Дешевый паркетник KIA: Seltos

KIA Seltos – передне- либо вэдовый 5-и дверный кроссовер субкомпактной группы и, по совместительству, «глобальный продукт» южнокорейского автопроизводителя, который может похвастать стильным дизайном, современным и просторным салоном, производительной техникой и прогрессивными опциями… Кар нацелен, сначала, на городскую молодежь (вне зависимости от пола), интересующуюся самыми крайними технологиями и девайсами, которые обожают выделяться из толпы…

Кроссовер, концептуальный предвестник которого под заглавием SP Concept был представлен в феврале 2018 года на индийском автомобильном салоне Auto Expo, в серийном виде в первый раз показали публике 20 июня 2019-го на особом мероприятии в Разделяй, но тогда только в спецификации для рынка Индии, а еще через недельку дошло дело и до «южнокорейской» версии… Ну а 23 июля, в процессе онлайн-презентации, наконец-таки состоялся дебют и «глобального выполнения» субкомпактного SUV, нацеленного на страны Старенького Света и Россию.

В базу KIA Seltos, расположившегося в модельном ряду южнокорейского бренда на ступень ниже малогабаритного Sportage, легла современная платформа K2, а оснастили его только «автоматическими» (при этом нескольких видов) коробками передач.

Экстерьер

Снаружи «Селтос» различается прекрасным, равновесным и довольно красивым видом – наружность кара буквально не принуждает печалиться, а все достойные внимания дизайнерские решения тут хорошо уживаются в едином ансамбле.

Практически вертикально «обрубленный» передок кроссовера выставляет напоказ «сложносочиненную» оптику с длинноватыми светодиодными линиями ходовых огней, фирменный «нос тигра» радиаторной сетки с блестящей окантовкой и «фигурный» бампер с противотуманками, напоминающими кубики льда.

В профиль SUV воспринимается реальным здоровяком, кое-чем даже напоминая «традиционные вседорожники», но при всем этом владеет вправду гармоническим силуэтом – слегка покатая линия крыши, маленькие свесы, рельефные всплески на бортах да скруглено-квадратные арки колес. Ну и с тылу пятидверка смотрится роскошно и поджаро – элегантные светодиодные фонари, большая багажная дверь и осторожный бампер с блестящей накладкой, имитирующей пару выхлопных патрубков.

Дешевый паркетник KIA: Seltos Новости

По своим размерам KIA Seltos соответствует субкомпактному сектору: в длину он насчитывает 4370 мм, в ширину – 1800 мм, в высоту – 1615 мм. Колесная база у кара простирается на 2630 мм, а его дорожный просвет составляет 177-183 мм (на этот показатель влияет тип привода).

В оснащенном состоянии «кореец» весит от 1345 до 1470 кг зависимо от модификации.

Интерьер

Снутри салона «Селтос» может похвастать прекрасным, современным и взрослым дизайном, который дополняют обмысленная эргономичность, доброкачественные материалы отделки и не плохое свойство сборки.

Дешевый паркетник KIA: Seltos Новости

Конкретно перед водителем размещаются трехспицевый функциональный руль с рельефным ободом и лаконичный «инструментарий» с большими циферблатами, меж которыми вписан 7-дюймовый (в «базе» – на два дюйма меньше) экран борткомпьютера. Над центральной консолью «парит» 8- либо 10.25-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного центра, под которым находятся симметричные дефлекторы вентиляции и максимально понятный блок «локального климата».

Фронтальным седокам в кроссовере полагаются успешно спрофилированные кресла с ясным боковым профилем, в меру плотной набивкой, достаточными спектрами регулировок и обогревом, а в «лучших» исполнениях – к тому же с вентиляцией.

Дешевый паркетник KIA: Seltos Новости

На втором ряду – комфортабельный диванчик с настраиваемой в 2-ух положениях спинкой, приличный припас места даже для троих рослых пассажиров, также такие удобства, как откидной локотник, собственные вентиляционные дефлекторы, обогрев и USB-розетка.

Дешевый паркетник KIA: Seltos Новости

В арсенале KIA Seltos находится верный по форме багажник с простой отделкой, размер которого в обыкновенном состоянии насчитывает 498 л.. Задний ряд сидений «распилен» на две секции в соотношении «60:40» и укладывается фактически в ровненькую площадку, увеличивая вместимость отсека наиболее чем в два раза.

Дешевый паркетник KIA: Seltos Новости

В нише под фальшполом – «докатка», но тут хватит места и для полноразмерной запаски.

Технические свойства

Ожидается, что на русском рынке «Селтос» предложат с 2-мя четырехцилиндровыми бензиновыми агрегатами:

  • 1-ый вариант – 2.0-литровый «атмосферник» MPI с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который производит 149 лошадиных сил при 6200 о/минутку и 179 Нм вращающего момента при 4500 о/минутку.
  • 2-ой – движок T-GDI рабочим объемом 1.6 литра с турбокомпрессором, конкретным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающий 177 л.с. при 5500 о/минутку и 265 Нм пиковой тяги при 1500-4500 о/минутку.

«Младший» мотор по дефлоту стыкуется с бесступенчатым вариатором IVT и переднеприводной коробкой, а в виде функции – с системой полного привода с многодисковой муфтой, по мере необходимости подключающей колеса задней оси. В свою очередь «старший» агрегат трудится вместе лишь с 7-диапазонным «роботом» DCT с парой сцеплений и 4-мя ведущими колесами.

Необходимо отметить, что кроссовер со 177-сильной «четверкой» ускоряется до первой «сотки» всего за 8.1 секунды, а его «максималка» превосходит 200 км/ч (данных по остальным версиям пока нет).

Конструктивные индивидуальности

В базе KIA Seltos находится модульная «телега» K2 концерна Хэндэ-KIA, которая предполагает поперечное размещение силовой установки и наличие несущего кузова, отличающегося широким внедрением прочной стали в конструкции.

На фронтальной оси кара применяется независящая архитектура типа МакФерсон, а вот строение задней подвески зависит от варианта выполнения: у переднеприводных – полузависимая система с торсионной опорой, у вэдовых – независящая многорычажка.

По дефлоту кроссоверу полагается управляющее управление реечного типа с электронным усилителем. На всех колесах пятидверки задействуются дисковые тормоза: впереди – вентилируемые поперечником 280-305 мм, сзаду – сплошные размерностью от 262 до 284 мм.

Комплектации и цены

На русском рынке реализации KIA Seltos начнутся в 2020 году, при этом сходу локальной сборки – его создание крупноузловым способом наладят на калининградском заводе «Автотор». По подготовительным данным, кар предложат в нашей стране в 5 комплектациях – Luxe, Style, Prestige, Premium и Premium+, а за исходную версию попросят порядка 1.1 миллиона рублей.

В «базе» кроссовер может похвастать: шестью подушечками сохранности, электростеклоподъемниками всех дверей, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, климатической установкой, противотуманными фонарями, медиацентром с 8-дюймовым экраном, задними парктрониками, камерой заднего вида, обогревом фронтальных сидений и остальным оборудованием.

Оснащение «лучшей» версии куда увлекательнее, потому что тут добавочно имеются: вентиляция фронтальных кресел, отделка салона искусственной кожей, проекционный экран на лобовом стекле, 18-дюймовые колеса, на сто процентов светодиодная оптика, мультимедийная система с тачскрином на 10.25 дюйма, «музыка» Bose, бесключевой доступ и пуск мотора, обогрев всех сидений, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система удержания в полосе и разработка автоматического торможения.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − пять =