Новенькая модель светодиодных фар

  • Стоимость: $39.55

Приблизительно годом ранее у меня вышел обзор на противотуманные фары с неплохой светотеневой границей. Не так давно у этого же производителя возникла новенькая версия этих фар, о которой я и расскажу. Главные отличия задели светового пучка и потребляемой мощности, но обо всём по порядку.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

С прошлыми фонарями я проехал наиболее 10000км в различных погодных критериях. Фары заливало водой, на их создавался толстый слой грязищи, они пару раз подвергались мойке под высочайшим давлением, и всё это никак не сказалось на их работоспособности. На данный момент байк находится в прохладном гараже, тут он провел всю зиму, и как можно увидеть, снутри фар нет никаких следов коррозии либо чего-то подобного.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Фото прошлых фар
Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Сейчас перебегаем к обозреваемым фарам.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Набор поставки содержит в себе весь нужный крепеж, выполненный из нержавейки, крепление для установки фар и шестигранник для фиксации фары под необходимым углом.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Фара выполнена в мощном дюралевом корпусе, это можно созидать по следам от ратфиля, которые я сделал на ребрах радиатора. Понизу размещается герметичный ввод провода питания. Герметизация осуществляется с помощью силиконовой вставки, залитой компаундом. Снаружи корпус буквально таковой же, как и у прошлой фары.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

1-ое отличие в конструкции задело стекла. Сейчас здесь 3 круглых выпуклых линзы, а верхние овальные линзы находится на одной поверхности с остальными. У прошедших фар все линзы были овальными, две из которых размещались в маленьком углублении, в каком временами накапливалась грязюка. Большенный препядствия в этом я не увидел, т.к. наличие грязищи в уголках, вокруг линз, никак не влияло на светотеневую границу и на яркость фары. Но сейчас фары будет существенно проще мыть.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

2-ое отличие задело метода установки силиконовой прокладки. Ранее, стекло с линзами прижималось конкретно дюралевой рамкой. Сейчас, поначалу, в паз главный части корпуса устанавливается стекло с линзами, потом на него устанавливается силиконовая прокладка, также в специально предусмотренный для этого паз, а потом устанавливается рамка лицевой части корпуса, которая также фиксируется шестью винтами. Для фиксации употребляются винты под внутренний шестигранник M4-8мм.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Вот мы и добрались до третьего отличия, это отличие довольно пространное. Поменялся тип светодиодов, сейчас употребляются светодиоды с выпуклой линзой, которые вприбавок имеют большее потребление. В связи с сиим пришлось употреблять наиболее массивные драйверы, микросхемы Q3802 изменены на микросхемы с маркировкой MT7202. На микросхемы Q3802 мне не удалось отыскать документацию. В этом плане MT7202 является наиболее пользующейся популярностью микросхемой, с даташитом на неё заморочек не появилось. Он очень подробный, в нем описана внутренняя структура микросхемы и схема внедрения. Также указаны формулы для выбора тока драйвера.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

В остальном плата осталась той же самой, с маленькими отличиями в расположении компонент, тут также 5 светодиодов, которые управляются 2-мя светодиодными драйверами. Также употребляется корпус SOT89-5. В прошедший раз токозадающий резистор был один, сейчас в том месте, куда я предлагал устанавливать резистор для регулировки яркости, возник 2-ой резистор. Токозадающие резисторы включены в параллель по два и имеют номинал 180мОм, а означает выходной ток драйвера составляет 1,11 А. Выходной ток рассчитывается по формуле I=0.1/Rs, где Rs – это сопротивление токозадающих резисторов, которые на плате имеют обозначение R2, R4, R3, R5. При таком токе микросхема греется приблизительно до 70 градусов, что полностью допустимо, согласно документации, наибольшая температура микросхемы не обязана превосходить 105°С.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Защита от оборотной полярности реализована на диодике Шоттки D15 (маркировка SS56), рядом с которым размещен TVS диодик (либо супрессор), для защиты от выбросов напряжения. Должен увидеть, что подобного рода защита встречается далековато не во всех фарах. Хотя в стоимости это улучшение добавляет не очень.

Для прозвонки светодиодов также можно употреблять открытые от маски точки на печатной плате. Микросхема U2 управляет светодиодами LED1 и LED2, а микросхема U3 управляет светодиодами LED3, LED4, LED5. Еще можно увидеть, что дроссели, залиты компаундом, делается это для того, чтоб предупредить разрушение компонента из-за вибраций.

Схема подключения таковая же, как и в прошлой фаре. Две такие схемы включены в параллель.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Дополнение обычной схемы из документации заключается в добавлении защитной цепи по входу, состоящей из диодика и супрессора, также заместо 1-го конденсатора около каждой микросхемы установлено два либо четыре. Опосля защитной цепи, состоящей из диодов должен размещаться LC фильтр, индуктивность которого закорочена резистором с нулевым сопротивлением, а конденсатор заменен на что-то наименьшее, чем предполагалось вначале. Также есть ещё один помехоподавляющий конденсатор C9 около микросхемы U3, если его прирастить, то можно активировать функцию плавного старта.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Вот и всё, что касается схемотехники фары, сейчас разглядим заявленные свойства фары и перейдем к тестам.

Заявленные свойства

Бренд: TC-X

Защита от наружного действия: IP67

Мощность: 25Вт

Цветовая температура: 6000К

Источник света: Светодиод

Напряжение питания: 10-30VDC

Тип светового пятна: Spot

Световой поток: 3250Лм

Габариты

Фара имеет последующие габариты: 82,6 х 75,5 х 73,4 мм. Вес фары составляет 350 гр.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Застыл употребления

Фара может употребляться в карах с напряжением бортовой сети как 12, так и 24В. Перед замером употребления фары, я прогрею её некое время, чтоб стабилизировался потребляемый ток и потом проведу замеры употребления в спектре от 5 до 30В. Совершенно, данная фара может работать и при огромных значениях входных напряжений, согласно документации на микросхему, она может работать в спектре до 50В. Глиняние конденсаторы, быстрее всего, тоже рассчитаны на такое напряжение. Но там есть TVS диодик, порог отпирания которого быстрее всего находится в спектре 35-50В потому если есть необходимость употреблять фары при завышенном напряжении, то TVS лучше выпаять. Как показано в последующей таблице и на графике, фара имеет потребление около 21Вт.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Прогрев

Дальше я поставил фару на стол и прогрел в течение полутора часов. За этот период времени светодиоды нагрелись до 93,4°С, а радиатор нагрелся 67,9°С. При потребляемой мощности около 20Вт, это очень хороший показатель. К тому же, тесты я проводил при температуре окружающего воздуха +27°С, а при езде фара будет добавочно охлаждаться. Если участь, еще что таковая фара будет употребляться днем либо вечерком, когда температура воздуха мало ниже, то светодиоды не нагреются выше 70°С, так что можно представить, что эти фары полностью могут проработать заявленное время. Совершенно, за всё время, что я делал обзоры на светодиодные осветительные приборы, я всего пару раз встречал такую ситуацию, когда светодиоды имеют такую низкую рабочую температуру. Обычно в авто лампах температура светодиодов превосходит 100°С. А для тех, кому всё же захочется уменьшить нагрев фары, создать это можно весьма просто, просто заменив токозадающие резисторы, о том, как их высчитать я уже гласил ранее. Что касается нагрева, то микросхемы нагрелись до 70°С, а дроссели до 76°С. Также до 76°С нагрелся защитный диодик D15.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

На последующем графике и в таблице показан процесс нагрева фары. Температура устанавливается подольше, чем обычно, сейчас потребовалось около 25 минут.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Застыл яркости

Сравним яркость фары с яркостью фары близкого и далекого света. На первых 2-ух снимках, расположенных слева, показаны измерения освещенности, создаваемой фарой с галогенной лампой H4 на ближнем и далеком свете. Застыл произведен с расстояния 1 метр в самой броской точке. На 2-ух снимках справа, показаны замеры освещенности светодиодной фары по центру и в боковой области. Лицезреем, что яркость данной фары превосходит яркость близкого света наиболее чем вдвое.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

К слову сказать, у прошедших фар, типа «Flood» значение освещенности было приблизительно однообразное по всей ширине и составляло 4940-5200 Люкс. Яркость фар типа «Flood» мало превосходит яркость в боковой области фар «Spot»

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Полевые тесты

Практически всё разглядели, осталось поведать про фары в деле. Давайте для начала направим свет на гараж с расстояния 5 метров и сравним свет фары «Flood» и «Spot». Прошедшая модель имела ровненькую светотеневую границу с приблизительно схожей яркостью по всей ширине и называлась «Flood». Обозреваемая модель именуется «Spot» что можно перевести как «Пятно», вправду, по центру фары наблюдается пятно с завышенной яркостью, которое мало выступает ввысь над остальной линией стг. На фото, я, специально для большей наглядности, направил свет фары мало ввысь.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Верхняя граница центрального светового пятна не таковая ровненькая, как у фары типа «Flood», но все таки граница есть, это делает вероятным внедрение данных фар вместе с ближним светом. Угол наклона фары следует избрать таковым образом, чтоб верхняя граница центрального пятна находилась ниже полосы стг фары близкого света.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Давайте направим свет фары вдаль. На фото показан свет одной фары типа «Spot» под различными углами. Дальше все фото изготовлены при схожем значении диафрагмы, выдержки и ISO. Эти же значения использовались в обзоре предшествующей модели фар «Flood». Расстояние до гаражей составляет приблизительно 35 метров.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

На последующих фото показан далекий свет фары с галогенной лампой H4, одна светодиодная фара и две светодиодные фары. Лицезреем, что яркость светодиодных фар очень превосходит яркость фары с галогенной лампой на далеком свете.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

На последующих фото видно, что светодиодную фару можно навести таковым образом, чтоб ее свет не пересекал линию стг фары близкого света. На последующем снимке включены: 1- одна фара близкого света; 2 — одна фара близкого света и одна светодиодная фара; 3 — две светодиодные фары вместе с одной фарой близкого света. Приметно, что светодиодная фара отлично освещает ближнюю зону перед транспортным средством.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Если данные светодиодные фары употреблять как доп свет, вместе с далеким, то получаем последующую картину. Слева далекий свет галогенной лампы, по центру далекий + одна светодиодная фара «Spot», справа далекий свет + две светодиодные фары «Spot».

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Осталось сопоставить меж собой яркость фар «Flood» и «Spot», для этого направим их вдаль. Отлично видно, что новенькая модель фар, типа «Spot», оказалась существенно ярче собственного предшественника.

Новенькая модель светодиодных фар Обзор Автогаджетов

Вывод

Новенькая модель фар мне весьма приглянулась, по сопоставлению со своим предшественником, здесь вышло очень прирастить яркость без роста нагрева. Наибольшая температура светодиодов составляет 93,4°С – это весьма неплохой показатель, приблизительно такое же значение было у прошедших светодиодных фар типа «Flood». Также к плюсам отнесу доработку конструкции линзы, сейчас ее сделалось проще мыть. Светотеневая граница данных фар неровная, как у фар типа «Flood», но она также дозволяет употреблять их в качестве противотуманных. Если фары употреблять только вне дорог общего использования, то они послужат красивым источником доп света. Большой плюс заключается в простоте конструкции, по этому, любой юзер, без каких-то заморочек, сумеет скорректировать себе уровень яркости, и соответственно рабочую температуру светодиодов.

На этом у меня всё, надеюсь обзор вышел увлекательным.

Продукт предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещен в согласовании с п.18 Правил веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − восемь =