Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами

Блокбастер чешского бренда начал еще одну новейшую жизнь. А мы попытались объективно оценить фуррор данной пробы.

Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами Тест Драйв

Представлять «Октавию» тщательно нет ни мельчайшего смысла. В собственной новой истории среднеразмерная Skoda успела поменять три поколения, стать синонимом слова «практичность» и разойтись по миру семимиллионным тиражом. Сейчас она уверенно заходит в 10-ку более фаворитных моделей Европы (и в топ-25 по Рф), делая бренду около половины выручки. И да – с этого момента поддерживать данный вектор будет пятидверка 4-ого поколения. Встречайте!

Говоря о дизайне экстерьера, создателям «Октавии» с индексом A8 охото рукоплескать стоя. Под управлением новейшего головного художника Оливера Штефани со стороны Млада-Болеслава подул свежайший, верный ветер: в Лету канули и подчеркнуто примитивные кузовные полосы предшественницы, и очень спорная попытка Йозефа Кабаня (прежний глава дизайн-центра марки) воскресить вид средством «четырехглазой» рожи.

Новенькая Octavia – такой слегка скукоженный в неплохом смысле этого слова Superb.

Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами Тест Драйв Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами Тест Драйв Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами Тест Драйв

К слову, «слегка» в этом случае – никак не фигура речи. Сменив генерацию, Octavia растянулась на 19 мм в длину (до 4689 мм против 4869 мм у «Суперба») и раздалась вширь на 15 мм, оставив колесную базу в 2686 мм чуть ли не единственной геометрической неизменной. Этот щекотливый момент здесь же породил полемику на тему настоящей новизны. И все таки количество и глубина конфигураций разрешают отмести обвинения в очень завуалированном рестайлинге.

Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами Тест Драйв

В базе лифтбэка с индексом A8 все та же корпоративная платформа MQB. В техническом плане конфигурации эволюционны.

Архитекутра фронтальной панели знакома по иным современным моделям марки: европейской пятидверке Scala и освеженному по похожим лекалам российскому лифтбэку Rapid. Но если в случае с крайним экстазы замирают на зрительном уровне, Octavia готова веселить и кинестетиков: мягенький пластик с увлекательной фактурой, высококачественная опционная кожа на креслах и огромное количество дизайнерских мелочей делают околопремиальную атмосферу. Интерьер «чешки» неплох даже по воззрению хейтеров.

Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами Тест Драйв Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами Тест Драйв Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами Тест Драйв

Очевидно, бессменный конек «Октавии» как и раньше здесь как здесь: совместно с величиной колесной базы сохранилась феноменальная вместимость заднего ряда. В попытке выдавить из данной данности абсолютный максимум, чехи снабдили новинку ворохом «бизнесовых» решений наподобие третьей климатической зоны (в первый раз в истории модели) и выдвижных шторок (в том числе для стекла пятой двери). А заодно напутствовали не тушеваться перед седанами старшего ценового сектора: «Камри», «Сонатой» и «Киа K5».

Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами Тест Драйв Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами Тест Драйв Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами Тест Драйв

Сработает ли «игра на увеличение»? Есть подозрение – не очень. Но если круги диаграммы Венна, иллюстрирующей мотивированные аудитории, вдруг не соприкоснутся от слова «совершенно», это будет чисто имиджевым моментом. Исходя из убеждений оснащения и восприятия «Октавии» вправду есть, что противопоставить вышеперечисленным моделям. К слову, полторы сотки «жеребцов» временно безальтернативного 1.4 TSI разрешают «Шкоде» бросить сзади 180-сильные «Сонату» и «Камри» с 2,5-литровыми атмосферниками.

Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами Тест Драйв

История с линейкой силовых агрегатов совершенно заслуживает собственного абзаца. Так что давайте снова проговорим, что тут к чему: сейчас российскую «Октавию» можно приобрести только с 1,4-литровой «турбочетверкой», сочетаемой с 6-ступенчатой «мешалкой» либо 8-диапазонной гидромеханикой. Экономная версия с древним, но неубиваемым «таксишным» 1.6 MPI (110 сил, 5МКП либо 6АКП) покажется у дилеров во 2-м квартале этого года. Лучшая 2.0 TSI (180 сил и 7-ступенчатый бот DSG) – тоже.

Так как до второго квартала еще пока далеко, все тестовые лифтбэки обустроены 150-сильным мотором; все ожидаемо двухпедальные. И все до одного выкрашены в «суровые» цвета – хотя в цветовой гамме модели есть сногсшибательные Emerald Green и Reef Blue. Вообщем… спорить о вкусах – дело непризнательное, так что щелкнем на себя электрическим джойстиком-селектором и отправимся бороздить просторы Таманского полуострова. Ведь исходя из убеждений ездовых повадок тем для дискуссий – поле непаханое.

Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами Тест Драйв

Основной источник вопросцев в случае с 1,4-литровой версией, непременно, гидромеханика. Как выяснилось, приход наиболее крепкой коробки приветствуют далековато не все. И напрасно! Пускай на бумаге новенькая «Октавия» вправду растеряла восемь 10-х относительно предшественницы с аналогичным мотором и преселективом, фактическая разница – быстрее из разряда плацебо. Единственные, чьи светлые головы может посетить мысль пенять на «плотность» разгона – «мамкины гонщики», грезящие облепить свою «Шкоду» наклейками Revo.

Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами Тест Драйв Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами Тест Драйв

Способностям агрегата вторят опции шасси и управляющего управления: сохранив стойки McPherson впереди и торсионную опору сзаду (многорычажку отложили для лучшей двухлитровой версии), 150-сильная «Шкода» осталась эталонно понятной и прогнозируемой в реакциях, но даже в спортивном режиме электроусилителя водителя не зажигает, а электронно-управляемые рессоры в Россию пока не везут (отдельная «подвесочная» строка во вкладке системы Drive Mode Select – ни на что не влияющий рудимент европейской прошивки). И уж раз такие дела: дайте больше удобства! В контексте вялых русских дорог баланс «Октавии» далек до эталона.

Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами Тест Драйв

Очевидно, грести все модификации под одну гребенку некорректно и несправедливо. Полностью допускаю, лучшая двухлитровая версия с задней многорычажкой даст больше удобства. И уж буквально уверен, что не стоит подниматься выше 17-дюймовых колес. Разве лишь трансляция аспектов покрытия на органы управления и подушечку сиденья – ваш небольшой фетиш.

Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами Тест Драйв

Вот и выходит, сменив поколение, Octavia не только лишь сделалась технологичнее, умнее и лучше предшественницы практически во всем, да и существенно усложнила покупателям муки выбора. С этого момента, чтоб получить «свою» безупречную модификацию, придется в панике метаться меж автоматом и преселективом; издержать около 2-ух тыщ часов за исследованием конфигуратора и объехать ни 1-го дилера в попытках очно сопоставить две машинки с различными типами подвески. Но понимаете, судя по первым впечатлениям от лифтбэка с индексом A8, оно того стоит.

Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами Тест Драйв Новенькая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами Тест Драйв Миша Кулешов

Источник: autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × два =