Обзор iBOX PRO 700 GPS. Радар-детектор с GPS

Создатель — Ленар Хайруллин;
Радар-детекторы для русских водителей издавна не стали быть диковиной, на данный момент предлагается неплохой выбор как по цены, так и функциональности. При текущих же реалиях, когда для фиксации нарушений употребляются и стационарные, и мобильные комплексы, животрепещущи лишь радар-детекторы с GPS-модулем. Из-за трудности внутренности они дороже, чем обыденные модели, но эта разница оправдана из-за роста не только лишь количества комплексов без активного излучения, да и возникновения новейших систем (АвтоУраган, Птолемей-С, WIM, Синергет). Плюс наша казанская «АВТОДОРИЯ» вышла издавна за границы Республики Татарстан и возникла уже даже в Крыму. Мы же со собственной стороны ставим целью провести очень конкретные испытания более увлекательных моделей в этом секторе рынка.

И сейчас в центре внимания доступный относительно предложений соперников, радар-детектор iBOX PRO 700 GPS. На момент публикации его реализации уже стартовали, средняя стоимость, по данным сервиса Yandex.Маркет, составляет 6999 рублей.

iBOX PRO 700 GPS обзор

Комплектация
Поставляется iBOX PRO 700 GPS в малогабаритной упаковке с высококачественной полиграфией. Тщательно описаны индивидуальности и технические свойства. Приведен перечень нередко применяемых комплексов контроля скорости и частоты активного приемника.

Обзор iBOX PRO 700 GPS. Радар-детектор с GPS Радар Детекторы

Комплектация повеселила, она включает зарядное устройство в прикуриватель, пару магнитов на приборную панель, крепление с парой присосок, коврик на приборную панель, кабель mini USB, набор документации.

Обзор iBOX PRO 700 GPS. Радар-детектор с GPS Радар Детекторы

Комплектный адаптер питания сквозной, к нему можно будет подключить очередной адаптер. Полезно при ограниченном числе разъемов на торпеде кара. Длины его кабеля хватает для сокрытой проводки вдоль боковой стойки.

Обзор iBOX PRO 700 GPS. Радар-детектор с GPS Радар Детекторы

1-ый радар-детектор на моей памяти, предлагающий сходу три варианта крепления. От традиционного кронштейна с присосками, до магнита и коврика. Крайние два решения самые обыкновенные в плане съема и установки. Мой выбор за магнитом, тут удобство совмещается с надежностью, радар-детектор не сдвигается при резком торможении и поворотах.

Наружный вид
Дизайн iBOX PRO 700 GPS лаконичный и серьезный. Выполнен в корпусе из темного пластика с софт-тач покрытием, весьма марким, с течением времени он теряет свою привлекательность. Таковой радар-детектор органично впишется в салон умеренной легковушки либо драгоценного кара.

Обзор iBOX PRO 700 GPS. Радар-детектор с GPS Радар Детекторы

Верхняя крышка мало выпуклая, тут прячется сетка динамика и фиксатор для кронштейна.

Поближе к лицевой стороне расположены четыре механические клавиши управления. Они мало выступают над поверхностью корпуса. Ход точный, клавиши не дребезжат при движении по неровностям. Любая из их промаркирована.

Обзор iBOX PRO 700 GPS. Радар-детектор с GPS Радар Детекторы

С левого торца у iBOX PRO 700 GPS два разъема: mini USB для синхронизации с ПК (обновление прошивки и базы камер) и разъем зарядки. Сборка традиционная. Тут же колесико регулировки громкости, выполняющее к тому же функцию включения/выключения.

Обзор iBOX PRO 700 GPS. Радар-детектор с GPS Радар Детекторы

Обзор iBOX PRO 700 GPS. Радар-детектор с GPS Радар Детекторы

Экран со стороны водителя размещен мало под углом. Это OLED-матрица. Знаки отлично разборчивы, шрифт подобран успешно. Информация остается разборчивой в солнечный денек и ночкой, не отвлекая от дороги.

Обзор iBOX PRO 700 GPS. Радар-детектор с GPS Радар Детекторы

Обзор iBOX PRO 700 GPS. Радар-детектор с GPS Радар Детекторы

Сборка хорошая. Все детали совершенно подогнаны друг к другу. iBOX PRO 700 GPS производит приятное воспоминание.

Обзор iBOX PRO 700 GPS. Радар-детектор с GPS Радар Детекторы

Настройка
Заводские опции разрешают применять эту модель сходу опосля установки и подачи питания. Доп правки для правильной работы не требуются. Тем не наименее, система дает возможность детализированных ручных опций.

Выбираются: дистанция оповещения, предел превышения и общей скорости, выключаются отдельные спектры, функция антисон, определяется часовой пояс и звук оповещения.

Тестирование
iBOX PRO 700 GPS интенсивно употреблялся в течение нескольких недель на дорогах Казани и Республики Татарстан. Правок в заводские опции не вносилось. В качестве основного режима чувствительности избран режим SMART, он для работы очень использует данные GPS-приемника. А именно, учитываются данные по скорости для вывода голосовых извещений, при отсутствии нарушений радар-детектор не отвлекает водителя от дороги.

Данная модель обнаруживает стационарные комплексы, по «Автодории» выводится точка входа и выхода, также расстояние до их. Средняя скорость рассчитывается, при превышении выдается звуковое предупреждение. Расстояние достаточное для корректировки высокоскоростного режима. В базе находятся комплексы, установленные в апреле и мае текущего года.

iBOX PRO 700 GPS описывает радары «Стрелка-СТ» и «Стрелка-М» на расстоянии до 1 километра. Также были зафиксированы оповещения по системам «КРИС», «Бинар», «Беркут», «Визир», «Искра» и «Радис». Расстояние также в районе 1 километра до комплекса.

Ни один из применяемых комплексов контроля скорости не спрячется от данной нам модели. В предстоящем производитель сумеет дополнять работу системы выпуском прошивок и новых баз.

Доступны режимы «Город» и «Трасса», любой из их употребляет собственный пресет опций чувствительности iBOX PRO 700 GPS. Количество неверных срабатываний умеренное, в главном они встречаются в районе больших торговых центров.

Итоги по iBOX PRO 700 GPS
Мне понравилось, как показал себя iBOX PRO 700 GPS. Не требуется время на настройку характеристик, все вначале работает так, как и ждешь. Извещения по комплексам контроля скорости выводятся заранее, расстояния довольно для корректировки высокоскоростного режима. Количество неверных срабатываний умеренное, в режиме SMART они сводятся к нулю. Данная модель будет неплохим выбором, подкупают простота и функциональность. Сбоев и заморочек найдено не было, за время тестов ни 1-го штрафа получено не было.

Источник: megaobzor.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + 16 =