Обзор и испытания Ritmix RAD-550ST GPS. Всеядный радар-детектор

Создатель — Ленар Хайруллин;
Количество различных автоматических камер контроля скорости на дороге превосходит все мыслимые и невообразимые пределы. С «письмами счастья» сейчас знакомы не только лишь обитатели экспериментальных регионов, современные системы берут на вооружение по всей Рф. По ощущениям, плотность установки камер тоже возросла в разы. Да и на стороне водителей есть мощные игроки, производители радар-детекторов тоже не посиживают складя руки. Мы же, со собственной стороны, стараемся отбирать более достойные внимания модели из доступных на нашем рынке. Сейчас побеседуем о Ritmix RAD-550ST GPS. Этот производитель на рынке авто аксессуаров известен не достаточно, в арсенале всего пара радар-детекторов и маленькое количество видеорегистраторов. Сумеет ли он удачно противостоять мастодонтам этого сектора, покажет наш тест.

Возникновение устройств с GPS-модулем подстегнуло внедрение сотрудниками ДПС сложных систем типа Автодории и Стрелки, хотя с крайней худо-бедно биться научились, а вот системы, которые не употребляют активное излучение, для обыденных радар-детекторов остаются невидимыми. У всех схожих систем есть основной минус, это стационарное размещение, соответственно при наличии точек на карте, можно применять их для оповещения водителя о необходимости снизить скорость. Открою секрет, не так издавна на мероприятии Cisco демонстрировалась новенькая практическая реализация Автодории с установкой на городские автобусы, нацелена она будет на любителей автобусных полос. Уже с 2015 года она начнет проходить практическое тестирование на дорогах Казани и Москвы.

Видео обзор Ritmix RAD-550ST GPS

Доступность Ritmix RAD-550ST GPS

Обзор и испытания Ritmix RAD-550ST GPS. Всеядный радар-детектор Радар Детекторы

На момент проведения тестирования средняя стоимость Ritmix RAD-550ST GPS, по данным сервиса Yandex.Маркет, составляет 5445 рублей.

Комплектация

Обзор и испытания Ritmix RAD-550ST GPS. Всеядный радар-детектор Радар Детекторы

Поставляется Ritmix RAD-550ST GPS в упаковке с броским оформлением. На лицевой стороне расположена фото корпуса и отмечены главные достоинства данной для нас модели. Отмечены системы, которые описывает данная камера. Подробная информация выведена на тыльной стороне коробки, включая и спектры активного радара.

Обзор и испытания Ritmix RAD-550ST GPS. Всеядный радар-детектор Радар Детекторы

Комплектация включает вакуумное крепление с ножкой, само устройство, коврик на приборную панель, адаптер питания в прикуриватель с клавишей выключения питания, гарантийный талон и аннотацию.

Наружный вид

В секторе радар-детекторов есть собственный внегласный подход к дизайну корпуса. Исключением являются лишь модели, стилизованные под машины либо что-то в этом духе. Ritmix RAD-550ST GPS это классика жанра, вытянутый корпус и обычное размещение частей.

Обзор и испытания Ritmix RAD-550ST GPS. Всеядный радар-детектор Радар Детекторы

В базе употребляется темный пластик с soft-touch покрытием. Материал приятен на ощупь, следы пальцев на нем не особо видны, но жирными пальцами трогать не стоит, стираются они позже весьма трудно.

Обзор и испытания Ritmix RAD-550ST GPS. Всеядный радар-детектор Радар Детекторы

На спинке корпуса выведена парная сетка динамика, клавиша для захвата ножки крепления, три механические клавиши, окрашенные в красноватый цвет.

Обзор и испытания Ritmix RAD-550ST GPS. Всеядный радар-детектор Радар Детекторы

Управление тут вполне на механике, задействуется композиция клавиш, также разная продолжительность нажатия на эти клавиши. Для того чтоб быстрей с ними акклиматизироваться, лучше будет изучить аннотацию.

На левую грань выведена двухпозиционная клавиша регулировки громкости. Также mini USB-разъем, он понадобится для обновления прошивки. На правой грани разъем системы питания.

Обзор и испытания Ritmix RAD-550ST GPS. Всеядный радар-детектор Радар Детекторы

Часть, обращенная к водителю, мало увеличена по ширине. Здесь выведен монохромный экран с белоснежной индикацией. Информация отлично разборчива и в ночное время, на свету не бликует.

Обзор и испытания Ritmix RAD-550ST GPS. Всеядный радар-детектор Радар Детекторы

На экран выводятся данные по скорости движения, расстоянию до камер, типу камер и текущему времени. Зависимо от ситуации данные комбинируются.

Обзор и испытания Ritmix RAD-550ST GPS. Всеядный радар-детектор Радар Детекторы

Ritmix RAD-550ST GPS лицезреет на 360 градусов, употребляется связка окна приемника на лицевой грани и маленькой выступ на верхней спинке, направленный на водителя. Проще говоря, радар-детектор лицезреет и камеры, направленные сзаду.

Обзор и испытания Ritmix RAD-550ST GPS. Всеядный радар-детектор Радар Детекторы

Претензий к качеству сборки нет, снаружи регистратор производит приятное воспоминание.

Крепление

Есть два варианта крепления: традиционный вариант с креплением на стекло и размещение корпуса на коврике. Крайний вариант удобнее в плане съема устройства на время парковки, но в плане сохранности есть вопросцы, резкое торможение либо трагедия могут сыграть злую шуточку.

Обзор и испытания Ritmix RAD-550ST GPS. Всеядный радар-детектор Радар Детекторы

А вот по креплению с присосками вопросцев нет. Здесь употребляется железная ножка и две присоски с большенный площадью контакта, выполненные из мягенького силикона. Крепится на стекло прочно, в зимнее время не падает.

Настройка

В рамках данного тестирования мы не будем кропотливо повторять аннотацию к устройству Ritmix RAD-550ST GPS, отметим только главные моменты. Шофер в меню опций может отключать любой из диапазонов, выбирать меж режимами работы (город, трасса…), глядеть версию ПО, настроить громкость и яркость монитора, отключить звук, также провести настройку общих характеристик.

Спектр

  • Спектр K 24,025 – 24,225 ГГц
  • Спектр Ka 33,4 ГГц – 36,0 ГГц
  • Спектр X 0,475 – 10,575 ГГц
  • Сенсор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного сенсора 360°
  • Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X
  • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал) цифровая

Тестирование
Ritmix RAD-550ST GPS эксплуатировался в критериях городка Казани и прилегающих трасс. Дороги у нас различаются огромным количеством камер на участок дороги, также наличием экзотичных моделей, проходящих обкатку и тестирование.

Обзор и испытания Ritmix RAD-550ST GPS. Всеядный радар-детектор Радар Детекторы

Начало тестирования было хорошим, устройство использовалось в качестве штатного при тест-драйве кара Ford Exporer Limited, проехав суммарно около 1500 км, за этот период времени ни 1-го письма счастья не пришло. Обыденные камеры обнаруживались без заморочек на расстоянии, близком к хорошему. Помехозащищенность средняя, радар-детектор в плане излишнего шума на трассе волнует не достаточно.
Есть вопросцы по поиску «Стрелки», определяется она на расстоянии приблизительно 400-450 метров, это касается камер, которых еще нет в базе устройства, стоит осознавать, что фотофиксация у данной для нас камеры проходит на расстоянии 500 метров.

Очередной неоднозначный момент это голосовое оповещение. Да, припас громкости здесь высочайший, есть глас на российском. Но если стартовые сообщения женщина произносит бодреньким голосом, то уже пакет по разным камерам и предупреждениям идет с весьма вялым и противным по интонации голосом. В городке это удручает и начинает раздражать, не приглянулся и уровень малой громкости, он лишне высочайший, здесь помогает лишь вполне беззвучный режим.

Обзор и испытания Ritmix RAD-550ST GPS. Всеядный радар-детектор Радар Детекторы

По GPS есть вопросцы по идентификации камер, Ritmix RAD-550ST GPS путается в показаниях и именует камеры несоответствующими именами, Автодорию и Кречет – Стрелкой, и.т.д. Но это мелочи, в целом же база на данный момент употребляется животрепещущая, советуем поддерживать ее таковой и далее.

Итоги по Ritmix RAD-550ST GPS
Ritmix RAD-550ST GPS отработал свои заезды без погрешностей в виде штрафов за нарушение высокоскоростного режима. Осторожный дизайн корпуса, высококачественные составляющие, GPS-модуль, голосовое оповещение, не плохая комплектация. Не обошлось и без минусов: стиль озвучки предупреждений, малая чувствительность по предупреждению о радарах Стрелка. Есть вопросцы и к помехозащищенности, от водителя требуется время на подбор режимов и отключение излишних диапазонов.

Официальная страничка — Ritmix RAD-550ST GPS.

Источник: megaobzor.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 15 =