Neoline X-COP 9200: гибрид, который лучше хоть какого спец девайса

Стоимость: 350

Neoline X-COP 9200 представляет из себя очень увлекательное устройство. При первом взоре на него, за счет малогабаритных размеров, плоского корпуса и громоздкой оптики создается воспоминание, что перед нами находится весьма высококачественный видеорегистратор, но это не совершенно так. Neoline X-COP 9200 — это гибрид. Устройство, которое совмещает внутри себя функции видеорегистратора, радар-детектора и GPS-информатора. При этом не попросту совмещает, а очень отменно делает функции всякого из перечисленных устройств. Малогабаритные габариты корпуса обоснованы внедрением патч-антенны.

Короткие технические свойства 

  • IPS экран 2 дюйма
  • Разрешение Super HD 2304×1296 (30 к/с)
  • Угол обзора 135°, 6 стеклянных линз
  • Микропроцессор Ambarella / Матрица OmniVision
  • WDR / Автоматический Ночной режим записи видео
  • 2 слота для карты памяти: Micro SD до 256 Гб
  • LDWS — автоматический метод работы от скорости
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль EXD (спектр К)
  • Патч антенна на базе фазированной решётки
  • Фильтр Z-сигнатур
  • GPS/ГЛОНАСС база полицейских радаров всего мира.

Приобрести в официальном магазине

Упаковка и комплектация

Поставляется Neoline X-COP 9200 в довольно большой картонной коробке, высшая часть которой представляет из себя суперобложку, на которой находится наименование модели и производителя, изображение устройства и короткие технические свойства. Выполнена суперобложка в фирменном цветовом оформлении компании Neoline.

Neoline X-COP 9200: гибрид, который лучше хоть какого спец девайса Обзор Автогаджетов

Neoline X-COP 9200: гибрид, который лучше хоть какого спец девайса Обзор Автогаджетов

Набор поставки очень хорош. В него вошли:

  • Neoline X-COP 9200;
  • Транспортировочный чехол;
  • Антибликовый CPL фильтр 43мм;
  • Авто кабель питания Neoline (DC 12-24 В);
  • Магнитное крепление с активным питанием;
  • Запасной двухсторонний скотч;
  • Лопатка для снятия 3М скотча;
  • Руководство по эксплуатации;
  • Памятки юзера Neoline;
  • Гарантийный талон.

Neoline X-COP 9200: гибрид, который лучше хоть какого спец девайса Обзор Автогаджетов

Несколько разочаровывает, что в набор не заходит ни одной карты памяти.

Наружный вид

Neoline X-COP 9200 выполнен в плоском, черном пластиковом корпусе. На верхней поверхности размещена контактная группа, для подключения к магнитному креплению и клавиша включения/отключения питания.

Neoline X-COP 9200: гибрид, который лучше хоть какого спец девайса Обзор Автогаджетов

На нижней поверхности размещена клавиша «reset» и отверстия вентиляции, для отвода тепла из корпуса устройства.

Neoline X-COP 9200: гибрид, который лучше хоть какого спец девайса Обзор Автогаджетов

На левом торце размещено два слота для подключения карт памяти microSD.

Neoline X-COP 9200: гибрид, который лучше хоть какого спец девайса Обзор Автогаджетов

Правый торец устройства лишен частей управления.

Neoline X-COP 9200: гибрид, который лучше хоть какого спец девайса Обзор Автогаджетов

На фронтальной поверхности размещен IPS экран с диагональю в 2 дюйма, клавиши регулировки (ввысь/вниз/меню/выбор), и детектор Motion Control.

Neoline X-COP 9200: гибрид, который лучше хоть какого спец девайса Обзор Автогаджетов

На тыльной поверхности размещена окошко для приема полицейских радаров, логотип компании, также довольно большенный объектив с фиксацией под бленда-фильтр. В оптической группе объектива установлено 6 стеклянных линз, которые обеспечивают угол обзора в 135 градусов. На пространстве вокруг объектива размещено довольно огромное количество антибликовых насечек.

Neoline X-COP 9200: гибрид, который лучше хоть какого спец девайса Обзор Автогаджетов

Магнитный кронштейн обустроен гнездом питания и разъемом для подключения наружной GPS антенны.

Neoline X-COP 9200: гибрид, который лучше хоть какого спец девайса Обзор Автогаджетов

Крепление имеет возможность изменять угол наклона устройства относительно горизонтальной поверхности. Способности вращать Neoline X-COP 9200 вокруг собственной оси нет. При всем этом есть возможность переворота устройства на 180 градусов за счет его переустановки.

Neoline X-COP 9200: гибрид, который лучше хоть какого спец девайса Обзор Автогаджетов

Установка, настройка, тестирование

Для установки устройства нужно наклеить магнитное крепление к лобовому стеклю кара с помощью двухстороннего 3М скотча. Следует кропотливо производить выбор места крепления, потому что скотч является разовым и для повторной установки нужно будет произвести подмену старенького скотча на новейший при помощи специальной лопатки, которая заходит в набор к устройству.

Производитель советует производить установку в центре лобового стекла, мало ниже зеркала заднего вида, таковым образом, чтоб зеркало заднего вида не закрывало экран устройства, а само устройство находилось в горизонтальном положении. Объектив камеры должен захватывать изображение в пропорции «30% небо и 70% дорога», что дозволит достигнуть лучшего результата съемки.

Предвидено несколько вариантов подключения Neoline X-COP 9200 к бортовой сети.

  1. Подключение с помощью комплектного кабеля питания Neoline (DC 12-24 В), который устанавливается в прикуриватель.
  2. Подключение с помощью кабеля питания  Neoline Fuse Cord 3 pin (нужно брать раздельно), подключение которого осуществляется в блоке предохранителей (это более стильный и неопасный метод подключения).

Фиксация устройства в креплении осуществляется с помощью неодимовых магнитов, которые накрепко задерживают гибрид даже при езде по неровной поверхности.

Neoline X-COP 9200: гибрид, который лучше хоть какого спец девайса Обзор Автогаджетов

Интерфейс Easy Touch интуитивно понятен и русифицирован. Работа с ним не вызывает никаких сложностей. Работа с опциями разбита на два раздела.

  1. Видеорегистратор;
  2. Радар-детектор.

Neoline X-COP 9200: гибрид, который лучше хоть какого спец девайса Обзор Автогаджетов

Все это изготовлено для удобства юзера. Тщательно останавливаться на описании всех пт меню смысла нет, потому что все весьма тщательно описано в аннотации по эксплуатации.

Neoline X-COP 9200 – сначала видеорегистратор, способный производить запись видео в разрешении 2304х1296 пикселей (Super HD) и частотой 30 кадров за секунду. Настолько высочайшее разрешение изображения обеспечивают микропроцессор Ambarella новейшего поколения и матрица OmniVision. К огорчению информацию о моделях микропроцессора и матрицы производитель не докладывает, но некие источники молвят, что это Ambarella A12.

Для увеличения свойства видеозаписи в колоритную, солнечную погоду, в комплекте поставки находится антибликовый фильтр (CPL), который предназначен для уменьшения количества солнечных бликов, также бликов на лобовом стекле от частей обшивки кара, при всем этом, в дневное время CPL существенно улучшает контрастность видео.

Фиксация CPL на корпусе Neoline X-COP 9200 осуществляется средством резьбового соединения, а для опции нужно вращать фильтр до того времени, пока на дисплее гибрида будет минимум бликов. При всем этом следует держать в голове, что внедрение CPL в черное время суток может привести к сильному затемнению изображения.

Свойство съемки гибрида даже без поляризационного фильтра находится на отличном уровне, картина выходит хорошая как при движении в дневное, так и в ночное время.

При всем этом, работа устройства с установленным поляризационным фильтром при неплохом освещении выдает просто потрясающую картину. Фактически полное отсутствие бликов, красивая передача цветов и роскошная детализация рисунки в целом. При ярчайшем солнечном свете и на белоснежных автомашинах и даже при свете ксеноновых либо светодиодных фар в вечернее время, изображение выходит хорошим, и нет особенного смысла снимать фильтр при движении в вечернее время. Но, если кар обустроен обыкновенными галогеновыми фонарями – свойство рисунки, записанной в вечернее время выходит несколько ужаснее (темнее), что по большенному счету не критично, принимая во внимание то, как меняется картина при движении в дневное время, ну и понижение  яркости рисунки возмещается повышением экспозиции.

Раздельно необходимо сказать о поддержке 2-ух карт памяти. Основная задачка 2-ой карты заключается в способности резвой записи интересующих фрагментов с одной карты на другую. Данная функция может оказаться очень полезной в случае необходимости резвого копирования определенных видеофрагментов (предоставление карты памяти инспектору ДПС).

Также юзеру доступна возможность блокировки/разблокировки видеофрагментов (защита от удаления).

2-ой, весьма принципиальной функцией является – работа устройства в режиме радар-детектора. Почти все считают, что радар-детекторы, в каких внедрение патч-антенны плохо управляются с поставленной задачей, может быть это мировоззрение и справедливо, но Neoline X-COP 9200, как минимум обосновывает, что есть исключения.

Совместное тестирование Neoline X-COP 9200 с сигнатурными комбо устройствами остальных производителей показало, что Neoline X-COP 9200 не попросту непревзойденно совладевает с поставленной задачей, он почти во всем превосходит модели остальных производителей. Почти во всем настолько доброкачественную чувствительность к полицейским радарам обеспечивает фирменный дальнобойный EXD модуль, конкретно благодаря нему и патч-антенне производителю удалось уместить устройство в тонкий корпус и отрешиться от рупорной антенны.

Neoline X-COP 9200 дозволяет заранее детектировать даже полицейский радар «Скат», который имеет вертикальную поляризацию, что затрудняет его детектирование устройствами без специального усилителя сигнала (читай, EXD модуль).

Схожая история с малошумным радаром Кордон М2, который обожают ставить на треноги в т.н. засадах ДПС. Данный радар очень трудно детектируется во фронт, не говоря о установке в попутном направлении (в спину). Интегрированный EXD модуль и избранный Турбо режим не дозволят получить для вас штраф от такового устройства.

У юзера есть возможность избрать один из режимов работы: Город / Трасса / Турбо /  X-COP

Город — самый тихий режим, но менее дальнобойный.

Трасса – режим с неплохой дальнобойностью и хороший помехозащищенностью.

Турбо – очень дальнобойный режим, в каком выключен фирменный фильтр Z-сигнатур, зато обеспечивается детектирование полицейских радаров за огромное расстояние.  

Х-СОР – композиция режимов Город и Трасса, которые врубаются зависимо от скорости.

Отсеивание посторониих сигналов осуществляется благодаря специальному фильтру Z-сигнатур. При всем этом производитель гласит, что в Neoline X-COP 9200 применен сигнатурный фильтр, имеющий существенное отличие от сигнатурных фильтров остальных производителей, а именно фильтр Z-сигнатур не будет перекрыть сигналы с реальных полицейских радаров, таковых, как:

  • Стационарный и мобильный комплекс «КРИС-С», «КРИС-П»;
  • Стационарный и мобильный комплекс «АРЕНА»;
  • Комплекс фиксации нарушений ПДД «КРЕЧЕТ»;
  • Фоторадарный комплекс «КОРДОН».

Для наиболее продвинутых юзеров, ознакомленных о частотах работы полицейских радаров в определенном регионе, предусмотрены экспертные опции, которые разрешают выполнить наиболее узкую подстройку K-диапазона, позволяющую отсеивать различные помехи, при всем этом необходимо осознавать, что внедрение неправильного частотного спектра приведет к тому, что радарный модуль не будет улавливать полицейские радары. 

Также не стоит забывать о камерах контроля средней скорости, которые могут иметь лишь один блок, как Автоураган либо состоять из установленных поочередно камер, как Автодория. Данные камеры не имеют излучателя и не могут быть обнаружены при помощи патч-антенны. В этом случае на помощь приходит GPS-информатор.

В устройстве находится база данных POI, при движении гибрид сверяет данные приобретенные со спутников с базой данных POI и при получении инфы о том, что впереди размещен стационарный комплекс контроля – информирует водителя о этом. В базе данных POI размещена информация о камерах контроля: скорости, средней скорости, полосы публичного транспорта, обочины, остановки, пешеходных переходов, перекрестков, фиксации в спину, светофоров. При прохождении участка контроля средней скорости, не считая обычной инфы, на мониторе отображается средняя скорость кара на участке контроля.

Практическое тестирование работы РД-модуля проходило в разных локациях на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), где главными комплексами фиксации являются комплексы «Скат», "«Арена» и «Кордон».

Заезд на Арену в режиме Турбо — заезд проходил в сложных критериях — радарный комплекс находится в низине, в связи с чем дальность детектирования ограничена рельефом местности. Не считая того, имел пространство быть плотный транспортный поток, который затрудняет детектирование сигнала. В этом случае дальность обнаружения сигнала составила около 850 метров, что дозволяет заранее понизить скорость. Не считая того, местопребывание комплекса внесено в базу радаров, и X-COP 9200 оповестил о этом радарном комплексе по GPS-координатам. Оповещение вышло за 533 метра.

Заезд на Арену в режиме Трасса с включенным фильтром Z-сигнатур. Заезд проходил в сложных критериях — радарный комплекс находится в низине, в связи с чем дальность детектирования ограничена рельефом местности. В этом случае дальность обнаружения сигнала составила около 850 метров, что дозволяет заранее понизить скорость. Не считая того, местопребывание комплекса внесено в базу радаров, и X-COP 9200 оповестил о этом радарном комплексе по GPS-координатам. Оповещение вышло за 544 метра.

Заезд на Скат, режим «Турбо». Заезд проходил в сложных критериях — радарный комплекс находится в низине, в связи с чем дальность детектирования ограничена рельефом местности. Комплекс внесён в базу радаров, оповещение по GPS вышло за 630 метров, что обеспечивает преждевременное неопасное понижение скорости. Обнаружение сигнала вышло за 535 метров, что является неплохим показателем. Скат — непростой в детектировании радарный комплекс, и, обычно, дистанция обнаружения его сигнала большинством устройств составляет не наиболее 200-250 метров.

Заезд на Скат в спину, режим «Турбо». Комплекс внесён в базу радаров, и дистанция оповещения в этом случае составила 309 метров. В данном заезде этого довольно для того, чтоб не превысить скорость при движении от Т-образного перекрестка. При превышении скорости устройство подаёт соответственный сигнал, также показывает информацию о этом на мониторе (красноватый фон). При подъезде к радару устройство повторно оповещает, что фиксация делается в попутном направлении, чтоб шофер случаем не превысил скорость опосля звучания сигнала проезда радара.

Скат — непростой в детектировании радарный комплекс, и при фиксации в попутном направлении большая часть устройств его сигнал не детектируют совершенно либо детектируют опосля проезда зоны фиксации. В случае с X-COP 9200, обнаружение отражённого сигнала вышло за 123 метра до радара, что является неплохим показателем (до зоны фиксации в этом случае остаётся около 200 метров).

Заезд на Скат, режим «Трасса» с включенным фильтром Z-сигнатур. Заезд проходил в сложных критериях — радарный комплекс находится в низине, в связи с чем дальность детектирования ограничена рельефом местности. Комплекс внесён в базу радаров, оповещение по GPS вышло за 647 метров, что обеспечивает преждевременное неопасное понижение скорости. Обнаружение сигнала вышло за 394 метра, что является неплохим показателем. Скат — непростой в детектировании радарный комплекс, и, обычно, дистанция обнаружения его сигнала большинством устройств составляет не наиболее 200-250 метров.

Наличие встроенного GPS/ГЛОНАСС модуля в значимой мере улучшает ситуацию, потому что устройство заранее предупреждает водителя обо всех внесенных в базу данных стационарных камерах. Обновление базы данных на веб-сайте компании происходит раз в неделю. Реакция устройства на стационарные камеры 100%, при этом есть возможность выбора расстояния, когда устройство начнет предупреждать о угрозы.

Прохладный старт — время поиска спутников с момента включения устройства составило 41 секунду, с момента полной загрузки — 26 секунд. Весьма неплохой показатель. Обычно, время прохладного старта составляет не наименее 2-3 минут на почти всех устройствах.

Теплый старт — время поиска спутников с момента включения устройства составило 38 секунд, с момента полной загрузки — 13 секунд. Тоже неплохой показатель, обычно время теплого старта составляет 1-2 минутки.

В карах с атермальным стеклом или стеклом с обогревом нередко появляются трудности с работой радар-детектора и GPS модулей. Для этих целей Neoline X-COP 9200 обустроен особым выходом, для подключения наружной GPS антенны (приобретается раздельно), которая от части поможет решить данную делему и в целом в значимой мере сделает лучше ситуацию. Непременно работа модуля фиксации излучения от полицейских радаров, опосля установки антенны не улучшится, но фиксация стационарных радаров по GPS координатам будет работать верно.

На веб-сайте производителя можно отыскать свежайшую базу данных для GPS модуля и свежайшую версию программного обеспечения. Обновление данных происходит с помощью карты памяти, которую необходимо установить в 1-ый разъем. Если на карте находится свежайший архив с файлами POI, обновление происходит в автоматическом режиме. Для обновления программного обеспечения устройства нужно избрать соответственный пункт меню.

Neoline X-COP 9200 владеет еще несколькими очень полезными режимами:

  • Режим парковки – активация режима способна происходить в автоматическом режиме, если кар находится без движения 5 минут. Устройство без помощи других перебегает в ждущий режим, и здесь же активизируется и начнет запись, если настраиваемый G-сенсор либо датчик движения зафиксирует какое-либо качание.
  • Режим контроля съезда с полосы (LDWS) – при активации данного режима, если кар «растеряет» полосу и начнет смещение в сторону, устройство подаст предупредительные сигналы, информируя водителя о том, что необходимо скорректировать курс. Motion Control TM – режим отключения голосовых и звуковых предупреждений во время приближения к полицейскому радару. Для его активации юзеру нужно провести рукою в 10-15 сантиметрах от устройства и звук будет отключен
  • Режим отключения питания при достижении определенного значения по напряжению. Данный режим дозволяет устройству не расходовать заряд аккума кара при долговременной стоянке.

Плюсы

  • Хорошее свойство записи видео деньком/ночкой;
  • Хорошая чувствительность к полицейским радарам;
  • Дальнобойный EXD-модуль;
  • Свойство сборки;
  • Малогабаритные размеры;
  • Магнитное крепление и возможность резвого демонтажа;
  • Неизменное обновление базы данных и ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств);
  • Эластичная система опции;
  • Возможность подключения наружной GPS антенны;
  • Не разряжает аккумулятор в каре;
  • Возможность резвого запасного копирования на вторую карту памяти;
  • Наличие клавиши сброса до промышленных опций.

Недочеты

  • Стоимость.

Заключение

Почти всегда выбор всепригодного устройства является принужденным, потому что такие устройства не могут обеспечить доброкачественную работу всякого модуля в отдельности, как это в состоянии сделать узконаправленные девайсы. С Neoline X-COP 9200 дела обстоят несколько по-другому. Это устройство способно делать запись видеороликов и производить контроль за излучениями полицейских радаров еще лучше, чем большая часть раздельно взятых аппаратов. Непременно, настолько высочайшее свойство имеет свою стоимость. По факту, Neoline X-COP 9200 является одним из самых наилучших гибридов присутствующих на рынке на момент подготовки обзора. Малогабаритное размещение всех интегрированных модулей, малые габариты и возможность резвого отключения/подключения устройства излишний раз подчеркивают его премиальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × два =