Nissan Murano русской сборки: Потаенны прошивки

Жители страны восходящего солнца делали Nissan Murano не для нас. Для Америки. Специально, стараясь стопроцентно угодить машинкой заморскому пользователю.

Бездонный рынок США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) постоянно был и будет настолько безграничен и прибылен, что присутствие на его арене может обеспечить безбедное существование хоть какому производителю всех вещей. Конкретно потому любая компания всеми силами стремится закрепиться за океаном и обязательно предложить Америке чего-нибудть из собственного арсенала.

Разламывать голову над выбором мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) у Murano не придется. На русском рынке доступен только один вариант: бензиновый V6, объемом 3,5л, мощностью 249л.с. Базисная версия XE стоит 1 454 000 рублей. . Последующая по иерархии комплектация SE дополнена неким оборудованием и продается за 1 654 000 рублей. Лучшая версия, как кар из тест-парка, имеет все вероятные системы и стоит 1 754 000 рублей.

Прикидывая степень доходов от южноамериканского рынка, жители страны восходящего солнца награждали Мурано самыми возлюбленными в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) блюдами. Машине второго поколения сделали бесформенную подвеску, вялый руль и чахлые тормоза. Дополнял желанный образ – мощнейший V-образный бензо двигатель, по паспорту развивающий 249 лошадиных сил.

Когда в 2007 году к нам в страну официально привезли 1-ые партии Мурано второго поколения и навязали его русским покупателям, люди сначала опешили, потом не сообразили, а позже и совсем разочаровались. В паспорте к покупке было обещано практически 250 могучих лошадок, но машинка двигалась на остальные, еще наименьшие числа. Лошадок на 120. Она не создавала чувства владения богатой конюшней, и заставляла наслаждаться наиболее умеренным потенциалом энерговооруженности.

Nissan Murano русской сборки: Потаенны прошивки Тест Драйв Иной генетический код преобразил нрав мотора! Сейчас Murano движется на все средства, на все 249 сил: он уверенно выходит на обгон, не дремлет на старте и быстро везет по улицам городка.

А ведь схожий нрав мотору и всему кару в целом инженеры привили преднамеренно. Стараясь сначала угодить не русскому гонщику, а размеренному среднему, холестериновому янки.

Феномен, но невзирая на расстояние меж Россией и Америкой и историческую разницу в идеологиях, русские авто вкусы почти во всем идентичны с южноамериканскими. Во-1-х, мы тоже обожаем метры, любим, когда кара много, уважаем большенный размер. Во-2-х, одобряем удобство, а означает и мягенькую подвеску. В-3-х, приклоняемся перед мощностью мотора, его объемом и числом цилиндров. В этом Наша родина с Америкой схожи.

Nissan Murano русской сборки: Потаенны прошивки Тест Драйв По-умолчанию у Мурано работает только задний привод. Передняя ось подключается принудительно клавишей на центральном тоннеле, но лишь на стоящей машине. Работает полный привод не постоянно, по достижению высочайшей скорости он отключается, ворачиваясь в «двухколесный» режим.

Но в колерах и частностях мы все таки различные, потому до полного слияния предпочтений ситуация не доходит, хотя абсолютно переделывать под нас южноамериканскую модификацию машинки тоже не нужно. Довольно только отточить аспекты и поднастроить детали.

В отношении Murano Ниссановцы употребляли как раз этот сценарий. Но что броско, не сходу, распробовав до этого продавать кроссовер тут в истинной американской спецификации. Но наш люд не сообразил и не поддержал эту идею. Основным камнем преткновения стал движок. В нашем осознании много лошадок априори даруют кару жив и прыткий нрав (а 250 лошадиных сил – это много). Потому когда люди сели в Мурано и ждали почувствовать в нем бескрайний припас под педалью, они разочаровались. Когда на первых партиях модели человек выходил на обгон, рассогласованность меж движком и вариатором была такая, что встречный КамАЗ приближался к капоту Мурано очень стремительно, а опередить попутную машинку так и не удавалось.

Nissan Murano русской сборки: Потаенны прошивки Тест Драйв

Люди стремительно поведали друг дружке о данной дилемме, пустив свои эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) по проводам. Потому оставлять южноамериканский нрав мотора и CVT русским машинкам было неприемлимо. Неувязка отважилась с перепрошивкой софта головного системного блока. Опции стали изменяться под нас, а наряду с сиим Мурано получил и российскую прописку на заводе в Каменке под Санкт-Петербургом, встав на сборочный поток рядом с братской Теаной.

Nissan Murano русской сборки: Потаенны прошивки Тест Драйв

Иной генетический код преобразил нрав мотора! Сейчас Murano движется на все средства, на все 249 сил: он уверенно выходит на обгон, не дремлет на старте и быстро везет по улицам городка. Благодаря новеньким генам с Мурано стали считаться в потоке, не только лишь из-за размера и цены, да и из-за преобразившихся высокоскоростных черт. И когда в поле зрения возник слегка затрепанный Mercedes с латышскими номерами и нахальным русским водителем, попирающим ПДД, Murano не пал в грязюка лицом и растолковал ему, о безнравственности совершенного поступка. Броско, что новейший настрой мотора искусно поддерживает вариатор. До этого он лишь мешал своими действиями потугам чахлого мотора, необъяснимо выбирая передачи. А сейчас, с новеньким софтом, CVT смотрится полностью уместно, хорошо работая в паре с перенастроенным силовым агрегатом.

Nissan Murano русской сборки: Потаенны прошивки Тест Драйв Графика навигации хорошо прорисована. Карта воспринимается глазом просто и стремительно.

Но по главным эксплуатационным характеристикам Мурано остался каром, построенным по южноамериканским канонам. У него удобная атмосфера, кожаный салон, очень специфичный дизайн. Есть престижные и нужные Америке функции: электропривод пятой двери, сенсорный экран, камера заднего вида. Иными словами, в Murano находится все то, что соответствует нынешним потребностям США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), все то, без чего же современный янки сейчас не принимает предлагаемый ему кар.

Nissan Murano русской сборки: Потаенны прошивки Тест Драйв В салоне лучшей модификации Мурано много кожи. Она практически всюду: и на панели, и на дверях, и на сиденьях, и на руле. А вот выпирающая центральная консоль, как досадно бы это не звучало, изготовлена из твердой, но аккуратной пластмассы.

Тогда выходит, что география Мурано очерчена всего 2-мя странами? Неуж-то кроссовер адресован только Рф и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)? Нет, по сути рекламная составляющая присутствия модели обширнее, чем кажется. Murano продается и в родной Стране восходящего солнца, и на рынках ряда экспортных для Ниссана европейских государств. Разница схожего снаружи кара таится лишь в деталях и в сложившихся предпочтениях местного рынка. Другими словами, настоящая суть Мурано кроется в тайнах его прошивки.

Nissan Murano русской сборки: Потаенны прошивки Тест Драйв Пульт управления мультимедийной системой – обычный ниссановский инструментарий из клавиш.Цены

Разламывать голову над выбором мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) у Murano не придется. На русском рынке доступен только один вариант: бензиновый V6, объемом 3,5л, мощностью 249л.с. Базисная версия XE стоит 1 454 000 рублей. В данной версии Nissan Murano лишен боковых подушек сохранности для задних пассажиров, продвинутой аудиосистемы, камеры заднего вида, памяти опций зеркал и сидений, электропривода задней двери, электрогидроусилителя руля, меняющего степень усилия зависимо от скорости (хотя его работа не ощущается и на лучшей версии – просто хорошо настроенный руль). Последующая по иерархии комплектация SE дополнена неким оборудованием и продается за 1 654 000 рублей. Лучшая версия, как кар из тест-парка, имеет все вероятные системы и стоит 1 754 000 рублей. Обычно у японских брендов все спецификации строго фиксированы и не подлежат отдельному дооборудованию опциями, как это принято у европейцев.

Nissan Murano русской сборки: Потаенны прошивки Тест Драйв В крыше испытательной машинки два открывающихся лючка.Соперники

Посреди главных конкурентов Ниссана Мурано остальные японские производители, постаравшиеся сначала угодить южноамериканскому рынку.

Тоета Highlander. Ранее Хайлендер официально был доступен лишь южноамериканским и японским покупателям. Но на Столичном автомобильном салоне 2010 года консульство Тойоты объявило о официальном старте продаж модели в Рф. Под капотом новейшей модели установлен 3,5 литровый бензиновый V6, мощностью 273 л.с. Движок агрегатируется с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой.

Nissan Murano русской сборки: Потаенны прошивки Тест Драйв Подстаканники – неотклонимая черта нацеленного на Америку кара.

Мазда CX-7. Вэдовый кроссовер марки – Мазда CX-7, как и остальные модели компании имеет динамичный характер. Его система весьма похожа на европейское видение кара. Тем не наименее, CX-7 продают и в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), хотя там уместнее CX-9, снятый с продаж в Рф. Машинка с бензиновым турбомотором в 2,3 литра (238 л.с.) везет бодро постоянно: и по корявому русскому асфальту, и по грунтовке, и по солидному европейскому автобану. Хотя наиболее обычная переднеприводная модификация движется по-другому: вяло и нехотя.

Nissan Murano русской сборки: Потаенны прошивки Тест Драйв

Субару Tribeca. Полноразмерный кроссовер Subaru Трибека жители страны восходящего солнца делали с прицелом на Америку. Машинка первого поколения возникла в 2005 году, а с 2008-го на рынке стартовала модель 2-ой генерации. За годы существования на рынке Трибека пару раз снималась с официальных продаж на русском рынке, но на нынешний денек Subaru Трибека официально поставляют в Россию.

Фото: Сергей Туганов

Выражаем благодарность официальному дилеру Ниссан – автомобильному салону «РРТ-Казань» за предоставленный на тест кар.

Nissan Murano русской сборки: Потаенны прошивки Тест Драйв Nissan Murano русской сборки: Потаенны прошивки Тест Драйв Nissan Murano русской сборки: Потаенны прошивки Тест Драйв Nissan Murano русской сборки: Потаенны прошивки Тест Драйв Nissan Murano русской сборки: Потаенны прошивки Тест Драйв Nissan Murano русской сборки: Потаенны прошивки Тест Драйв Nissan Murano русской сборки: Потаенны прошивки Тест Драйв Во наружности Ниссана Мурано точно есть что-то от НЛО. Роман Харитонов

Источник: autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =