«Метис-кросс» Geely Coolray

Geely Coolray – переднеприводный 5-и дверный SUV субкомпактного класса, воплощающий внутри себя симпатичный дизайн, современную техно составляющую и неплохой уровень оснащения… Его основная мотивированная аудитория – продвинутые обитатели больших городов, исповедующие активный стиль жизни, которые время от времени, но все таки покидают пределы асфальтированных дорог…

В первый раз перед мировой общественностью эта пятидверка (под родным именем-индексом SX11) стала в конце августа 2018-го – на щитах интернационального Столичного автомобильного салона, хотя информация о ней возникла в Сети ещё сначала года.

Это – 1-ый кар Geely, построенный на новейшей глобальной «телеге» BMA (B-segment Modular Architecture), которая была разработана китайскими спецами вместе с инженерами Volvo Cars.

Экстерьер

Снаружи Geely SX11 Coolray оформлен в «родовом» стиле марки из Поднебесной – он завлекает внимание прекрасным, пропорциональным, молодежным и энергичным видом. Впереди кроссовер выставляет напоказ хмурый взгляд светотехники, стильную сетку радиатору и мощнейший бампер с развитой «губой», а сзаду может похвастать роскошными фонарями, соединенными меж собой блестящей перекладиной, развитой «пластикой» багажной двери и 2-мя «фигурными» насадками системы выхлопа.

Профиль пятидверки сформировывает купеобразный силуэт с «парящей» крышей, рельефными выступами на боковинах, плавненько поднимающейся к корме подоконной линией и большими арками колес, что делает ее оживленной даже в статике.

«Метис-кросс» Geely Coolray Новости

По своим габаритам Geely Coolray относится к сословию субкомпактных кроссоверов: его длина простирается на 4330 мм, ширина добивается 1800 мм, а высота укладывается в 1609 мм. Расстояние меж колесными парами насчитывает у кара 2600 мм, а его дорожный просвет добивается 190 мм.

Интерьер

«Метис-кросс» Geely Coolray Новости

Снутри субкомпактного кроссовера витает спортивно-внедорожных дух – рельефный мульти-руль со срезанным в нижней части ободом, вполне цифровая композиция устройств с солидной графикой да элегантная центральная консоль с раздельно стоящим «планшетом» мультимедийного комплекса, асимметричными дефлекторами вентиляции и лаконичным блоком климатической установки.

Вприбавок к этому, интерьер кара способен похвастать доброкачественной эргономичностью, неплохим уровнем сборки и высококачественными материалами отделки (приятные пластики, алюминий, искусственная кожа и т.д.).

«По паспорту» салон у Coolray – 5-местный. Фронтальным седокам заведены по-спортивному спрофилированные кресла с колоритными валиками боковой поддержки, в меру плотным наполнителем и широкими интервалами регулировок. На втором ряду – доброжелательный диванчик и достаточное количество вольного места для троих взрослых пассажиров.

«Метис-кросс» Geely Coolray Новости

Багажник китайского SUV владеет комфортной формой и может вместить порядка 450 л. (четкие числа пока не сообщаются) поклажи в обычном состоянии. «Галерка» сравнивается с полом 2-мя неравными секциями, что существенно наращивает размер грузового отделения. В подпольной нише – запасное колесо и нужный набор инструментов.

«Метис-кросс» Geely Coolray Новости

Технические свойства

В движение Geely SX11 приводится трехцилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 1.5 литра с вертикальной компоновкой, турбокомпрессором, системой конкретного впрыска, 12-клапанным строением ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующим 184 лошадиных силы (которые в «русском Coolray» будут «задушены» до 150) и 255 Нм крутящего момента.

Он стыкуется только с 7-диапазонным «роботом», который направляет весь потенциал на колеса фронтальной оси.

Кар «щеголяет» хорошими «ездовыми» чертами: с места до первой «сотки» он разгоняется за 7.9 секунды, а очень развивает порядка 200 км/ч (четкие характеристики неопознаны).

Конструктивные индивидуальности

В базе Geely SX11 Coolray находится модульная платформа BMA (B-segment Modular Architecture) с поперечно направленной силовой установкой и несущим кузовом, который на 70% состоит из стали прочных видов.

На фронтальной оси кроссовера задействована независящая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая архитектура с опорой кручения («по кругу» – со стабилизаторами поперечной стойкости).

Кар обеспечен управляющим комплексом реечного типа с встроенным электронным усилителем управления. На всех колесах внедорожника использованы дисковые тормоза (впереди – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и иными современными «примочками».

Комплектации и цены

На китайском рынке Geely SX11 возник в продаже в четвертом квартале 2018 года, в то время как до Рф (под именованием Coolray) он доберется только сначала 2020-го.

Ожидается, что в нашей стране за пятидверку в базисной комплектации попросят от ≈1.35 млн. рублей, а по дефлоту она получит как минимум: фронтальные подушечки сохранности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, кондюк, ABS, ESP, фронтальные и задние электростеклоподъемники, заводскую аудиосистему, обогрев фронтальных кресел и другое современное оборудование.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − тринадцать =