Обзор и испытания КАРКАМ A7 Дуо. Флагманское двухканальное зеркало
Создатель — Ленар Хайруллин; [24846]
Видеорегистраторы в форм-факторе зеркала продолжают интенсивно развиваться на русском рынке. Но если копнуть поглубже и отделить посреди всей это массы модели, которые различаются лучшей внутренностями и с достойным уровнем поддержки со стороны производителя, то я могу при всем желании перечислить такие модели на пальцах одной руки. Сейчас мы как раз и разглядим такую новинку в лице КАРКАМ A7 Дуо.
Чем все-таки так неплох формат зеркала? Во-1-х, каким бы малогабаритным ни был корпус, стоит учесть, что он постоянно будет занимать полезную площадь на лобовом стекле. Во-2-х, оставлять видеорегистратор и радар-детектор на лобовом стекле на ночь дело рисковое, можно лишиться не только лишь самих устройств, да и бокового стекла кара. Зеркало в этих вариантах уже предвидено в качестве элемента салона, оно не завлекает к для себя внимания и не просит излишнего места. Плюс обычно видеорегистраторы наращивают площадь самого зеркала и добавляют антибликовую поверхность.
Видео обзор КАРКАМ A7 Дуо
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=Z7uMkRHbAUs?feature=player_embedded&w=750&h=440]
Доступность КАРКАМ A7 Дуо
На момент проведения тестирования средняя стоимость КАРКАМ A7 Дуо, по данным сервиса Yandex.Маркет, составляет 11490 рублей.
Комплектация
Поставляется устройство в светлой упаковке из плотного картона. На лицевой стороне заглавие модели, фото корпуса. Данные по техническим чертам зрительно не доступны.
Комплектация включает: основную камеру, заднюю камеру с креплением на скотче, вакуумную присоску для задней камеры, адаптер питания в прикуриватель с длиной кабеля 4 метра, кабель для подключения задней камеры, резиновые держатели для крепления зеркала (с учетом наличия 2 запасных), кабель mini USB, гарантийный талон и аннотацию.
Наружный вид
КАРКАМ A7 Дуо выполнен в форм-факторе зеркала. Корпус устройства больше, чем обычное зеркало легкового кара.
Длина корпуса 300 мм, толщина 10 и ширина 80 мм. Заморочек с совместимостью не найдено, камера отлично вписалась в салон как малолитражки, так и рамника Mitshubisi Pagero Спорт.
Зеркальный элемент тут идет со особым покрытием, защищающего глаза водителя от фар сзаду идущих каров.
На оборотной стороне расположен объектив камеры. Он вращается и есть возможность конфигурации угла наклона. Этот маневр понадобится для подбора хорошей точки видеозаписи.
На верхней грани выведены разъемы для подключения питания и разъем для подключения задней камеры, также разъем для microSD карточки. Крайняя размещена очень близко к боковой грани, достать карточку бывает проблематично.
Производитель предугадал в КАРКАМ A7 Дуо вопросец сокрытой проводки. Это и длина кабелей достаточная для прокладки по боковой стойке и крыше, также Г-образные штекеры у кабелей подключения. Штекеры не упираются в лобовое стекло.
В нижней части выведен ряд механических клавиш управления с аннотацией на самом зеркале. Они отлично тактильно ощущаются.
Деяния клавиш изменяются зависимо от ситуации. Из нужных опций возможность переключения меж изображением с камер, при парковке заднюю камеру можно применять для контроля зоны за каром.
Экран здесь довольно большенный площади, находится он под зеркальным элементом. Картина отлично разборчива, в настройках можно задать автоматическое отключение, чтоб изображение не мешало во время движения.
Тыльная камера выполнена в виде поворотного блока с разъемом для подключения.
Перед тем, как закрепить на 3М скотч, есть возможность поэкспериментировать с положением при помощи комплектной вакуумной присоски.
Внутренность
Построен КАРКАМ A7 Дуо на платформе Ambarella A7LA70, и, к слову, это 1-ый видеорегистратор такового формата у нас на тестах на животрепещущем чипе и матрице. Поддерживается добросовестная запись Full HD на обоих каналах сразу. Матрица здесь OmniVision OV2710. Стеклянная оптика с углом обзора в 160 градусов.
Есть возможность опционального подключения GPS-модуля. Есть интегрированная память на 1 Гбайт. За автономную работу отвечает аккумулятор на 500 мАч.
Настройка
Настройка КАРКАМ A7 Дуо делается при помощи механических клавиш и встроенного 3-дюймового экрана. Доступен выбор режимов записи на каждой из камер в отдельности. Для экономии места можно уменьшить разрешение на тыльной камере.
Настраиваются общие характеристики записи, такие как экспозиция, цветовой баланс и частота. Включение WDR режима, датчика движения.
Также возможность общих опций. Из полезного стоит направить внимание на автовыключение экрана, о котором я упоминал выше.
Тестирование
Регистратор тестировался нами в течение долгого времени. За время эксплуатации багов и зависаний найдено не было. Не появилось заморочек и с монтажом системы на кар, сделать можно все и самому, хотя наличие опыта и прямых рук не помешает. Сейчас к самому основному — качеству видеозаписи. КАРКАМ A7 Дуо приятно повеселил качеством рисунки с обеих камер. Точная цветопередача, отсутствие шумов на картинке, отменная насыщенность кадра и детализация. Номера разборчивы на большенном расстоянии. Заморочек со смазанностью не наблюдается.
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=0McjXLb29yo?feature=player_embedded&w=750&h=440]
Нет вопросцев и к ночной съемке. Картина остается разборчивой, номера читаемы при стоп-кадре.
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=-GY0B6bdkWc?feature=player_embedded&w=750&h=440]
Единственный момент, тыльная камера в нашем случае из-за тонировки выдает затемненное изображение. Наличие записи к тому же с другого взора при движении дозволит решить спорные вопросцы, когда виновник трагедии находится с задней части авто, исключаются автоподставы и излишние дискуссии.
Итоги по КАРКАМ A7 Дуо
КАРКАМ A7 Дуо приятно повеселил качеством выполнения, комплектацией, наличие 2-ой камеры с настоящей записью, быстродействием, наличием антибликового покрытия на зеркале, эргономичностью по настройке и выбора угла видеозаписи. Свойство рисунки соответствует лучшим моделям, побывавшим на тестах ранее.
КАРКАМ A7 Дуо получает заслуженную заслугу «Золото. Выбор редакции MegaObzor.com».
Источник: megaobzor.ru