Новейший Субару Legacy: Недостающее звено

Кажется, создатели Субару Legacy попробовали предугадать в этом седане все, для того чтоб варьировать жизнь водителю и пассажирам: динамику, легкость управления, полный привод, удобство и вместимость.

Такой вариант «все включено» в авто секторе. Правда, в 2014 году кривая продаж поползла вниз, и жители страны восходящего солнца убрали из дилерских центров Legacy. Но дело даже не в том, отлично либо плохо «игралась» модель на нашем поле. Очень уж длительно шел процесс перехода на новейшую генерацию.

Спустя четыре года Субару Legacy ворачивается на русский рынок, но зато сейчас уже в освеженном виде. Но давайте по порядку. Шестое по счету поколение седана возникло в 2014 году, а рестайлинговую версию проявили на автомобильном салоне в Чикаго в 2017 году. Через год опосля доработки под российскую специфику, кар приехал и к нам, обозначив начало шага новейшей истории модели в РФ.

Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв

Суровых конфигураций дизайнеры созодать не стали. Для чего дорабатывать то, что и так отлично продается, и смотрится до сего времени современно и презентабельно? Тем не наименее, новенькая сетка радиатора, светодиодная оптика и бампера другой формы сделали вид кара мало агрессивнее. В салоне лоск тоже практически не наводили, ограничились только подменой материалов на наиболее высококачественные. Интересно, что дизайн интерьера припоминает все то, что мы лицезрели в салоне Субару Outback, правда именовать это недочетом недозволено, к тому же светлый салон и вставки под дерево смотрятся строго и модно.

Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв

Передняя панель и центральная консоль выполнены из мягенького пластика. Многофункциональные клавиши и «крутилки», отвечающие за климат в салоне и музыку – все на собственных местах. Маленький цветной экран на приборной панели – реальная находка для водителя. На него выводятся все нужные данные о каре и происходящих снутри него действиях. К слову, можно избрать собственный вариант подсветки на панели управления из 10 вероятных.

Раздельно необходимо отметить информационно-развлекательную систему Субару Starlink с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, расположенную на центральной консоли. Синхронизировав собственный телефон с мультимедийным комплексом кара, можно управлять некими его функциями с помощью голоса. Например, поднять либо снизить температуру в салоне, настроить возлюбленную радиостанцию либо задать маршрут.
К рабочему месту водителя огромных претензий нет: высадка комфортная, спектры опций достаточны. В нашем варианте всем, кроме управляющий колонки, крутит-вертит электричество.

Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв

Когда смотришь на маленький силуэт Legacy со стороны, то представляешь, как нелегко приходится пассажирам на заднем диванчике. Меж тем, места на «галерке» как в плечах, так и до фронтальных кресел довольно, чтоб тут поместиться людям с ростом выше среднего. В целом, за задний ряд Субару Legacy можно поставить твердую пятерку. Багажник вмещает 500 л. — полностью приемлемый показатель для седана D-класса. Основное, что петли крышки убраны в особые ниши и не мешают погрузке.

Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв

Вообщем, основное в Субару совсем не размер багажника либо престижные функции, а отточеная маневренность и оппозитный движок. Под капотом нашего Legacy в комплектации Premium ES установлен 175-сильный 2.5-литровый мотор. Официальные ТТХ говорят, что кар с вариатором добивается 100 км/ч через 9,6 секунды опосля старта. Но по ощущениям — больше 10.

На дороге Субару Legacy ведет себя уверенно, держит линию движения без излишних подруливании. Маленькие дорожные выпуклости и лежачие полицейские кар проходит фактически неприметно для водителя. Звукоизоляция тут тоже достойная — даже на скоростях выше 100 км/ч в салоне тихо и ветер не завывает. Повеселит аппарат и правильным, понятным замедлением: дозировать усилие на педали тормоза просто, сходу привыкаешь. В итоге, весь этот удобство в сочетании с умеренным аппетитом, небедным оснащением и просторным салоном делает Субару Legacy подходящим для путешествий на любые расстояния.

К слову сказать, в далекой дороге веселят и остальные вещи. К примеру, система автоматического управления фонарями смотрит за тем, чтоб шофер встречного транспорта не был ослеплен. Потому нет необходимости отвлекаться от дороги. Адаптивный круиз-контроль поддерживает расстояние до впередиидущего кара, а в случае необходимости может понизить скорость. Парковаться на черных городских улицах сейчас тоже намного безопаснее. В арсенале «японца» система из 3-х камер, одна из которых установлена по правому борту.

Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв

Приобрести освеженный Субару Legacy можно, если у вас имеются вольные 2 млн. 089 тыс. рублей. Кар в комплектации Elegance оборудован 2-мя фронтальными и боковыми подушечками сохранности, системой динамической стабилизации, системой бесключевого доступа и пуска мотора без клавиши, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождика, кожаными сиденьями с электроприводом, фронтальными и задними электростеклоподъемниками.

Топ-комплектация Premium ES повеселит лючком с электроприводом, навигационной системой, камерами фронтального и бокового обзора, системой автоматического управления далеким светом фар, адаптивным круиз-контролем и почти всем иным. Она обойдется уже в 2 млн. 240 тыс. рублей.

Некоторое количество дней знакомства с Субару Legacy пропархали стремительно и любопытно. Это все равно, что отдыхать в компании людей, которых ты издавна знаешь и уважаешь. Подводя итоги, можно прийти к выводу, что кар вышел сразу дерзким и удобным, спортивным и вместительным, элегантным и экономным. А сочетание всех этих причин и есть залог абсолютного наслаждения от хоть какой поездки.

Стоимость автомобилей-конкурентов (руб.)

Комплектация/Кар

Субару LegacyToyota CamryKia OptimaHyundai Sonata

Базисная версия, руб.2 089 0001 504 0001 219 0001 299 000

Средняя комплектация, руб.-1 873 0001 479 9001 525 000

Наибольшая комплектация, руб.2 239 9002 407 0001 929 9001 725 000

Тест кара проведен в рамках проекта «АвтоВебКлуб», вместе с веб-сайтом «Авто и Цены».

Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв Новейший Субару Legacy: Недостающее звено Тест Драйв Алексей Морозов

Источник: autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − четырнадцать =