Новейший Volkswagen Golf GTI приедет в Россию
Культовый хот-хэтч восьмого поколения поступит в российские автосалоны в 2021 году
Редакция
Российский пресс-офис Volkswagen объявил, что Golf восьмого поколения будет представлен в России в комплектациях Exclusive и, что мало кто ожидал, GTI. Golf Exclusive будет оснащен 150-сильным мотором 1,4 TSI в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, как и родственная Skoda Octavia.
В список комплектации войдут 17-дюймовые легкосплавные диски Belmont и матричные светодиодные фары IQ.Light. В Golf Mk8 практически все дисплеи и органы управления являются цифровыми: новые приборы и информационно-развлекательные системы объединены дисплеем с сенсорными кнопками и ползунками. В российской спейцификации будет доступно многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, а также водительское сидение ErgoActive, с электроприводом и функциями памяти и массажа. В качестве функционального оборудования для Golf Exclusive предлагается ассистент парковки, противоугонная система, камера заднего вида, система контроля слепых зон, цифровая приборная панель, интерфейс App-Connect, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для телефона и трехзонная система климат-контроля.
Golf GTI с двигателем мощностью 245 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой DSG дополняется выразительными спортивными элементами экстерьера и интерьера, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Richmond, черной обивкой потолка и спортивными сиденьями спереди.
Для обеих версий можно заказать опциональный пакет «Навигация», в который входят: навигационная система Discover Pro c 10-дюймовым дисплеем, акустическая система Harman Kardon, беспроводной интерфейс App-Connect, голосовое управление, а также интерфейс подключения мобильного телефона «Комфорт».
Для обеих модификаций будет предложен и богатый список опций. На новый Golf в России предоставляется гарантия 3 года или 100.000 км пробега. Цены для российского рынка, а также сроки заказов и поставок будут объявлены позже.
Редакция рекомендует:

30 тысяч инженеру: почему на автозаводах так мало платят?

Когда меньше – лучше: мое мнение о 200-сильной Geely Tugella

Armstrong Tires: носороги снова в Европе

Тенденции рынка аренды авто: что ожидать в ближайшие годы?

Что категорически нельзя обрабатывать медной смазкой и чем ее заменить