Обзор Artway RD-200. Дешевый и действенный радар-детектор с GPS
Создатель — Ленар Хайруллин;
Лишь радар-детекторы с GPS-модулем могут обеспечить очень полный контроль за комплексами фиксации нарушений. Обычно такие модели стоят дороже, чем обыденные. Но в любом правиле есть исключения. Сейчас мы изучим Artway RD-200, один из самых доступных радар-детекторов в собственном секторе. Есть ли смысл переплачивать, попробуем разобраться вкупе в процессе детализированного тестирования. Как и все модели, ранее он изучался в течение нескольких недель на дорогах городка Казани и РТ, этот регион известен собственной активностью по контролю за ПДД на дорогах, тут же проводятся 1-ые испытания новейших комплексов, которые в следующем распространяются по иным регионам.
К слову, не так издавна одна из наших знакомых из числа авто брендов, поделилась снимком с набором квитанций, приобретенных журналистом за недельку тест-драйва. Общая сумма порядка 30 000 рублей. Мы не одобряем брутальную манеру вождения, но наличие радар-детектора в этом каре позволило бы понизить количество штрафов и умерить пыл водителя, приучив к соблюдению высокоскоростного режима, снизив риск для остальных участников движения.
Artway RD-200 обзор
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=Rwt2PKHtb8A?feature=player_embedded&w=750&h=440]
Комплектация
Черная упаковка из плотного картона с высококачественной полиграфией и откидной крышкой с магнитами, составляет 1-ые положительные воспоминания о продукте. Внутренняя часть коробки разбита на две части, отделяя Artway RD-200 от девайсов.
Снутри прячется традиционный железный крепеж с парой присосок, адаптер питания в прикуриватель, антискользящий коврик, аннотацию и гарантийный талон.
Наружный вид
На какие-то изыски в плане дизайна в этом ценовом секторе рассчитывать не стоит. Ну и свои негласные эталоны, составленные на базе опыта эксплуатации, уже имеются. Artway RD-200 – это традиционный радар-детектор.
Собран корпус отлично, во время движения сторонних шумов и свободного хода деталей не наблюдается. В базе пластик с прорезиненным покрытием.
На крышку кроме наименования бренда, вынесена пара лазерных приемников, обеспечивающих обзор в 360 градусов, и три механические клавиши.
С способом управления тоже ухищряться не стали, все деяния осуществляются обычным перебором клавиш и композиций. Чтоб было проще разобраться, в комплекте есть подробная инструкция на российском языке.
Хотя и без нее в целом все понятно, каждое действие и настройка дублируются голосовыми подсказками на российском языке. Для дешевых моделей остальные производители ограничиваются обычным звуковым набором. Хвалебно.
Так при помощи клавиш можно изменять уровень яркости экрана, переключать режимы чувствительности. Вход в меню проводится долгим кликом по центральной кнопочке.
Информация в Artway RD-200 выводится на монохромный экран. Информация отлично читается под различными углами обзора. Шрифт белоснежный.
Во время движения на дисплее показываются данные по скорости движения, текущему времени, направлению движения. При приближении к комплексам контроля скорости, тип излучения либо комплекса, также расстояние либо сила сигнала.
Снова же за счет того, что хоть какое предупреждение дублируется голосом, отвлекаться во время движения на экран не надо.
Оборотная сторона стопроцентно занята линзой приемника. Прошивка проводится через miniUSB на правой грани.
На левой грани порт питания и регулятор громкости, выполняющий к тому же функцию клавиши выключения.
Комплектный адаптер питания к Artway RD-200 поддерживает сквозное подключение. К нему можно будет подключить очередной адаптер.
Опции
Невзирая на неплохую заводскую подготовку, модель поддерживает к тому же детальные ручные опции. Пункты выводятся поочередно, любой произносится голосом. Можно задать пользовательские точки, выставить режимы чувствительности, задать разрешенную скорость и порог нарушения, выключить отдельные спектры.
Испытания
Советуем часто проводить обновления базы камер. Для Artway RD-200 доступна особая утилита на официальном веб-сайте. Животрепещущая база от 19 декабря (обзор вышел 11 января). У данной для нас модели очень шустрый GPS-приемник, при первом подключении на поиск спутников уходит около 40 секунд, следующие включения занимают секунды. Точность определения скорости высочайшая.
На расстоянии приблизительно километра, радар-детектор удачно совладевает со всеми известными нами комплексами фиксации скорости: «Беркут», «Арена», треноги и стационарные комплексы «Стрелка», «Бот», «Кордон», «Крис». Неверные срабатывания встречались, это обычное поведение в критериях крупного города. Дальность определения дозволяет скорректировать высокоскоростной режим.
По стационарным комплексам выдаются данные по большинству узнаваемых комплексов, на момент теста в базе не было ряда камер на светофорах и полосах публичного транспортам. Мы передали эту информацию инженерам.
В режиме «ГОРОД» вывод звуковых оповещений идет на базе анализа текущей и разрешенной скорости. При отсутствии нарушения, Artway RD-200 не отвлекает водителя от дороги. Наибольшая чувствительность в режиме «ТРАССА».
В память радар-детектора можно добавить собственные координаты. В предстоящем при приближении к ней будут выводиться оповещения. При этом, учитывается направление движения.
Для «АВТОДОРИЯ» идет расчет средней скорости на участке, фиксация точки входа и выхода. База по этому типу комплексов для нашего региона полная, находятся свежайшие участки.
Итоги по Artway RD-200
При цены ниже соперников, Artway RD-200 показал неплохую эффективность. Свойство выполнения хорошее, сравнимое с дорогими моделями. Повеселили шустрая и четкая работа GPS-приемника, детальные опции, информативный экран, подсказки на российском языке, обновления базы, режимы чувствительности, адаптер со сквозным подключением, комплектный коврик и поддержка пользовательских точек.
Источник: megaobzor.ru