Набор для промывки форсунок без снятия

  • Стоимость: $90 +доставка

Не так издавна я решил заказать-таки таковой набор, просто поэтому что «возникли излишние средства».

Внимание! под катом много нехороших фото и грязные руки!

Существует как минимум три методики промывки форсунок:

1. без снятия, для что и нужна данная установка. При работе отключается штатная подача горючего (отключение насоса, закольцовывание напорной и возвратимой магистралей, глушение напорной магистрали в случае безсливной системы подачи горючего).

2. со снятием, в ультразвуковой (УЗ) ванне

3. со снятием, на щите, без внедрения УЗ, с хитрецким управлением форсунками, для заслуги режимов самопрокачки и кавитации.

можно в принципе скооперировать 2 и 3 методы.

Ах да, есть еще таковая штука как добавки в горючее. Данные добавки (что бы там ни было написано на банках) — ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ. Другими словами при постоянном применении на теоретическом уровне разрешают поддерживать чистоту топливной системы. Почему на теоретическом уровне? Да поэтому что сиим совершенно говоря должен заниматься топливный фильтр. И присадки сработают лишь если в горючем какая-то дрянь, которая не задерживается фильтром, но почему-либо остаётся в форсунках, хотя там стоят сеточки, которые априори грубее по степени чистки. И если уж у вас фильтр не фильтрует, и в баке грязно, а вы заливаете туда промывку, которая, допустим, вправду работает и вымывает из бака всю многолетнюю грязищу, угадайте где это всё достояние остановится, пройдя нефильтрующий фильтр? ;) верно, в форсунках. Итого — или у вас там чисто и ничего не поменяется, или у вас там грязно и станет ужаснее, или — редкий вариант — форсунки забились кое-чем странноватым и не растворяемым в бензине, что тем не наименее растворится добавленной в горючее присадкой и удачно вымоется.

Честно говоря, в нашем регионе фактически отсутствует таковая неувязка как грязюка в форсунках из-за плохого горючего. Другими словами неувязка существует, но там приемлимо просто заржавелые баки, или заливные горловины, другими словами промывать форсунки в этом случае необходимо на щите, со снятием, и перед сиим помыть и поменять всё остальное, начиная с заржавелого бака. Случаи же когда как бы всё чисто, а форсунки имеют разную производительность — исчезающе редки.

Но. Данный набор (поточнее, данная разработка) дозволяет во-1-х помыть не только лишь и не столько форсунки, сколько впускные клапана и камеру сгорания, ну и 2-ое принципиальное применение — тестовый пуск машинки на заранее высококачественном горючем из данной вот установки. Плюс можно помыть дроссельный узел и впускной коллектор, распыляя промывочную жидкость перед дросселем. Также, термин TWC cleaning из мануала судя по всему предполагает «промывку» катализатора, другими словами "Three Way Catalyst".

Более известные производители моющих жидкостей для данной технологии — Wynn’s и ЛАВР. Сама разработка приблизительно такая:

Промывка осуществляется в 3 шага:

1. Подключить промывочную станцию, залить продукт и запустить движок. Отдать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.

2. Заглушить движок на 10-15 минут для растворения отложений.

3. Запустить движок. Выработать жидкость, временами плавненько повышая обороты до 1500-2500 о/мин.

Одна упаковка продукта рассчитана на обработку мотора объемом до 2000 см³.

При промывке может потраивать, не стоит обращать на это внимание. 

Обычно опосля таковой промывки рекомендуется поменять свечки на новейшие, а по способности — и масло. Но в принципе это зависит от параметров промывочной воды и её злости.

Принципиально осознавать, что промывка форсунок может не только лишь посодействовать, да и навредить. Она может вымыть грязюка из раковин в прилегающих поверхностях форсунок либо клапанов, и таковым образом НАРУШИТЬ их плотность. Ну другими словами в изношенном седле форсунки может лежать спрессованная кака, которая обеспечивает уплотнение в этом месте, а опосля промывки она вымывается, и выходит дырка, и форсунка начинает подтекать.

Понятное дело, что это всё весьма широкая тема, и я озвучил лишь пару аспектов, потому давайте уже перейдём к предмету обзора.

Поставляется в картонной коробке.

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Снутри нас ждёт пластмассовый чемодан размерами 42х36х12см

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Замочки

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Снутри — баллон с манометром и редуктором, куча переходников, и чуть-чуть макулатуры. По дороге всё расыпалось, уложил как сумел.

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Макулатура

Доборная информация:

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Ну и заценим переходники. Глядеть будем по способности сверху вниз, слева вправо. Предназначение переходников можно поглядеть в прилагаемых бумажках, но в целом необходимо проявить фантазию, и просто подключить установку к топливной рампе, отключив штатную подачу горючего.

Все переходники имеют на одном конце вот такую резьбу:

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

20 нитей на дюйм и 7.5мм по наруже.

А сейчас переходники. Сначала шланги

6мм и 8мм, с затычкой и со штуцером для подключения к установке

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Соединитель 8мм (для закольцовки?) и если я верно понимаю — шланг подачи промывки на впуск через отверстие в патрубке соединяющем расходомер воздуха и дроссельную заслонку. Хотя, в мануале написано подключить его к вакуумному шлангу, другими словами в задроссельное место, давление в баллоне не создавать, и приоткрыть его выходной вентиль таковым образом, чтоб промывающая жидкость поступала весьма медлительно, минут за 30-40. Это типа таковая промывка катализатора и впуска — если я праивльно расшифровал TWC как Three Way Catalyst.

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Идем далее.

Это вроде для фордов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Это видимо для японцев

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Это я не понимаю что такое

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Это ответные части быстросъемов, ну и видимо всепригодный штуцер для подключения трёх размеров шлангов.

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Ну и сами быстросъемы тогда уж

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Для кольцевых штуцеров. Снутри есть проточка

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Для подключения к портам Шредера:

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Затычки

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Для колпачковых штуцеров:

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Подобные комплекты папа-мама

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Распылитель для промывки дросселя. К слову, снутри раскрутилось всё, так что перед внедрением необходимо всё инспектировать:

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Нужно бы поглядеть как он распыляет, но пока не до того было, честно говоря. Ну как-то будет, куда он денется-то.

Ну и перебегаем к нижней половинке чемодана.

Зажим для шланга:

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Вороночка

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Рассоединитель для неких видов быстросъемов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Пара хомутов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Ну и фактически сам баллон с редуктором, цепочкой и карабинчиком. Заходит в него, к слову, если под пробку — то ровно 800мл. Что удивительно, поэтому что обычная банка для промывки имеет размер около 1л, другими словами придётся доливать в процессе, ну и под пробку-то заливать не стОит, там же редуктор еще стоит, не хотелось бы чтоб в него затекало

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

выходной кран:

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

редуктор

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Здесь я уже прикрутил иной соединитель. Родной не подступает к нашим шлангам. Родной справа

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Наконечник выходного шланга. Шланг длиной ровно 1м.

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Пробка с клавишей для сброса давления

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Короче, какая-то таковая вот штукенция

Набор для промывки форсунок без снятия Обзор Автогаджетов

Что могу сказать? Ну это тот вариант когда я так это умозрительно представляю дофига вариантов куда я могу подключить эту установку — и сбда обязано подойти, и туда, и вот так, пожалуй, и вот так. Разве что у японцев бывает м12х1.25, здесь такового штуцера нет, но по идее возможно обойтись штатным же. Другими словами в отличие от того набора для измерения давления у меня не возникает особо вопросцев «где, блин, они встречали такие штуцера?! мне б хоть для общего развития!»

Чумадан стоит 100 баксов (в Беларусь двигался через Почтипочту — это еще плюс не помню сколько), и по его заполнением ощущается что он вроде как стóит этих средств. По недочетам. Не уверен, но мне кажется что бачок объемом где-нить 1.1-1.2л был бы наиболее уместен. По применению — ну лично в моей ситуации это будет аппарат для редчайших случаев и для «хоть какой каприз за ваши средства».

Поэтому что мне в крайнее время понравилось сначала созодать то что желает клиент, а позже уже — то что необходимо. Сможете мыслить обо мне плохо, но утомился я уговаривать людей созодать не то что они в вебе вычитали, а то что вправду требуется в данной ситуации. И меня начинает бесить, когда рассказываешь клиенту почему то что он желает созодать не согласуется с неисправностью, а он глядит на тебя, и в очах написано «складно поёт. любопытно, где он пробует меня одурачить?» И я потиху начинаю использовать новейшую способу: рассказываю коротенечко клиенту что он неправ и что предложенные им деяния с высочайшей вероятностью ничего не дадут, ненавязчиво предлагаю свои варианты действий, и даю ему выбор, каким путём идти — сходу созодать то что я предлагаю, либо идти длинноватым путём, делая сначала по советам из интернетов.

Итак вот данный чемодан будет реально нужен практически в паре процентов томных случаев, когда, к примеру, дроссельный узел стоит снутри впускного коллектора (лицезрел в каком-то французе маленьком), и помыть его данной установкой наименее трудозатратно чем всё это разбирать. Либо когда есть сомнения в качестве горючего в баке. Либо вот когда клиенту обязательно охото помыть форсунки, по одному ему известным причинам, и он никак не поддаётся на уговоры не созодать ненадобных работ.

Окупаемость в моём случае непонятна. Но, повторюсь, я его брал в этом случае быстрее для поглядеть, чем для поработать. Автовладельцам-любителям он быстрее всего не понадобится, разве что приобрести в складчину, и воспользоваться для нескольких машин. вопросец, повторюсь, есть ли в этом совершенно необходимости. Для регионов с нехорошим качеством горючего, также если маркетинг раскрутил услугу по постоянной профилактической промывке — окупится он пулей. Аналоги в оффлайне стоят в разы дороже. Да, будет нужно еще промывочная жидкость, и вот её как раз брать необходимо в оффлайне.

Одним словом, штука не для всех, но если вы понимаете что оно для вас нужно — можно брать.

* Продукт куплен на свои, о чем я ни капли не жалею, и даже не думайте что это п.18

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 4 =