Монитор давления в шинах кара.

Стоимость: 22, 19 $

В нынешнем обзоре маленькое авто приспособление – монитор давления в шинах с наружными датчиками.

Наверное все автомобилисты временами осматривают колеса перед поездками и временами достают манометры либо движутся на шиномонтаж для проверки давления в колесах. Сейчас функцию можно заавтоматизировать с выводом инфы о давлении и температуре воздуха в шинах на экран маленького устройства, размещаемого в салоне машинки.

Девайс был опробован, воспоминания чисто положительные так, как в плане машинки я ленивый. Подробности под катом.

За рулем я издавна, но в систематизации водителей тормознул в зоне удобства – уровень «ездун»). Понимаю куда заливать бензин, чтоб двигалось, но вот что-то там чинить самому, возиться с машинкой, это не про меня. Есть люди, которые владеют особыми познаниями в данной для нас области и, если мне что-то кажется, слышится и видится, либо еще что, то я пищу к ним.

Да, как и у почти всех, у меня есть манометр и компрессор, я временами проверяю давление и подкачиваю колеса. Но делаю это с большенный неохотой – необходимо инспектировать, проверяю, но без блеска в очах.

Почему обозреваемый девайс как раз для меня – юзеру совершенно не надо ничего созодать, лишь накрутить датчики на вентили (соски) колес. Всё.

Далее девайс свяжется с датчиками, опросит их, покажет информацию, пропиликает в случае нештатной ситуации и покажет «слабенькое звено». Его даже не надо подключать к бортовой сети машинки – монитор обустроен своим литиевым аккумом с зарядкой от солнечной панели. Его не надо включать, выключать – при отсутствии вибрации девайс сам уходит в режим ожидания и сам пробуждается при открывании двери кара. В общем, вещь автономная и совсем «ненапряжная».

Мало приспособленные свойства со странички продукта и аннотации:

Внутренний блок:

Экран: цветной экран LCD

Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккума + microUSB;

Рабочее напряжение: 3,7 — 5V

Рабочий ток: <10 мА, в режиме сигнала – 14 мА, в режиме ожидания 2,5-2,6 мА;

Точность измерения температуры: ± 3 ° C;

Спектр измерения давления: 0 — 5.0 Bar / 0 – 99 Psi;

Точность измерения давления: ± 0.1Bar / 1.5Psi;

Частота передачи сигнала с датчиков: 433,92 МГц ± 50 кГц;

Чувствительность приема радиочастотного сигнала: -90 дБм;

Рабочая температура монитора: -20 ℃ ~ + 75 ℃;

Габаритные размеры: 95 x 82 x 25 мм

Наружные датчики:

Рабочая частота: 433,92 МГц;

Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;

Рабочая температура: -40 ℃ ~ + 90 ℃;

Тип батареи: CR1632 Батарея (в комплекте, установлена в любой датчик);

Срок службы батареи: 5 лет;

Класс защиты: IP67;

Габаритные размеры: 21 x 17 мм.

Монитор с датчиками поставляется в маленькой коробке с принтом и достаточным минимумом инфы на ней.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

В моем случае отметки о внутренних либо наружных датчиках в комплекте не было. Я сходу заказывал с наружными датчиками так, как в зимнюю пору двигаться на шиномонтаж для установки внутренних с сопутствующим полным набором услуг и соответственной оплатой, мне не улыбалось.

Но, комплекты в внутренними датчиками есть.

Первой юзера встречает руководство на британском языке аж на 12 страничках маленьким текстом.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Фото всех страничек можно поглядеть тут.

Составляющие набора заботливо уложены в поролоновый бампер.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

На вариант использования в критериях полярной ночи в набор положили кабель USB-microUSB длиной 80 см. Кабель оказался с информационными шинами. В этом случае смысла в их никакого, но таковой кладут в комплекты к различным устройствам очень изредка, поэтому отдельное спасибо – понадобится в хозяйстве, а в машинку снова же на вариант полярной ночи бросил без инфошин от остальных девайсов.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Гайки и ключ. Сперва на вентиль колеса накручивается гайка, позже датчик и ключом гайка поджимается к датчику – он не будет откручиваться и его тяжело будет снять автоворишкам и т.д.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

В комплекте с монитором имеется особый пластмассовый ключ, при помощи которого разбирается датчик для подмены батарейки и датчик фиксируется на колесе. В комплекте он в собранном виде, разобрал его я для большей информативности.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Сами датчики.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Вес датчика и гайки составляет 12 гр и, пожалуй, балансировку колеса следует создать с установленным датчиком. Я пока на шиномонтаж не ездил, выше 60 км/ч по городку не разгонишься. В апреле, когда буду поменять шины, и тогда сравню балансировку без датчика и с датчиком.

Любой датчик питается от индивидуальной батарейки. Заявленный срок ее службы 5 лет, что маловероятно, но несколько лет выдержит при незначимом штатном потреблении.

Для подмены батарейки необходимо пластмассовым ключом снять шайбу с язычком с датчика (как именовать буквально не понимаю и тормознул на этом варианте).

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

В ключе имеется паз/щель и шайбу, таковым образом, комфортно снимать.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Снова же воспользовавшись ключом, выкручиваем датчик из корпуса и меняем батарейку.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Для предотвращения попадания воды вовнутрь корпуса датчика применили силиконовую прокладку.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Собирается все в оборотном порядке без фанатизма во избежание поломки корпуса датчика.

Сам монитор расположили в маленьком привлекательном корпусе, огромную часть которого занимает солнечная панель на время хранения, транспортировки защищенная пленкой.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

В корпусе имеются отверстия вентиляции для выхода теплого воздуха.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

На правой стороне корпуса разместился разъем microUSB для зарядки аккума. Ко мне девайс приехал уже, будучи заряженным до какого-то уровня. USB тестер показал ток зарядки 170 мА, но доводить дело до конца я не стал с целью проверить эффективность солнечной панели.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Все операции с девайсом осуществляются 3-мя клавишами, расположенными выше экрана. Левой клавишей девайс врубается/выключается. Удерживая среднюю попадаем в меня опций и левой/правой избираем нужные позиции. Все просто и никаких приложений и т.д.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Ну и функцию проникания во внутренний мир девайса сделали очень обычной. Для этого необходимо открутить четыре шурупа на нижней стороне корпуса и снять его часть.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Снутри находим аккумулятор емкостью 400 мАч, маленькую плату с расположенным на ней экраном и нежданно термореле на 60 градусов. В собранном виде термореле плотно прижимается к аккуму и в случае нештатной температуры, разрывает цепь.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Плата монитора вставлена в пазы корпуса и фиксируется днищем. Антенну добавочно прихватили резиноподобной субстанцией.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

На удивление плата оказалась незапятанной, без обычных следов флюса.

Заправляет всем здесь микроконтроллер STM8L052R8T6.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

2-ой по величине чип это контроллер ЖК экрана НТ16С23.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

И радиомодуль, похоже, реализован на чипе CMT2300A.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Ну, и вот так смотрится экран.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Из коробки монитор уже был готов к эксплуатации, т.е. датчики были привязаны к монитору и дома при включении на дисплее показывались показания давления в шинах 1,8 Bar со всех 4 датчиках. Бродя по настройкам и изучая меню, я добрался до пт сброса до промышленных опций. Домашние меня отвлекли и по прошествии 15 секунд монитор сбросился до промышленных опций.

В итоге я получил монитор, который не показывает ничего.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

На данной для нас же фото видно, как читается изображение в солнечную погоду. Читаемость понижается, да и повсевременно глядеть на монитор нужды нет.

В аннотации описаны два метода привязки датчиков, из которых я интуитивно пользовался самым обычным – накрутил датчики, включил девайс и проехал метров 300-500 со скоростью до 60 км/ч. Буквально я не выслеживал.

Процедура установки датчиков очень ординарна – поначалу накручивается гайка, позже соответственный датчик на вентиль соответственного колеса и гайкой при помощи железного ключа из набора подтягивается.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

За ранее манометром проверил и выровнял давление во всех шинах на уровне 2.1 Bar.

Через некое время датчики опознались, и монитор показал информацию на дисплее.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Показания давления совпадали с ранее зафиксированными манометром, разница температуры воздуха в различных колесах находится в границах погрешности при ее измерении датчиками. По последней мере, при разнице в десяток градусов можно для начала поменять датчики местами, и если температура не уйдет вкупе с датчиком, то направить внимание на само колесо.

Очевидно, девайс дозволяет настроить его по себя и свою машинку.

Для входа в меня опций необходимо зажать и задерживать пару секунд клавишу М (Mode).

Сперва предлагается избрать единицы измерения давления – Bar либо Psi. Выбор клавишами вспять/вперед.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Дальше выбор единиц измерения температуры.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Последующие пункт опций – установка нижнего и верхнего сигнального значения давления в фронтальных колесах. Нижний порог изменяется от 1,4 до 2,6 Bar, верхний от 2,7 до 4.3. Для себя установил значение в 2 Bar – при понижении давления в колесе ниже этого значения девайс начинает пищать и на изображении машинки на табло начинает мигать соответственное колесо.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Таковая же процедура для задних колес.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Последующий пункт меню дозволяет установить порог температуры в колесах, при превышении которого девайс даст знать о этом звуковыми сигналами.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Последующий пункт самый суетной – опознавание датчиков по отдельности, т.е. 2-ой из 2-ух вариантов опознавания. Клавишами избираем подобающую позицию на дисплее и бежим прикручивать датчик.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

В случае, если появилась необходимость поменять колеса местами, то в меню опций есть возможность поменять нумерацию датчиков.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Крайним пт идет пункт сброса до промышленных опций.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Доказательство всякого пт делается либо нажатием на клавишу М либо, необходимо бросить девайс в покое и он запомнит избранный параметр.

Почему сначала обзора я применил фразу «условия полярной ночи»?

Как оказывается, хотя и не ложил огромных надежд, штатной солнечной панели полностью довольно для подзарядки аккума монитора даже днем в облачный денек. Девайс сходу указывает пиктограмму Солнца и на значке аккума начинают бегать деления, демонстрируя, что идет его зарядка. За три недельки эксплуатации монитора никогда не воспользовался шнуром для зарядки, и солнечная панель непревзойденно совладевает со собственной задачей. Ездить приходится любой денек и, как указывает индикатор, аккумулятор постоянно полный.

Последующим приятным призом стал ударный датчик в схеме устройства. Девайс не надо выключать по окончании поездки, он заснет сам, а когда хлопнете дверью машинки, он проснется, издав звуковой сигнал. За три недельки эксплуатации я никогда монитор не выключал.

Еще две непроверенные мною функции:

– звуковая сигнализация в случае резкого конфигурации давления в колесе, к примеру при проколе. В этом случае устройство начнем издавать звуковые сигналы, нарисовав на дисплее изображение шины (примерно так, ω);

— звуковая сигнализация в случае низкого заряда батарейки в датчике. При всем этом рядом со значком Солнца покажется значок перечеркнутой батарейки. Осознать в котором датчике необходимо поменять батарейку можно, предположительно, по отсутствию показаний давления и температуры в соответственном колесе.

Из придирок к девайсу – это блестящие клавиши. Наверняка, лучше было бы их создать под цвет корпуса, чтоб они не так кидались в глаза и не завлекали внимание прохожих, когда девайс лежит на торпедо машинки. Ведь прохожие бывают различные).

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

В черное время суток экран девайса сияет фактически так же как подсветка устройств кара, не выделяется и не кидается в глаза на их фоне.

Монитор давления в шинах кара. Обзор Автогаджетов

Видеоверсия обзора.

В итоге, не считая дизайна клавиш минусов в устройстве не отыскал. Во всем остальном девайс стопроцентно устраивает собственной автономностью, точностью измерения давления, наличием инфы о температуре воздуха в колесе. За шнур с информационными шинами плюс – понадобится в другом месте. Колеса, пожалуй, придется балансировать с датчиками.

Выбирать датчики с наружной установкой либо с внутренней, чтобы их не лишиться, здесь дело всякого и вопросец быстрее к местному шерифу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × три =