Необыкновенные светодиодные лампы H4

  • Стоимость: $39.60

Всем привет. В этом обзоре я расскажу про наверное самые необыкновенные светодиодные лампы. В сей раз производитель весьма постарался и разработал не только лишь весьма увлекательный корпус, а еще ему удалось получить весьма неплохую светотеневую границу. И это ещё один довольно большенный шаг китайских производителей в сторону правильной светотеневой границы.

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

Обзор я начну как обычно с комплектации. Поставляются лампы в малеханькой плотной картонной коробке с наполнителем. Упаковка смотрится очень качественно, но кроме 2-ух ламп и аннотации здесь больше ничего нет. Эта модель ламп продаётся как парой, так и поштучно. Сейчас лампы выпускаются лишь в цоколе H4.

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

Руководство
Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

Лампа имеет весьма необыкновенный дюралевый корпус. В нижней части которого размещается вентилятор. Вентилятор весьма небольшой, такие мелкие вентиляторы в лампах мне попадаются в первый раз. Габариты вентилятора 21х21мм.

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

Система лампы выполнена таковым образом, что при установке в фару она практически вся находится снутри фары, снаружи остаются лишь контакты для подключения питания, как у обыкновенной галогенной лампы. Приблизительно годом ранее я тестировал лампы с схожим методом установки, но там тыльная стена лампы была с прорезями для циркуляции воздуха, из-за этого в фару могла просачиваться пыль из подкапотного места, в данном типе ламп этого недочета не наблюдается. На нижней части лампы находится обозначение контактов, но по-большому счету эта информация не очень нужна, поэтому что лампы H4 подключаются с помощью цельного разъема, который по-другому воткнуть просто не получится. Хотя даже если получится, то на этот вариант здесь есть защита от оборотной полярности. Обозначения: E – общий, L – ближний, H – далекий.

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

В качестве источников близкого и далекого света употребляются 4 светодиодные сборки, по две для близкого далекого света. При включении близкого света работают светодиоды, расположенные под шторкой, а при включении далекого работают диоды, расположенные поближе к радиатору. Мне удалось узнать лишь производителя светодиодов, но документацию на этот тип светодиодов мне отыскать не удалось. Производитель lattice power.

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

Габариты

Лампа весит 54,3 грамма. Габариты лампы показаны на последующих фото.

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

Если сопоставить обозреваемые лампы с обыкновенными H4, то у обозреваемых ламп контакты выступают не 5 мм. В остальном нет ни каких ограничений по установке, и даже эти 5 мм чуть ли можно считать каким-то ограничением.

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

Разборка

Корпус лампы состоит из 2-ух половин, соединенных меж собой 2-мя винтами.

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

Снутри находится три печатные платы. Одна основная, на ней установлен драйвер. 2-ая – плата с медным основанием, на ней установлены светодиоды, эта плата плотно прижимается половинками корпуса, также для наилучшего теплоотвода в местах контакта с корпусом плата промазана термопастой. 3-я – плата переходник меж платой с драйвером и платой со светодиодами. Обычно заместо нее употребляется кучка проводов, внедрение таковой платы очень упростило процесс сборки.

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

По входу установлены диоды Шоттки с маркировкой SK510B, на которых реализована защита от оборотной полярности. В качестве драйвера употребляется микросхема с наружным ключом. Маркировка микросхемы KS7105, на неё я документацию отыскать не сумел. Рядом размещены два токозадающих резистора с номиналами 200 мОм и 300 мОм. Резисторы включены в параллель. На резисторе с номиналом 300мОм видны следы флюса и пайки. Вот эти два резистора можно поменять, если не устраивает очень высочайшая яркость либо нагрев.

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

Заявленные свойства:

Потребляемая мощность на ближнем свете: 35 Вт

Потребляемая мощность на далеком свете: 35 Вт

Напряжение питания: 11-30 VDC

Световой поток: 5800 Лм

Цветовая температура: 6500 K (+-500 K)

Степень защиты: IP67

Материал корпуса: Алюминий 6063

Срок службы:> 50000 часов

Потребление

Перед проведением испытаний я прогрел лампу некое время, потом провел измерения. Результаты меня мало изумили. Обычно таковая картина употребления наблюдается на непрогретых лампах. Если есть необходимость использования данных ламп на завышенном напряжении, выше 18В, то необходимо будет мало прирастить токозадающий резистор, т.к. на таковых напряжениях наблюдается увеличение мощности. Я предложил бы поменять резистор 200мОм на резистор 240мОм.

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

Прогрев

Лампа прогревалась последующим образом. Я брал маленькую картонную коробку, в какой сделал отверстие и в него установил лампу, подобно тому, как лампа устанавливается в фару. В этом случае испытание довольно твердое, т.к. в фаре, лампа обычно устанавливается в железное крепление, которое будет отчасти играться роль радиатора. Корпус лампы нагрелся до 74С, но в этом нет ничего ужасного, таковая температура не может попортить отражатель фары, обычные галогенные лампы имеют существенно наиболее высшую температуру работы. Часть лампы с вентилятором находилась стопроцентно снутри коробки, опыт продолжался 1 час, за этот период времени воздух в коробке прогрелся, и лампа вышла на установившийся температурный режим. Прогрев проводился при напряжении 14,2В.

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

Да, 120°С это не норма, но это 1-ые лампы с таковой яркостью т обычной светотеневой границей. Светодиоды самых первых ламп с неплохой стг, которые я тестировал, нагревались до 190°С, по сиим лампам у меня нет отзывов. Позже я тестировал лампы TC-X, их светодиоды нагревались до 163°С, но как ни удивительно по сиим лампам я встречал весьма много положительных отзывов, были даже отзывы, что лампы прослужили 18 месяцев при каждодневной эксплуатации и на момент отзыва оставались стопроцентно работоспособны. Потом мне на обзор попались лампы с лепестковым радиатором, их светодиоды грелись до 147°С. Были ещё Bi-led, но там система остывания изготовлена по-другому, потому не будем их разглядывать. Таковым образом, эти лампы занимают 1-ое пространство посреди ламп с неплохой светотеневой границей.

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

Яркость

Измерения проводились с расстояния 1 метр от источника света до измерительного устройства. Согласно замерам, яркость светодиодной лампы превосходит яркость галогенной лампы практически в 2 раза на ближнем свете и практически в 8 раз на далеком.

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

Полевые тесты

Направим свет фары на гараж с расстояния 5 метров. Лицезреем ровненькую полку светотеневой границы, которая видна даже наиболее верно, чем на фаре с галогенной лампой. Что касается галки, то в самом начале галки наблюдается маленькой провал освещенности. К слову, в отличие от большинства светодиодных ламп, опосля установки данной лампы, отражатель фары не пришлось корректировать. Обычно поначалу приходится настраивать светотеневую границу, поворотом лампы в цоколе, а позже корректировать угол наклона отражателя. Тут мне ничего корректировать не пришлось.

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

Сейчас далекий свет. Видно, что у светодиодной лампы свет наиболее направленный, чем у галогенной лампы.

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

Направим ближний свет вдаль. Сходу замета разница в яркости. Также можно отметить, что ближняя зона перед транспортным средством оказывается освещенной существенно лучше, чем в случае с галогенной лампой. А вот маленькой провал освещенности по центру, в месте, где обязана начинаться галка светотеневой границы, на последующих фото также виден. Если б я тестировал эти лампы в 2-ух фарах, как это делается в большинстве обзоров, то этого провала не было бы видно ни на одной из фото. Также можно увидеть, что галка светодиодной лампы имеет больший угол наклона. В остальном, таковая же точная светотеневая граница.

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

Сейчас направим вдаль далекий свет. Разница в яркости также сходу видна, виден участок по центру с более высочайшей яркостью, с помощью которого дорога будет освещаться вдалеке лучше. Ближняя зона освещена приблизительно также, как у обычной галогенной лампы.

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

В качестве дополнения я покажу светотеневые границы близкого света у самых наилучших тестируемых ранее мною ламп. Обозреваемая лампа имеет самую четкую линию стг из всего ранее тестируемого.

Необыкновенные светодиодные лампы H4 Обзор Автогаджетов

Вывод

Мне было весьма любопытно тестировать новейший тип ламп, который вот только что возник в продаже. Данной для нас лампе, в собственном рейтинге светодиодных ламп я присваиваю почтенное 2-ое пространство. 1-ое пространство также остается у Bi-Led линз. У обозреваемых ламп мне в особенности понравилось то, что при в два раза большей яркости вышло очень понизить нагрев светодиодов. Не считая того, нагрев можно понизить ещё посильнее и яркость всё равно остается на довольно высочайшем уровне. Также плюсом данных ламп является система и метод установки, благодаря которым лампа стопроцентно находится снутри фары. Таковая лампа быть может просто установлена в хоть какой тип фар с цоколем H4, т.к. занимает снаружи ровно столько же места, как и галогенная лампа. Из минусов назову лишь провал освещённости по центру и самым огромным недочетом данных ламп является стоимость.

На этом у меня всё.

Продукт предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещен в согласовании с п.18 Правил веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =