Мойка высочайшего давления. Как оно высочайшее?

Мойка высочайшего давления. Как оно высочайшее? Обзор Автогаджетов

  • Стоимость: $30.20-$51.4 (с купоном)

На Муське было уже несколько обзоров аккумуляторных моек для кара.

Сейчас пойдет речь не столько о их прямом применении, а о свойствах.

С момента возникновения на горизонте данных изделий, меня заинтересовывал вопросец на сколько правдивы свойства, обозначенные на страничках продуктов.

Для данного OEM устройства (без единой наклейки либо другого опознавательно знака) было написано:

Рабочее давление: 30 бар

Напряжение: 24В

Фактически и все, поэтому что я заказал «пистолет» без аккума и иных аксессуаров. Главной моей целью было выяснить какое реальное давление способна выдавать эта мойка.

Весьма почти все в комментах к обзорам колеблются, что давление быть может такое высочайшее. Дескать, таковым давлением всю краску смоет, разрежет машинку напополам и пр.

К примеру в свойствах моей простой мойки написано, что рабочее давление 90 атмосфер, а наибольшее 135.

Мойка высочайшего давления. Как оно высочайшее? Обзор Автогаджетов

Естественно, в комментах писали, что запятая не там стоит, и что китайцы постоянно завышают характеристики.

Для неуверенных, рекомендую поглядеть ролик, в каком создатель определяет давление проф мойки Керхер.

Заглавие ролика и снимок экрана с манометром ниже.

Мойка высочайшего давления. Как оно высочайшее? Обзор Автогаджетов

Из вопросцев, которые задавали на страничках продукта я узнал, что можно применять аккумулятор Makita. К огорчению, нигде не было указанно какой конкретно. У меня уже есть болгарка с аккумом типа 88VF. И хотя напряжение не совпадало, я возлагал надежды, что смогу его применять. Тем наиболее, что в отзывах писали, что подступают батареи другого напряжения. Как ни удивительно, но мой аккумулятор 18В непревзойденно подошел.

Так как сопла в комплекте не было, демонстрировать как мыть машинку я не буду.

Начнем сходу с разборки.

Корпус пластмассовый. Обещают ABS. Снутри все весьма просто. Два проводка через клавишу идут впрямую к моторчику.

Мойка высочайшего давления. Как оно высочайшее? Обзор Автогаджетов

Судя по маркировке — движок RS550, рассчитанный на 21 вольт. Вот для вас и 1-ое несоответствие.

Мойка высочайшего давления. Как оно высочайшее? Обзор Автогаджетов

Удивительно, что рабочее напряжение 21, а не обещанные 24. Но с иной стороны, на страничках с таковым мотором нередко пишут о том, что разброс напряжения быть может достаточно огромным. К примеру ниже на снимке экрана: от 21 до 36 В.

Мойка высочайшего давления. Как оно высочайшее? Обзор Автогаджетов

Пойдем далее.

Редуктор, хорошо смазан.

Мойка высочайшего давления. Как оно высочайшее? Обзор Автогаджетов

Мойка высочайшего давления. Как оно высочайшее? Обзор Автогаджетов

И, в конце концов, сам насос.

Мойка высочайшего давления. Как оно высочайшее? Обзор Автогаджетов

Мойка высочайшего давления. Как оно высочайшее? Обзор Автогаджетов

Но, все таки, как насчет характеристик?

Для начала проверил производительность насоса.

Вышло приблизительно 3 литра за минуту.

Ток холостого хода около 6А.

У знакомого был раздобыт манометр на 100 кг/см2.

Когда заказывал мойку, возлагал надежды, что получится при помощи переходников соединить выходной штуцер со штуцером манометра. Но к огорчению, оказалось, что штуцер мойки имеет резьбу с необычным шагом. По последней мере, мне так и не удалось отыскать фитинг, который бы подступал.

Пришлось колхозить.

Не так давно писал, как можно в домашних критериях поменять штуцер на шланге высочайшего давления. Со времени подмены прошло достаточно много времени. Все непревзойденно держится.

Отыскать шланг высочайшего давления подходящего поперечника мне не удалось. Потому употреблял обыденных садовый шланг, с таковым расчетом, что если он и лопнет, то хоть получится зафиксировать давление.

Вышла таковая система.

Мойка высочайшего давления. Как оно высочайшее? Обзор Автогаджетов

Но, оказалось, что если в насосе нет воды, то он не может сделать давление. Пришлось создать маленькие отверстия (проколоть шланг иглой), чтоб воздух мог выходить. Фактически, вышла имитация работы с форсункой.

1-ый тест проводился на батарее 88VF. Ее напряжение 18 В. Итог теста снят на видео. Давление, которое смогла сделать мойка — 20 кг/см2. Практически 20 бар.

Но, как помним, рабочее напряжение, обозначенное на страничке продукта 24 В. Я брал два аккума от UPS, соединил поочередно и повторил тест (видео). Насос сумел развить давление приблизительно до 25 кг/см2.

Если б система была вполне герметична, то может быть давление взошло бы до обещанных 30 бар.

Но, для чего мне необходимо было знать давление создаваемое мойкой?

Не так давно опубликовал обзор тестирования форсунок для сотворения тумана.

Мойка высочайшего давления. Как оно высочайшее? Обзор Автогаджетов

Готовые системы стоят достаточно недешево. Приблизительно от $1000. В обзоре, упомянутом выше, есть набор, стоимостью $200, но тоже не понятно на сколько он эффективен. Постоянно любопытно сделать что-то свое.

Основная неувязка для сотворения системы туманообразования — это насос, который должен создавать давление для одних форсунок от 5 до 10 бар, для остальных от 20 до 70 бар. Вот и появилась мысль проверить, сумеет ли аккумуляторная мойка создавать нужное давление, и можно ли ее применять в таковой системе.

Пока экспериментировал, вдруг вспомянул, что на шланге высочайшего давления одна из гаек обязана подойти для данной нам мойки.

Мойка высочайшего давления. Как оно высочайшее? Обзор Автогаджетов

Так и вышло. Весьма жалко, что эта идея мне пришла в голову так поздно. Не пришлось бы экспериментировать с садовым шлангом.

Мойка высочайшего давления. Как оно высочайшее? Обзор Автогаджетов

Так как на древнем шланге с иной стороны штуцер был срезан, то просто вставил в него форсунку и закрепил старенькым методом: нитками.

На видео тест форсунки, рассчитанной на давление от 20 до 70 бар и 2-мя аккумами от UPS.

Как ни удивительно, насос выдает нужное давление. Правда, просто так подключить к системе туманообразования навряд ли получится.

Расход воды в таковых форсунках 10-25 мл/мин, а производительность насоса 3 л/мин. В итоге в некий момент количество воды становится лишним, но насос не отключается. Так что как минимум нужен датчик давления, который бы отключал насос, а еще лучше какая-нибудь накопительная емкость. Правда, как это создать тоже еще тот вопросец. Неувязка в том, что вода фактически не сжимается. В гидроаккумуляторах употребляется мембрана. Но такие батареи обычно рассчитаны максимум на 10 атмосфер.

Мойка высочайшего давления. Как оно высочайшее? Обзор Автогаджетов

Еще одна весьма увлекательная деталь. Насос, запитанный даже от 1-го аккума 12В способен развить нужное давление. Правда, движок начинает дергаться, когда давление добивается максимума. Просто не хватает мощности.

В общем можно сказать, что аккумуляторные мойки все-же могут развивать давление, обозначенное в свойствах.

Напряжение быть может чуток ли не от 12 до 24 вольт. При всем этом давление может достигать обозначенного в параметрах, но производительность насоса, естественно, различное.

Не считая того, найден насос, который можно испытать применять в системах туманообразования. Правда, доделывать придется еще много.

Кому любопытно, таковая мойка доступна с купоном BG027cf2 по стоимости $30.20-$51.4 зависимо от комплектации до 30 ноября.

Продукт предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещен в согласовании с п.18 Правил веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × пять =