«Много седана» от KIA: K900

Kia K900 – задне- либо вэдовый представительский седан, возглавляющий модельную палитру южнокорейского автопроизводителя, который соединяет внутри себя великодушный дизайн, шикарное салонное убранство, высокопроизводительную техно «начинку» и обеспеченный уровень оснащения… Основная мотивированная аудитория кара – женатые мужчины старше 30 лет, имеющие свой бизнес либо занимающие высшую должность на гос службе…

Официальный дебют Kia K900 второго поколения состоялся в конце марта 2018 года – на международном Нью-Йоркском автошоу, но за недельку до данного мероприятия он был представлен в Южной Корее под местным именованием K9.

Седан F-класса, предшественник которого продавался в Рф под заглавием Quoris, по сопоставлению с прежней моделью поменялся кардинальным образом – он стал благороднее снаружи, укрупнился в размерах, примерил наиболее представительный салон, «вооружился» сильными силовыми агрегатами, попутно получив опциональную вэдовую коробку, и обзавелся огромным количеством современных «прибамбасов».

Снаружи Kia K900 2-ой генерации выставляет напоказ стильные, равновесные, великодушные и строгие очертания кузова, но в его виде то и дело встречаются ассоциации с авто именитых премиум-брендов.

«Высокомерный» передок представительского седана украшают «двуэтажная» светотехника, большая сетка радиатора с ячеистым орнаментом и рельефный бампер с широким воздухопоглотителем, а его монументальный тыл венчают элегантные фонари, напоминающие о Bentley, и пара фигурных патрубка системы выхлопа.

В профиль четырехдверка различается традиционным силуэтом с длинноватым капотом, плавненько ниспадающей крышей, переходящей в основательную корму, выразительными бортами, подчеркнутыми пропущенной по нижней кромке дверей блестящей «лыжей», и впечатляющими росчерками колесных арок.

«Много седана» от KIA: K900 Новости

По своим габаритами «ка-девятисотый» является полноправным представителем F-класса по европейской систематизации: его длина простирается на 5120 мм, из которых 3105 мм занимает расстояние меж колесными парами, а ширина и высота насчитывают 1915 мм и 1490 мм соответственно.

В «боевом» состоянии кар весит от 1988 до 2255 кг зависимо от модификации.

«Много седана» от KIA: K900 Новости

Снутри «2-ой» Kia K900 встречает VIP-обитателей роскошным и представительным, но лаконичным оформлением, в каком отсутствуют противоречивые решения и излишества.

На рабочем месте водителя находятся увесистый четырехспицевым руль с уникальными очертаниями и стопроцентно цифровая композиция устройств (хотя в базисных версиях – стрелочный «инструментарий» с 7-дюймовым табло меж шкалами). Центральная консоль притягивает внимание собственной монументальностью и сдержанностью – ее возглавляет 12.3-дюймовый экран развлекательно-информационного центра, под которым размещаются швейцарские аналоговые часики и элегантный кнопочный блок «локального климата».

Вприбавок к этому, убранство седана может похвастать кропотливо обмысленной эргономичностью и только премиальными материалами отделки – финансово накладная кожа, натуральное дерево, матовый алюминий и т.д.

«Много седана» от KIA: K900 Новости

На фронтальных местах в Kia K900 второго поколения установлены комфортабельные кресла с обширно расставленными валиками боковой поддержки, огромным количеством электрорегулировок, обогревом и вентиляцией.

На втором ряду – все по высокому уровню: комфортный трехместный диванчик (правда, практически все тут намекает, что 3-ий пассажир окажется излишним) с откидным локотником, в каком заключены все сервисные опции, обогревом, вентиляцией и электроприводом опций, также 2-мя мониторами, размещенными на фронтальных сиденьях.

«Много седана» от KIA: K900 Новости

В арсенале полноразмерного седана считается вместительный багажный отсек, размер которого превосходит 450 л. (четкие характеристики пока не раскрываются). В подпольной нише скрываются малоразмерное запасное колесо и нужный набор инструментов.

На русском рынке «2-ой» Kia K900 предлагается с 2-мя бензиновыми «атмосферниками»:

  • Под капотом базисных модификаций содержится V-образный шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 3.3 литра с распределенным впрыском горючего, 24-клапанным строением ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 249 лошадиных сил при 6400 о/минутку и 347 Нм вращающего момента при 5300 о/минутку.
  • «Лучшие» версии седана приводятся в движение 5.0-литровым движком V8 с дюралевыми блоком и головкой цилиндров, технологией конкретного «питания», 32-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, производящим 413 л.с. при 6000 о/минутку и 505 Нм крутящего потенциала при 5000 о/минутку.

Оба мотора смешиваются с 8-диапазонным «автоматом» и вэдовой коробкой с электронноуправляемой муфтой подключения фронтальных колес и системой динамического перераспределения тяги DTVC. Зависимо от избранного режима движения, на передную ось быть может переброшено до 50% момента, а на заднюю – до 80%.

В остальных же странах кар оснащается и иными движками (также ведущими задними колесами) – это 3.8-литровый «атмосферник» V6 GDI, развивающий 315 л.с., и V-образная «шестерка» 3.3 T-GDI с турбонаддувом, выдающая 370 л.с.

«Много седана» от KIA: K900 Новости

В базе Kia K900 второго поколения находится «заднеприводная» платформа с продольно нацеленным мотором и несущим кузовом, силовая система которого наиболее чем на 80% состоит из прочных видов стали.

На фронтальной оси кара использована независящая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – мультирычажная система. По дефлоту представительскому седану положены пассивные рессоры и стабилизаторы поперечной стойкости, а в виде функции – электронноуправляемые адаптивные рессоры.

Четырехдверка снабжена управляющим управлением с реечным механизмом и активным электронным усилителем, а на всех ее колесах заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные кучей современных электрических «помощников».

На русском рынке «2-ой» Kia K900 покажется на дилерских прилавках в первой половине 2019 года, при всем этом его «отверточная» сборка осуществляется на калининградском заводе Автотор уже с конца января. Седан будет представлен в 3-х комплектациях («Luxe», «Prestige» и «Premium») по стоимости от ≈2.7 млн. рублей (для сопоставления, у себя на родине, в Южной Корее, эту машинку можно приобрести по стоимости от 53 890 000 вон, а это ≈3.2 млн рублей).

В базисной комплектации представительский седан комплектуется: девятью подушечками сохранности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESC, VSM, стопроцентно светодиодной оптикой, медиацентром с 12.3-дюймовым экраном, адаптивным «круизом», зональным «климатом», парковочным радаром с камерой заднего вида, премиальной аудиосистемой с 14-ю динамиками, обогревом, электроприводом и вентиляцией фронтальных сидений, бесключевым доступом и пуском мотора, обогревом заднего дивана и тьмой других современных «прибамбасов»…

В «Престижной» комплектации (по стоимости от ≈3.5 млн рублей) сиденья седана получат отделку кожей Nappa, а в интерьере покажутся декоративные вставки из натурального дерева. Оснащение дополнено проекционным дисплейем (HUD), панелью беспроводной зарядки телефона, а так же системами мониторинга «слепых» зон, радиального обзора, контроля полосы движения, умственным круиз-контролем и системой критического торможения…

Различительными чертами «Премиального» выполнения  станут 19″ колесные диски, также полная отделка салона кожей… Стоимость такового варианта оснащения с движком V6 3.3 л составит ≈3.9 млн рублей, а «лучший» V8 5.0 л будет предложен по стоимости от ≈4.4 млн рублей.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + пятнадцать =