Минпромторг придумал, как классифицировать электросамокаты по мощности

Ведомство предложило идентифицировать категорию СИМ с помощью радио-меток.

Редакция

Любителям электросамокатов, моноколес и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) власти готовят новые ограничения. Минпромторг изучает возможность маркировки устройств RFID-метками, которые будут содержать сведения в том числе о мощности двигателя, пишет «Коммерсантъ». 

Инспектор, остановив пользователя СИМ, легко выяснит, нужно ли для управления устройством водительское удостоверение. Минтранс при этом собирается в рамках новой редакции ПДД запретить гражданам разгоняться быстрее 25 км/ч. Движение будут контролировать участковые и сотрудники ГИБДД с помощью неких «средств измерений» и даже системы «мониторинга» по зрачкам.

Общественная палата (ОП) в среду обсуждала регулирование движения электросамокатов, моноколес, гироскутеров и других подобных устройств. Сегодня их пользователи приравнены к пешеходам, велосипедистам или, если двигатель мощнее 250 ватт, к водителям мопедов (нужны права категории М). С 2019 года обсуждается проект изменений в ПДД от Минтранса: устройства данного типа ведомство хочет назвать «средствами индивидуальной мобильности» (СИМ), разрешив ездить на них в том числе по пешеходным дорожкам (но не быстрее 20 км/ч) и проезжей части (только лицам старше 14 лет; при наличии габаритных огней, шлема и др.). В 2020 году проект отправили на доработку в рамках «регуляторной гильотины».

Представитель Минтранса Владимир Луговенко раскрыл детали доработанного проекта. По предложению московских властей решено ограничить скоростной режим для пользователей СИМ лимитом в 25 км/ч (даже на проезжей части). Движение будут контролировать инспекторы ГИБДД и участковые, которые смогут останавливать пользователей СИМ. За нарушения грозит штраф — до 1,5 тыс. руб.


Редакция рекомендует:

Минпромторг придумал, как классифицировать электросамокаты по мощности Новости

30 тысяч инженеру: почему на автозаводах так мало платят?


Минпромторг придумал, как классифицировать электросамокаты по мощности Новости

Когда меньше – лучше: мое мнение о 200-сильной Geely Tugella


Минпромторг придумал, как классифицировать электросамокаты по мощности Новости

Armstrong Tires: носороги снова в Европе


Минпромторг придумал, как классифицировать электросамокаты по мощности Новости

Тенденции рынка аренды авто: что ожидать в ближайшие годы?


Минпромторг придумал, как классифицировать электросамокаты по мощности Новости

Что категорически нельзя обрабатывать медной смазкой и чем ее заменить


  • закон
  • Минпромторг
  • ПДД
  • СИМ
  • электросамокаты

Минпромторг придумал, как классифицировать электросамокаты по мощности Новости Минпромторг придумал, как классифицировать электросамокаты по мощности Новости Минпромторг придумал, как классифицировать электросамокаты по мощности Новости Минпромторг придумал, как классифицировать электросамокаты по мощности Новости Минпромторг придумал, как классифицировать электросамокаты по мощности Новости (Пока оценок нет)

Минпромторг придумал, как классифицировать электросамокаты по мощности Новости Загрузка…

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Ваш адрес email не будет опубликован.




Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.