжение даже ниже 12В (по логике, обязано быть около 12,5В при полном заряде), что не есть гуд.

Может быть, данный аксессуар позиционируется разрабами как дополняющий изношенную АКБ, не способную выдать подходящий ток при относительно обычном напряжении на ней (с расчётом на то что какую то мощность она так же даст на старт, наряду с пускачём, не забирая некий ток на себя)? Тут не совершенно понятно.

Потому что при отсутствии штатной АКБ, устройство навряд ли сумеет завести кар (к примеру, продолжительно стоявший), из-за очень низкого напряжения. В особенности это касается моего экземпляра с низким выходным напряжением. Это я попробую узнать при помощи маленького теста, в конце обзора.

На данный параметр я направил внимание очень поздно, задумывался что все они идут на 4 банки, как наиболее полный аналог штатного АКБ. Ранее лицезрел на али как раз на 12В пускачи, но у их толщина и вес были существенно ниже, это частично и смутило.

При всем этом, напряжение повсевременно подаётся на клеммы, плотно закрытые силиконовой накладкой от случайного замыкания. Конкретно к сиим клеммам подключаются массивные крокодилы, для подсоединения к АКБ кара.

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Из характеристик, дана последующая информация:

1. Указан номинальный стартовый ток в 200А. Заявлен пиковой ток 600А (не наиболее 3-х секунд).

2. Китайские товарищи рекламщики как обычно не поскупились в цифрах, и утверждают нам ёмкость 68800мА/ч. Понятно дело что это фикция.

Общался с торговцем на этот предмет перед заказом, спрашивал ну нафига это писать? Ответ — рекламная ёмкость… Т.е торговец не опровергает что настоящая ёмкость еще меньше, и даже сказал что настоящая ёмкость около 10000мА/ч (видимо сложены 3 банки по 3 с копейками А/ч любая), что похоже на правду, и гласит нам о том что очень много раз, без подзарядки, таковой бустер авто не заведёт. В прочем, буквально так же ёмкость прописана в описании у всех продавцов что мне попадались.

Не считая пуска авто, устройство может делать роль обыденного power bank -а для сразу нескольких устройств заряжающихся от USB, общим током до 3.5А (1А на любой порт, всего портов 4). Находятся переходники для зарядки телефонов и иной портативной техники, с разными системными разъемами.

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Так же, в комплекте куча насадок для зарядки различных ноутбуков, но вот для имеющегося у меня старого HP ProBook 4515s (наиболее 10 лет ему) подходящего переходника не нашлось.

Может быть аксессуар, в части встроенного DC-DC бустера, просто не поддерживает такие прожорливые буки (если штекер косвенно гласит о мощности, здесь я не в курсе), потому что жрёт этот монстр много, родная зарядка там довольно мощная.

Коннекторы для зарядки ноутбука
Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Штекеры подключаются к выходному порту «Output», напряжение на котором может быть избрать из трёх доступных при помощи управляющей клавиши. Можно избрать 12, 16 и 19 Вольт. Зажгется соответственный светодиод сигнализирующий о избранном напряжении.

Корпус изготовлен с закосом под влагозащитный, с комфортным хватом. На борту имеется интегрированный фонарик, работающий в нескольких режимах, в том числе полицейской сирены (с надлежащими цветами), интегрированный молоточек для разбивания стёкол, интегрированный ножик для перерезания верёвок (аля канцелярский, укрыт в корпусе чтоб не поранить).

Позиционируется устройство, судя по всему, как аппарат для автомобилиста выживальщика, либо может быть для угонщика — новенького, угоняющего старенькые заржавелые ведёрки, которые плохо заводятся)). Угадайте что у меня вызвало такие ассоциации.

При всём этом, разумеется полезном любому автомобилисту «богатстве», на корпусе находится выключатель (лишь для маломощной сильной части: фонарик, юсб порты, зарядка ноута). Разъём для подключения крокодилов повсевременно запитан.

Отлично было бы иметь всё-таки выключатель на таковой мощнейший источник тока, к тому же вырубающий всю систему когда интегрированный АКБ уже сел, по другому он стремительно выйдет из строя.

Я естественно понимаю что токи там высочайшие (если довольно миниатюрно созодать, то, возможно необходимо будет городить что то на массивном транзисторе(ах) а это доп. удорожание, ну и тепла выделится на нём весьма много, даже при миллиОмных сопротивлениях сток-исток. Необходимы будут не очень мелкие радиаторы на остывание этих полевиков. Ну либо какое то другое решение.

Мигалка, врубается и выключается 2-мя «резвыми» нажатиями на клавишу управления, белоснежный светодиод врубается одним «длинноватым» нажатием. Напряжения переключаются одним «маленьким» нажатием. Довольно просто.

К огорчению, вскрыть корпус «человечным» метод не удалось. Не считая защёлок там есть два шурупа, заклеенные пластмассовыми накладками.

Были сомнения что опосля вскрытия получится его собрать поновой, ну и глядеть там особо нечего, разве что ёмкость АКБ, которая быть может и не указана на банках, потому данную затею отставил, потому что устройство необходимо будет отдавать легитимному владельцу в обычном виде.

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Заряжается устройство от маленький зарядки, выдающей 15В 1А. Вероятна зарядка от прикуривателя, зарядник в комплекте.

Призом идёт переходник для подключения устройств рассчитанных на работу от прикуривателя, таковых как к примеру компрессор.

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Длина проводов с крокодилами: 20см чёрный и 26 см красноватый. Производитель советует перезаряжать устройство любые 3 месяца для поддержания заряда. ! Подключать бустер к авто можно лишь в случае когда индикатор заряда указывает не наименее 2-ух делений (50% заряд).

Здесь сходу возникает вопросец, как выяснить в которой момент вырубать аппарат? Допустим подключили мы бустер (при 50% заряде), сели в тачку, крутим стартер циклически по 3 секунды с перерывами (тачка издавна стоит и не желает заводиться), на этот вопросец я ответа не узрел в аннотации, мб плохо глядел.

Согласно аннотации, имеется защита и соответственная индикация (не инспектировал) при неправильной полярности при подключении к зажимам АКБ кара. В положительной клемме стоят 4 массивных диодика с затёртой маркировкой, нагреваются как утюг:

Так же, типо есть защита от перезарядки интегрированной АКБ.

Аннотацию на аппарат можно поглядеть по ссылке:

Руководство

Работа индикатора заряда.

В моём экземпляре индикатор заряда работает как то криво. Когда устройство стоит на зарядке, по окончанию устройство говорит о окончании. Сходу же снимаю с зарядки и вижу что индикатор показывает 50% заряд. Может быть, имеет пространство быть неувязка с одной из ячеек, ведь общее напряжение мало ниже чем 12В, что гласит о том что на какой то ячейке (либо ячейках) напряжение ниже 4В.

В один прекрасный момент, при полном заряде, он демонстрировал совершенно одно деление из 4-х. Батарея очевидно «не внутри себя». Напишу торговцу по этому поводу.

Тестирование.

Решил перед передачей заказчику погонять устройство на какой нибудь сильной перегрузке. По совету юзера ksiman(за что ему в очередной раз спасибо и привет землякам), было принято решение применять в качестве перегрузки нихромовую проволоку 0.8мм, объединённую в жгут некой длины, и помещённую в ёмкость с прохладной водой.

Потому что от цен на нихромовую проволоку в чип и дипе жаба не была в экстазе, было принято решение на секундочку войти в мир вейперов, и закупить такую проволоку на али, по наиболее человечным расценкам. Конкретно для их на али и иных площадках много такового продукта. Но часто, под видом нихрома (NI 80), там могут попадаться наиболее дешёвые сплавы, к примеру кантал, имеющий другие свойства.

Я брал вот такую намотку, за 250р:

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Кому любопытно,ссылка

Провёл некие расчёты, если кое-где накосячил то не специально.

Расчёты
Потому что проволока прибыла из Китая, было принято решение замерить сопротивление в кустарных критериях. Пришлось довериться свидетельствам имеющегося мультиметра, в любом случае это лучше чем просто брать значение 2.19Ом/м для марки Х20Н80 из справочника

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Сопротивление крокодилов и щупов:

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Итоговое сопротивление с 50см проволокой:

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

Обзор портативного "пусковика" для кара UT-051 (Jump Starter) Обзор Автогаджетов

1. В моём случае, я измерил 50 см кусочек, и получил сопротивление около 0.8Ом, что в итоге нам даёт около 1.6 Ом/м.

2. 1,6/16=0.1 Ом сопротивление всего жгута, длиной 1м, состоящего из 16-кусков (такового кол-ва обязано хватить на требуемую мощность)

3. Нам требуется 0,05ом для заслуги 240А при 12В напряжения (возьму как обычный ток для пуска легковушки с движком 1.6)

4. 0,05/0.1=0.5м — разыскиваемая длина жгута и соответственно всякого кусочка.

5. Накидываем длину для подключения крокодилов = 0,51м

По факту вышло кое-где что длина 0.48м-0.49м жгутка, потому что я несколько пожопил припас проволоки под крокодилы. В прочем, и так на 16 кусочек имеющихся 30 футов (9.14м) хватило вплотную.

6. 0.1*0.49=0.049Ом — итоговое, ожидаемое сопротивление, измерить которое мне нечем.

7. 11.8/0.049=240A — итоговый ожидаемый ток, приближённо.

Видео тестов
Для разминки, 100Ваттный резистор сопротивлением 1Ом (напряжение чуток ниже, потому что устройство лежало около недельки):

Нихромовая проволока в 2-ух частях видео. Обе части на одном заряде.

Как видно, напряжение весьма очень просаживается под перегрузкой, при таком напряжении авто навряд ли заведётся.

Уже опосля того, как устройство было передано заказчику, им был удачно заведён Ваз-2114 с севшим АКБ. Как очень был разряжен АКБ инфы нет, ибо никто не замерял. Опосля приобретенной инфы о устройстве, могу представить что просто подфартило, что тачка завелась. К огорчению, на видео данный момент так же не засняли, а новейших авто с разряженными АКБ пока нету.

Минусы:

1). 3-х ячеечная АКБ.

2). Нет выключателя силовых клемм созданных для подключения крокодилов.

3). Не комфортные клавиши включения и клавиша управления (очень мелкие и не выглядящие супер надёжными). Будет не комфортно воспользоваться устройством в мороз, когда руки в перчатках.

4). Не понятная работа индикатора заряда при на сто процентов заряженном устройстве. Возможно, неувязка определенного экземпляра, что косвенно гласит о «качестве» LiPo ячеек. Или выпущен был данный экземпляр уже довольно издавна, и батарея переодически не перезаряжалась, когда он валялся где то на складе пару лет.

5. Ноунэйм.

Плюсы:

1). Имеется ряд защит от дурачины.

2). Универсальность. Можно применять как портативную зарядку для ноутбука, когда нет доступа к стационарной розетке либо автоприкуривателю. Благодаря способности эмуляции розетки прикуривателя, можно подключать различные пользователи рассчитанные под эту розетку.

Из экзотики, можно придумать такое применение:
Можно прикупить к примеру такую зарядку: aliexpress.com/item/1-Canon-LP-E17-LP-E17-LPE17-Car/32885191589.html и заряжать зеркалку от обозреваемого аксессуара, что очень животрепещуще для тех кто снимает много высококачественного видео в пешем режиме на природе.

Взять даже мою древнейшую беззеркалку Nikon 1 J1, на которую снято фото и видео из данного обзора. Невзирая на возраст, она умеет снимать в 1080i 60fps, при всем этом потребляя как паровоз, подходящим образом разогревая как сам корпус, и стремительно вырубается по защите от нагрева, это норма для этих тушек. При всем этом, она имеет не очень ёмкий, к тому же уже не уникальный АКБ.

Обычно, при длительных поездках (что в прочем, бывает очень изредка) я беру просто два заряженных АКБ, и при всем этом снимаю в режиме 1080p 30fps, что значительно продлевает время работы от АКБ, но всё же так же ограничивает время записи видео в неких рамках. Тут же, возникает вариант подзарядки севшего АКБ пока употребляется последующий (ёмкость сабжа обязана дозволить зарядить пару раз АКБ). Естественно, необходимо это не многим, ну и кому то проще просто заколхозить контроллер заряда от 5В в корпус заводской зарядки и заряжаться с хоть какого Power bank через USB.

По итогу, могу прийти к выводу что устройство увлекательное и очень полезное, но свойство выполнения, и в особенности встроенного АКБ оставляет желать наилучшего. По сохранности тоже не всё гладко как хотелось бы.

Лучше взять устройство с 4-мя ячейками, при всем этом существенно наиболее драгоценное, не от ноунэйм производителя. Здесь уже вопросец встаёт о необходимости таковой покупки рядовому автомобилисту, да и выбрасывать просто так наименьшие средства на не понятные по качеству устройства тоже как то не разумно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 7 =