Обзор и испытания Mio MiRaD 860. Радар-детектор с GPS
Создатель — Ленар Хайруллин;
Новость по выходу Mio на рынок радар-детекторов была ожидаемым шагом, беря во внимание, что и ранее в ряде видеорегистраторов уже использовалась система GPS-информирования. Дебют прошел сходу с 2-мя моделями Mio MiRaD 860 и MiRad 800. К нам на тестирование попала флагманская версия. Различает ее наличие GPS-функционала.
Избрали мы ее не случаем. В текущих критериях для фиксации нарушений все почаще употребляются системы, которые не употребляют активное излучение либо если употребляют, то весьма дозировано, приметно усложняя фиксацию схожих сигналов. Идет неизменная гонка вооружений, с одной стороны, ГАИ ставит целью наибольшее усложнение жизни нарушителей и обычных автолюбителей, с иной, производители систем оповещения повсевременно облагораживают свое оборудование. Опосля возникновение новейшего радара, через куцее время возникает средство оповещения. В крайние несколько лет эта гонка ушла, перебежала на внедрение со стороны ГАИ стационарных систем типа АВТОДОРИЯ и др., которые при всем желании не сумеет зафиксировать супергетеродиновый приемник даже в самых дорогих моделях. Но у таковых систем есть слабенькая сторона, это географическая привязка к определенному месту, они стационарные. Довольно просто иметь свежайшую базу точек POI и GPS-приемник. Но на самом деле подход к реализации от модели к модели может изменяться, и постоянно есть свои подводные камешки и уникальные решения. Достоин ли новичок Mio MiRaD 860 внимания со стороны автосообщества, поглядим в процессе тестирования.
Видео обзор Mio MiRaD 860
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=Q-r4yO1Jbts?feature=player_embedded&w=750&h=440]
Доступность Mio MiRaD 860
На момент проведения тестирования средняя стоимость Mio MiRaD 860, по данным сервиса Yandex.Маркет, составляет 4490 рублей.
Комплектация
Подход к упаковке остался постоянным, поставляется радар-детектор в ярко оранжевой упаковке с изображением устройства и данными по его техническим чертам.
Комплектация включает магнитное крепление с обоесторонним скотчем, адаптер питания в прикуриватель, кабель miniUSB и гарантийный талон с аннотацией.
Наружный вид
Mio MiRaD 860 выполнен в малогабаритном корпусе, такие габариты изредка встречаются в этом секторе. Чем более компактно радар-детектор, тем меньше он занимает места на приборной панели.
Корпус смотрится модно, смешиваются темный матовый пластик и серебристые вставки под сплав. Он не маркий, следы пальцев тут отлично скрываются.
На спинке устройства расположена информация по наименованию модели, ниже блок из 4 серебристых механических клавиш для управления. При помощи их можно активировать резвые опции, также попасть в меню управления. Навигация довольно комфортная, но не помешает за ранее изучить аннотацию.
Часть, обращенная к лобовому стеклу, на сто процентов покрыта детектором сенсора. Снизу завлекает к для себя внимание зона из сплава, она употребляется для крепления. Юзеру за ранее нужно приклеить комплектный магнит в необходимое пространство на приборной панели, в предстоящем просто поместить радар-детектор на магнит. Фиксация надежная, при всем этом нет заморочек с отлипающим креплением в прохладное время года. Есть и плюс в плане практичности, классические присоски с течением времени требуют подмены.
Ну и вопросец снятия Mio MiRaD 860 при долговременной парковке не составит заморочек. Единственное, хотелось бы созидать в комплекте чехол для транспортировки, как, к примеру, у ряда видеорегистраторов этого производителя.
Разъема здесь два: слева для подключения питания, справа miniUSB для подключения к ПК. В плане питания предусмотрена возможность сокрытой проводки, длина кабеля достаточная.
На лицевую часть выведен экран, сюда выводится информация по направлению движения, скорости, типа камеры и расстояния до камеры.
Есть вопросцы к чтению данной инфы в светлое время денька, углы обзоры весьма мелкие, также красноватый шрифт соединяется с самим экраном. Разобрать информацию уютно можно лишь в ночное время.
Внутренность
Сердечком Mio MiRaD 860 стал микропроцессор MACOM. Тут он отвечает за резвую и точную обработку данных, поступающих с датчика. Он же ведет фильтрацию помех. Дополнена система активного поиска базой точек из наиболее чем 360000 POI. Поиск спутников проходит весьма стремительно, данные по скорости движения четкие.
Наличие GPS также дозволяет ввести беззвучный режим при движении со скоростью, не превосходящей 60 км/ч. Весьма комфортно, в городке это приметно понижает количество голосовой инфы в то время, когда в ней нет необходимости. Скорость влияет и на расстояние, с которого срабатывает предупреждение по точкам POI. Предвидено несколько уровней чувствительности, здесь они подменяют обычный набор из «Город» — «Трасса».
Тестирование
Зоной наших тестов выступают дороги городка Казань и РТ, так вышло, что конкретно в нашем регионе проходит тестирование новейших систем, и 2-ая изюминка — плотность систем контроля тут превосходит любые остальные регионы. Если гласить про работу с К, Ка и X спектрами, то здесь вправду приметно уменьшение количества неверных срабатываний на фоне моделей, тестируемых годом ранее. Но есть вопросцы к работе поиска СТРЕЛКА, тут при настоящем размещении камеры она фиксируется приблизительно на расстоянии 700-1000 метров, но бывают случаи, когда система выдает оповещение СТРЕЛКА, когда настоящей камеры нет. Складывается чувство, что это подстраховка, может быть радар- сенсор обусловил излучение похожее с работой радара СТРЕЛКА в К-диапазоне. В принципе, можно на сто процентов заблокировать этот поиск в тех ситуациях, когда он раздражает, в любом случае, такие камеры тоже привязаны к определенной географической точке.
Очередной момент это работа с точками POI, хотелось бы в будущих версиях созидать личное голосовое оповещение для всякого из типа камер. При текущих настройках сама речь звучит длительно и с течением времени это начинает надоедать. Точные фразы – «Автодория», «РАПИРА», «АРЕНА» и др. Отбросив это вопросец, придраться здесь не к чему, точное срабатывание, включая и камеры которые были установлены не так издавна. Единственное здесь от юзера требуется поддерживать актуальность данных, часто обновляя прошивку.
Итоги по Mio MiRaD 860
Mio MiRaD 860 при текущей цены весьма симпатичное решение при выбирании радар-детектора с функционалом GPS. К плюсам отнесу малогабаритный корпус, магнитное крепление, длиннющий кабель системы питания, простоту опции, звучный наибольший глас, точное определение активных и стационарных камер. Основной минус касается информативности монитора, информацию весьма трудно разобрать, не отвлекаясь от дороги в светлое время суток.
Mio MiRaD 860 получает заслуженную заслугу «Золото. Выбор редакции MegaObzor.com».
Источник: megaobzor.ru