«Мини-Teramont»: Volkswagen Tarek

Volkswagen Tarek – передне- либо вэдовый SUV малогабаритного сектора, который в самой германской компании именуют «самым народным кроссовером», сочетающим внутри себя сдержанный дизайн, эргономичный и многофункциональный салон, современную технику и относительно доступную стоимость… Он адресован, сначала, горожанам (часто – семейным), которые в каре особо ценят практичность, сохранность, надежность, уровень удобства и хорошую проходимость…

Совершенно, формально официальный дебют этого паркетника состоялся в марте 2018 года на международном автошоу в Пекине, но тогда только в концептуальном обличье под заглавием Powerful Family SUV, а уже через два месяца перед мировой общественностью стал его серийный вариант – Volkswagen Tharu. Фактически, этот самый кроссовер, вставший на ступень ниже Tiguan’а, и должен добраться до русского рынка, но в незначительно укороченном виде и под именованием Tarek.

Снаружи «Тарек» вызывает ассоциации с полноразмерным «Терамонтом» – смотрится пятидверка презентабельно, равновесно, лаконически и в меру внушительно. Анфас кар выставляет напоказ вправду монументальные очертания – серьезный взгляд «двуэтажной» светотехники, большая сетка радиатора с ячеистым орнаментом да рельефно сбитый бампер.

В профиль кроссовер показывает пропорциональный и довольно оживленный вид, подчеркнутый покатой линией крыши со скошенными задними стойками, выразительными «всплесками» на боковинах и скруглено-квадратными арками колес.

С кормы «германец» может похвастать громоздкими LED-фонарями, впечатляющей багажной дверью и осторожным бампером с парой бутафорских выхлопных патрубков.

«Мини-Teramont»: Volkswagen Tarek Новости

Ожидается, что по внешним габаритам Volkswagen Tarek будет близок к Skoda Karoq (при том, что «китайский» Tharu незначительно крупнее): его длина составит ≈4380 мм, ширина ≈1840 мм, высота ≈1600 мм, расстояние меж колесными парами ≈2640 мм (наиболее четкие данные станут известны позже).

«Мини-Teramont»: Volkswagen Tarek Новости

Интерьер «Тарека» выполнен в «родовом» стиле германского автопроизводителя – он цепляет взор привлекательным и современным, но лаконичным и сдержанным оформлением. Прямо перед водителем находятся трехспицевый мульти-руль со слегка скошенным в нижней части ободом и образцово-показательная композиция устройств с аналоговыми шкалами и табло борткомпьютера меж ними (в виде функции она быть может заменена виртуальным «щитком» с 10.2-дюймовым экраном).

«Мини-Teramont»: Volkswagen Tarek Новости

Центральную консоль украшает цветной экран информационно-развлекательного центра, под которым размещаются симметричные дефлекторы вентиляции и максимально понятный «пульт» климатической установки.

Салон Volkswagen Tarek имеет 5-местную раскладку, при всем этом достаточный припас места обещан на обоих рядах сидений. В фронтальной части у кара установлены эргономичные кресла с хорошо выраженным профилем и широкими спектрами регулировок, а в задней – трехместный диванчик с не сдвигаемой подушечкой.

«Мини-Teramont»: Volkswagen Tarek Новости

Предполагается, что багажник «Тарека» будет приблизительно схож таковому у Tharu – его размер в обычном состоянии составит порядка 455 л.. Складываемая 2-мя неравными секциями «галерка» дозволит доводить вместимость «трюма» наиболее чем до 1500 л..

«Мини-Teramont»: Volkswagen Tarek Новости

Какими движками станет комплектоваться Volkswagen Tarek на русском рынке – пока доподлинно непонятно, но, скорее всего, ему отделят только четырехцилиндровые бензиновые моторы с рядной компоновкой, а конкретно:

  • 1-ый вариант – 1.6-литровый «атмосферник» MPI с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 110 лошадиных сил при 5800 о/минутку и 155 Нм вращающего момента при 3800-4000 о/минутку.
  • На ступень выше размещается «турбочетверка» TSI рабочим объемом 1.4 литра с конкретным «питанием», 16-ю клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, отдача которой составляет 149 л.с. при 5000-6000 о/минутку и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 о/минутку.
  • Преимущество «топ-модификации» – 2.0-литровый движок TSI с турбонаддувом, прямым впрыском, 16-клапанным ГРМ и системой конфигурации фаз газораспределения, производящий 186 л.с. при 4200-6000 о/минутку и 320 Нм крутящего потенциала при 1500-4100 о/минутку.

Ожидается, что агрегаты получат последующие коробки: самому «младшему» достанутся 5-скоростная «механика» либо 6-диапазонный «автомат», «промежному» – 7-ступенчатый «бот» DSG с 2-мя сухими сцеплениями, а «старшему» – 7-скоростной «бот» DSG с влажными сцеплениями.

1-ые два мотора будут сочетаться с переднеприводной коробкой, а более мощнейший вариант – с системой полного привода, в какой подключением задней оси управляет многодисковая муфта Haldex.

В базе Volkswagen Tarek находится модульная «телега» MQB с поперечно направленной силовой установкой и несущим кузовом, отличающимся широким числом прочных видов стали в конструкции. На фронтальной оси кара применена независящая подвеска типа McPherson, а вот строение задней части, скорее всего, будет зависеть от модификации: у переднеприводных – полузависимая опора, а у вэдовых – независящая многорычажка.

Реечный управляющий механизм кроссовера дополнен активным электронным усилителем управления, а на всех его колесах задействованы дисковые тормоза (впереди – с вентиляцией), работающие вместе с разными электрическими помощниками.

На русском рынке Volkswagen Tarek должен показаться в 2020 году, при этом его создание наладят на мощностях Горьковского автозавода. Он станет самым легкодоступным кроссовером марки, другими словами будет стоить дешевле «Тигуана», за который на данный момент требуют от 1.4 миллиона рублей.

Комплектации и цены озвучат поближе к началу продаж, но ожидается, что уже в «базе» кар получит: фронтальные подушечки сохранности, кондюк, ABS, четыре электростеклоподъемника, штатную аудиосистему, электропривод и подогрев внешних зеркал, железные диски колес и некое другое оборудование.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − девять =